Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 36
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобратся!!! Купил Ниссан Станза 1986 г.в двигатель СА18 обьем 1,8, по две свечи на целиндр. Сначало все было хорошо, затем началось, Когда двигатель прогреется не дает искру на четвертый целиндр, искры нет уже с крышки трамблера, пробивает искру только после 2000 оборотов, вторая котушка стоит, но почемуто не работает, работает только один ряд свечей.... сначала я грешил на крышку трамблера, думал она пробивает, но после того как я перекинул бронепровод на задний ряд свечей история повторилась, и опять на четвертый целиндр нет искры, теперь не знаю что и думать, может сама котушка выделывается!!! Подскажите пожалуйста

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 02:25   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

У меня СА20 с 8 свечами. Там четвертый цилиндр отличается от остальных тем, что к нему ближе всего клапан EGR.
Клапан включает подсос выхлопных газов во впускной коллектор только при прогретом двигателе.
Если их идёт больше чем надо, будут перебои в четвёртом цилиндре.
Первый ряд свечей - впускной - должен работать всегда,
второй - выпускной - пишут что для дожига - пишут что подключается не на всех режимах.
Эта тема - 8 свечного двигателя - обсуждалась в форумах по микроавтобусам ларго, ванетт с двиг. СА20. (Не мои догадки, а их).

Итого - тебе надо найти этот клапан и проверить /заглушить его. Если перебои исчезнут, вина в нём.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобратся!!! Купил Ниссан Станза 1986 г.в двигатель СА18 обьем 1,8, по две свечи на целиндр. Сначало все было хорошо, затем началось, Когда двигатель прогреется не дает искру на четвертый целиндр, искры нет уже с крышки трамблера, пробивает искру только после 2000 оборотов, вторая котушка стоит, но почемуто не работает, работает только один ряд свечей.... сначала я грешил на крышку трамблера, думал она пробивает, но после того как я перекинул бронепровод на задний ряд свечей история повторилась, и опять на четвертый целиндр нет искры, теперь не знаю что и думать, может сама котушка выделывается!!! Подскажите пожалуйста
Бронепровода и свечи я поменял.....не помогает(((
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 05:09   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

мож комутатор...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает для чего это и что дает расскажите Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 6 18.12.2013 05:18
Когда летит электрика khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.10.2013 05:32
Когда создадите ветку Skyline metroccmetross Двигатель и его системы 7 30.07.2013 13:56
когда надо не заводится) Жека Касперский Трансмиссия 0 24.09.2012 15:24


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot