Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 08:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Стоял узкий акум на 50 ампер/час, соответственно в морозы не завелся. Крутить крутит, но не достаточно, да и не на долго хватает чтоб крутить. Хотел купить 65 ампер/час, но в одном магазине сказали, что так как двигатель слабенький будет недозаряд такой большой батареи, и через пол года её выкинуть можно будет. В итоге посоветовали взять 55 ампер. Для нашей зимы по моему его не хватит. Кто что подскажет или посоветует по этому поводу? Какой взять акум, можно ли все таки взять 65 ампер? И есть ли где-нибудь предписания какой должен быть аккумулятор для моей машины? Авто: Nissan Cube AZ10 2000 г.в. Двигатель 1.3л CGA3DE

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:39   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоял узкий акум на 50 ампер/час, соответственно в морозы не завелся. Крутить крутит, но не достаточно, да и не на долго хватает чтоб крутить. Хотел купить 65 ампер/час, но в одном магазине сказали, что так как двигатель слабенький будет недозаряд такой большой батареи, и через пол года её выкинуть можно будет. В итоге посоветовали взять 55 ампер. Для нашей зимы по моему его не хватит. Кто что подскажет или посоветует по этому поводу? Какой взять акум, можно ли все таки взять 65 ампер? И есть ли где-нибудь предписания какой должен быть аккумулятор для моей машины? Авто: Nissan Cube AZ10 2000 г.в. Двигатель 1.3л CGA3DE
И старого аккума - за глаза.

Проблема в заводке - не от аккума, однажды и с сотки короллу не завели.
Смотри бензин-масло-свечи.
Это главное.

Движку в 1.3 легко прокручивает и 40-ка, если все нормуль с маслом и свечами.

Но у вас то -40 С, потому надо еще и теплый аккум держать про запас.
Для надежности - новый аккум - в машину, старый - полностью зарядить, проверить и держать про запас в тепле.

Где-то так.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Дело было так: унес домой акум, отогрел, зарядил, купил новые свечи, все поставил в машину, ключ на старт - 3 поворота сделал двигатель и все. Опять ключ на старт, он еще пол оборота сделал и все. Масло 5w-40, бенз 95 с Газпромнефти. До этого пытались прикурить, крутило норм, но прикуривали на старых залитых свечах. Так что Акум на выброс точно. Вопрос в том какой лучше купить? 55 ампер как советуют или все таки взять 65 ??? и какие фирмы аккумуляторов щас лучше брать?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и какие фирмы аккумуляторов щас лучше брать?
Тоже рою сейчас даную тему, присмотрись к Furukawa Battery. Отзывы неплохие!
Бош (45А) у мну за полтора года сдох ((
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри что бы пусковой ток был повыше.У меня на ноте стоит 50а ,пусковой 600а-крутит и заводится сразу.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:42   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

А тема то зачем ? Что за ерунда про 60ку не зарядит ? Брать фирму как угадаеш, а клеммы чтобы ни чего не переделывать есть переходник с больших на малые, 100р. А самое интересное что с такими вопросами практически в каждой ветке.. Можно подумать что для тойоты или ниссана и при том на разные модели нужны разные аккумуляторы. Уж про такие мелочи не стоит отдельных тем и сотни вопросов. Для тех кто не знает то ставиш такой какой влезет. А сколько взял на запуск столько и зарядит. И вообще батарейка срок годности 1 год, работает она конечно дольше но хотя бы ревизию раз в год можно же сделать . . .
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:30   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
А тема то зачем ? Что за ерунда про 60ку не зарядит ? Брать фирму как угадаеш, а клеммы чтобы ни чего не переделывать есть переходник с больших на малые, 100р. А самое интересное что с такими вопросами практически в каждой ветке.. Можно подумать что для тойоты или ниссана и при том на разные модели нужны разные аккумуляторы. Уж про такие мелочи не стоит отдельных тем и сотни вопросов. Для тех кто не знает то ставиш такой какой влезет. А сколько взял на запуск столько и зарядит. И вообще батарейка срок годности 1 год, работает она конечно дольше но хотя бы ревизию раз в год можно же сделать . . .
В Сургуте, может, и год, но во всех манах пишут - 3 года. Реально практика показывает - от 4 до 7 лет при исправной бортовой сети. Аккум подбирается по рекомендации производителя под конкретный генератор. Это не блажь.

Иначе на Сафарях народ бы давно ездил с танковыми...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 04:05   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 57
По умолчанию

При чём тут территория ? Речь идет об иномарках а не волга жигули с геной в 40 сил, тут ставят к примеру на моей 120. И если речь пошла об рекомендациях то тут производитель в жизни не догадается поставить громадный аккумулятор вперед из за простейших соображений пассивной безопасности. К примеру вольво с60 там в багажнике стоит, и вообще эта фирма имеет на сегодня самые безопасные авто. Потом я не сказал что он работает ГОД, а лишь о гарантии. И даже если у вас всё отлично то читаем инструкцию использования. Лето 1/25 зима 1/-до 30. Понятно ? Это уже значит то что БАТАРЕЙКУ нужно доставать хотя бы два раза в год. Про фирмы - с появлением на рынке китая брать какую то фирму просто не имеет смысла уж проще и надежней взять Тюменские, если ни чего не делать то три года можете не думать о новом. И так на засыпку о мифе что когда вы посадили батарейку и если потом ездить то сама зарядится. Это большая ошибка. Аккумулятору ни чего не будет если вы его вытяните но вот что взял обратно отдай. Про то как зарядить расскажут на любом СТО.. Для упрямых что говорят но он же крутит, взять нагрузочную вилку и проверить батарейку не трудно и узнать что там. А потом уже решать почему в мороз почему свечи и я же сменил масло.. Хотя в принципе даже не думая о коробке.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN CUBE-ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ!!! =) Павел Дуров Кузов и салон 5 23.11.2013 18:40
nissan cube Леонид Мартьянов Электрооборудование 1 14.09.2013 10:15
Какой аккумулятор для RB25 Laurel? Светлана Баннова Электрооборудование 6 09.09.2013 00:49
Nissan Cube Ксения Королёва Общий технический раздел 3 03.05.2013 03:20
Какой аккумулятор установлен в Stagea AR-X? Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.11.2012 17:34


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot