Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 15:40   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 48
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Может у кого есть мысли что делать с машиной!
Проблема в следующем: Машина заводиться с трудом (стоит в теплом гараже) , троит , плавают обороты в диапазоне 500-1500 об/мин. иногда глохнет , дымит из правого глушителя белым дымом (аж невидно ничего если по газовать) при этом из этого глушака бензин аж капает (при этом левая сторона на дымит , разве что немного пара).
Сделано следующее: Диагностика показала неисправности датчика детонации , темп. двигателя , расхода воздуха.
Заменили датчик детонации , температуры , проверили попутно метки ГРМ , при отключении датчика расхода воздуха мотор не набирает обороты , т.е. он исправен скорее всего. Удалили (заглушили) систему ЕГР. Инжектора поменяли местами (правые поставили на лево и левые на право).
Эффекта никакого не добились.
В планах проверить топливный насос. И снять глушитель посмотреть может есть смысл выбить катализатор (если он там есть). Больше на ум ничего не приходит.
Ещё ради интереса меняли комп. никаких изменений не было.

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Nissan Fairlady 1994года выпуска
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:25   #3
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Может у тебя жидкость охлождающая в цилиндр поподает от туда и троит и дым белый.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:15   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда и в радиатор бы газ проникал. Таких признаков нет. Позавчера заводили после сборки , когда залили антифриз , воронку не вытащили из радиатора Т.К. много налили и жидкость стояла в воронке. Так вот завели по газовали жидкость не булькала. Завтра на всякий случай на вкус проверю.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 03:56   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ все таки поменяйте или почистите карб-клинером и фишку МАФа посмотрите, бывает там контакт плохой.
По мануалу посмотрите, можно снять и почистить регулятор ХХ + там есть регулировочный болт холостого хода.
Что со свечами?
Зажигание правильно выставлено, на 15 градусов?

С ГРМом есть нюансы, очень часто при установке ошибаются на 1-2 зуба...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите мозг сломал! (выбор авто) Vitua Трансмиссия 18 20.12.2013 13:14
[Без флуда] Помогите! Nissan Serena PNC24 проблемы с вариком CVT RE0F06A FP57 Викторька Александровна Двигатель и его системы 3 05.10.2013 14:00
Помогите,кто может! VG30DE 300ZX Милочка Королева Двигатель и его системы 0 23.09.2013 12:40
нужна информация по двигателю VG30DE Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2012 02:09
Мозг для бустапа на скай Ксения Королёва Трансмиссия 0 21.01.2012 13:29


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot