Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Infiniti qx4 2001 VQ35DE...не могу победить ошибку первичной цепи зажигания. Дважды менял свечи, в первый раз простые, второй платина, из 6ти катушек заменил уже 3...ошибка остается. Мотор работает ровно..без пропусков. Последнее что остается заменить еще 3 катушки...Вопрос..что может влиять кроме катушек на появление ошибки...и может ли неоригинальная катушка давать ошибку...Выручайте...заранее благодарен

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Первичка.... это только катушки , такие неисправности вычисляются только осциллографом по сигнальному проводу (IG по моему) ,равномерность накопления заряда, величина импульса . двигатель может работать нормально , а катушка по первичной обмотке может быть уже на пределе.
Не помню точно , но по моему код 1320 это 3 цилиндр (хотя если коды идут через пятёрку то 5 цилиндр) .
РБхи частенько этим страдают , движка работает нормально , а чек по "первичке" выкидывает , лезешь смотреть пара катушек шалят. Частая причина выхода из строя, хреновые свечи из за которых растет нагрузка по току( увеличенный искровой зазор как вариант) , вот катушки и не выдерживают.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

на QR-ах это часто лечилось восстановлением контакта какой-дибо из фишек на катушках, или после мойки двигателя возникало, после сушки - пропадало...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:04   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Как думаете ошибка влияет на повышенный расход?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Как думаете ошибка влияет на повышенный расход?
Ещё как влияет....
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:51   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первичка.... это только катушки , такие неисправности вычисляются только осциллографом по сигнальному проводу (IG по моему) ,равномерность накопления заряда, величина импульса . двигатель может работать нормально , а катушка по первичной обмотке может быть уже на пределе.
Не помню точно , но по моему код 1320 это 3 цилиндр (хотя если коды идут через пятёрку то 5 цилиндр) .
РБхи частенько этим страдают , движка работает нормально , а чек по "первичке" выкидывает , лезешь смотреть пара катушек шалят. Частая причина выхода из строя, хреновые свечи из за которых растет нагрузка по току( увеличенный искровой зазор как вариант) , вот катушки и не выдерживают.
Подскажите пожалуйста куда подключать осциллограф чтобы проверить?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:00   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Работу датчиков проверяй на сканере и с грамотным спецом который знает какие точно должны быть показания с датчиков, если это ничего не даст то тогда что то по механике!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

все датчики работают...беспокоит только 1320
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:02   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 48
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста куда подключать осциллограф чтобы проверить?
К катушке подходят 3 провода "В+", "IG", "G" (т.е. 12Вольт, сигнальный с блока и масса), на разъеме катушки или рядом эти обозначения должны быть , промерять надо "IG", осцил настроить на 4 вольта и по времени на 1 м.с. и щупом проколоть провод . импульс должен быть до 3.8 В, длительностью (по моему 2 м.с.) с пологим скосом влево, прямая часть верхушки импульса должна быть ровной без скачков и явно выраженной "ряби" .
Где то так.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо... теперь смогу объяснить в сервисе как чинить машину))))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Laurel rb-20de Расход бенза от 20 помогите победить его( Дима Ломыш Ходовая часть 19 16.12.2013 01:21
Как победить большой расход топлива зимой на RB-20DE Neo!!!! Fermata Общий технический раздел 19 28.09.2013 22:10


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot