Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 05:44   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Добрый день!
Ситуация следующая:В результате пробоя радиатора так получилось вероятно перегрел двигатель. После чего на сервисе поменяли радиатор, прокладку ГБЦ (посоветовали на всякий случай, хотя механик сказал, что прежняя прокладка без повреждений), и, со слов сервиса, повело одну головку - обточили её. Поездил пару дней, после чего сорвало верхний патрубок с радиатора, естественно всё подкапотное пространство в антифризе. Появилась мысль, что механик при замене радиатора недобросовестно захомутил верхний патрубок. Захомутил сам верхний патрубок к радиатору. Поездил еще пару дней - выбивает нижний патрубок. Ладно - прихомутил собственноручно опять нижний патрубок. Проездил месяц, после чего в час икс , как оказалось, верхний патрубок порвало самим хомутом. Видимо захомутил хорошо, а сам патрубок пытался видимо в течение этого месяца соскочить со штуцера радиатора - поверхность патрубка диградировала и в час икс образовалась щель в резине патрубка. Хорошо хоть новый радиатор не пробило.
Что еще делал?:
1.Мерили компрессию в цилиндрах - все ок.
2.Смотрели цилиндры каким-то блабласкопом (эндоскоп кажется если ничего не напутал) - также без замечаний.
3.В масле антифриза нет.
4.Выхлоп по моим субъективным ощущениям обычный - как у всех. Снежно-белого дыма уж точно нет.
5.При каждом соскакивании патрубков собственноручно вливал в систему антифриза 5-6л. После чего не исключаю образования завоздушенностей. После вливания антифриза завоздушенность удалял, ставя авто на горку и давал холостсых от 3000 до 5000. После чего начинала работать печка. Хотя после таких процедур работа печки всё равно не удовлетворила - уж точна знаю греть может сильнее. Поэтому и думаю, что до конца от завоздушенности не избавлялся. Крышка-пробка на радиаторе также новая.

Стоит ли в такой ситуации ставить контрактный двигатель (кто-то сказал что существует возможность заводского брака) или все-таки откапиталить движку?
А может всё-таки, у меня недочет/неисправность в системе охлаждения где-нибудь еще?
Спасибо!

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вопросик - а крышку радиатора старую оставили?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:32   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

крышка радиатора новая
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:42   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Под крышкой радиатора в таком случае должно быть забито все намертво, либо крышка не срабатывает ни при 0.8, ни при 1.1.
Давление должно стравливаться, либо шланг в расширительный просто замурован наглухо, либо крышка не работает. Другого не дано.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 07:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Нисколько не могу вам перечить - полностью согласен. Крышек для радиатора купил две от разных производителей. Думал, может на брак нарвался с крышкой. Все равно какая крышка, результат один - срывает патрубки. Шланг к расширительному бачку снимал, дул в него, наблюдал бурление в расширительном. Стоит добавить установленный новый радиатор - это дубликат оригинала. Может брак в радиаторе...хм. Уже не знаю что делать, как еще можно продиагностировать систему охлаждения/движок. Механики в сервисах также репу чешут) В шутку...после крещения осталось немного святой воды может влить её в радиатор))) не понимаю, что еще может быть не так.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Almera Classic переименуют в Lada skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 4 21.12.2013 03:39
Nissan almera classic Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.08.2013 16:37
Nissan Almera Classic dimazan Электрооборудование 0 14.05.2013 21:52
Nissan Almera Classic 1.6 MT PE+ 2006 г/в xels Электрооборудование 1 14.04.2013 16:58
Nissan Almera Classic 1.6 MT PE+ 2006 г/в Адель Корнилович Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.01.2013 22:27


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot