Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 01:38   #2
Alisa Strange
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

нигде нету, жди года 3 еще, пока Автодата спохватится
Масло с движки поменяет любой сервисмен, уж поддоны перепутать сложно, фильтр подбирается в магазине по каталогам, по двигателю (если винга в каталоге не будет, советую запастись парой названий моделей с таким же двигом).
Если варик, то туда льется только оригинальная ниссановская жижа - сейчас это NS-2, а вобще на щупе есть стикер, на нем нанесена марка масла, которое нужно лить. Отступать не советую. Менять лучше методом слил-залил, затем довести до уровня на горячей движке. Уровень на вариках смотрится в течение минуты после поездки на заведенном двигателе в положении P или N. Уровень должен быть или выше середины штриховки, или по метке HOT.
Если обычная АКПП, то смотри что написано на щупе в плане жижи. Отступать тоже не советую.
АКПП от вариатора отличается селектором переключения, если PRNDL, то варик, если PRND21, то автомат.
Если есть 4 ВД то он электрический, и похоже необслуживаемый.
Антифриз в Ниссаны как правило льют зеленый, тут на вкус и цвет...
А чего там еще лить и менять?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием