Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 10:45   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Блин помогите, хитрюгу такое ощущение что, что-то держит его за зад, обороты есть а толку нет, до 70-80 разгоняется очень медлено и с большой нагрузкой, проехал 200 км, убил 50 литров, ваще жесть. Выше 80 например до 100 только с горки, по прямой даёшь 3-3.5 оборотов так он орёт а толку нуль! Свечи менял, воздушный фильтр тоже, движка в идеале, автомат масло гуд. Говорят что может катализатор забит, или инжектора чистить, или топливный фильтр менять мол он плохо бенз пропускает, так если плохо бенз пропускает то куда тогда он из бака девается, такое колличество на такое маленькое расстояние. Как можно по подробнее узнать причину что-бы не переплачивать деньги за ненужную работу.

хитрюга, нт30, QR20 4WD, 2001 г.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:07   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Какая температура за бортом
и кто копался в стояночном тормозе?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Верней будет 25 на 100, и если есть катализатор то выкинуть, их два должно быть, на двигателе и в резонаторе, можно вместо него поставить туда пламягаситель, а так расход на полном приводе зима 18 легко.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:55   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая температура за бортом
и кто копался в стояночном тормозе?
За бортом пока -20, -15... В стояночном тормозе никто не копался, да он и не работает, не держит ваще ни капли.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:38   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Верней будет 25 на 100, и если есть катализатор то выкинуть, их два должно быть, на двигателе и в резонаторе, можно вместо него поставить туда пламягаситель, а так расход на полном приводе зима 18 легко.
Не ну я вот точно знаю что он должен есть меньше на 100, по асфальту та хоть и зимой... А вот почему он такой тугой ёмаё... Я сделал stal speed test так на положении рычага D, 2, 1, R обороты зависают на 2500 ровно! Я так полагаю что явно не автомат причина!?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Хм.. Про автомат я ни слова не говорил. Вот про кат да. Рядом фак там есть как убрать его. Но первое что это диагностику сделать. Кстати к заслонке идут два штекера и если нижний отходит или ещё какие мелочи с контактами то ошибки не будет а обороты не набирает, ещё такое же из мало вероятного это порвана гофра на заборе воздуха или какой из мелких шлангов на инжекторе. Опять же это всё проверяется сначало, делая умный вид лезем трогаем дергаем смотрим. Потом уже можно и за крупное браться.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:36   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
За бортом пока -20, -15... В стояночном тормозе никто не копался, да он и не работает, не держит ваще ни капли.
Ну тогда надо смотреть вообще все состояние ходовки.
Простейший тест - на ровной площадке на нейтрали машина должна сдвигаться одним человеком.
Не так - смотрим давление в шинах, состояние тормозных дисков, барабанов, ручного тормоза.
Смотрим пыльники и т.д.

Если после круга в 100 м на ровном месте диски колеса горячие - клинят суппорта и т.п. Отсюда и расход должен быть конский, и колодки в ноль стерты.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:41   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда надо смотреть вообще все состояние ходовки.
Простейший тест - на ровной площадке на нейтрали машина должна сдвигаться одним человеком.
Не так - смотрим давление в шинах, состояние тормозных дисков, барабанов, ручного тормоза.
Смотрим пыльники и т.д.

Если после круга в 100 м на ровном месте диски колеса горячие - клинят суппорта и т.п. Отсюда и расход должен быть конский, и колодки в ноль стерты.
Лично я сдвигаю один машину на нейтрале с места легко, диски ну нужно протачивать, суппорта если бы клинили то давно бы уже заметил, колодки в ещё тормозном состоянии... Да и вообще если бы было это из-за ходовки то наверно сразу тяжело было бы, а то у меня выше 70-80 очень трудно едет, даже можно сказать что не едет.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:07   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 39
По умолчанию

А диагностика проводилась?!
На конский расход здорово влияют неисправные лямбда-зонды и(-или) МАФ-сенсор.
Датчик положения ДЗ тоже может давать вышеуказанные симптомы,так что лучше всего на диагностику съездить.
Считать коды ошибок и потом уже думать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 03:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
А диагностика проводилась?!
На конский расход здорово влияют неисправные лямбда-зонды и(-или) МАФ-сенсор.
Датчик положения ДЗ тоже может давать вышеуказанные симптомы,так что лучше всего на диагностику съездить.
Считать коды ошибок и потом уже думать.
Диаг проводилась, заверили что все датчики и все тому подобное работает исправно и без сбоев.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива на V35 2.5gt Жека Касперский Общий технический раздел 19 24.09.2013 13:02
Расход и динамика wMaster_2 Двигатель и его системы 3 02.09.2013 04:43
расход на лауреле kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 14.08.2013 04:18
плохо держит дорогу Notgreenelill Двигатель и его системы 9 31.07.2013 23:01
ниссан альмера 1998 года 1.4 кипит масло не держит холостые Виталя Батура Двигатель и его системы 1 07.07.2013 17:36


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot