Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

В общем проблема такая: две недели назад обнаружил, что один из резиновых шлангов на клапанной крышке имеет большую трещину 3-4 мм шириной и см 3 длинной(лопнул видимо от старости). Поэтому движок помимо основного воздуха получал еще порцию с улицы, шланг аккурат через 15 см присоединяется к впускному тракту после маф сенсора,а до заслонки еще 10 см . Из-за этого у меня постоянно скакал расход топлива наверно(пока точно не проверил). У меня давно уже было подозрение, что чего то в работе двигателя не так, а тут неделю назад решил сменить хомуты и стал снимать по порядку шланги проверять внутренности на предмет грязи.
Заменил шланг поставил другой и тут на следующий день заметил, что периодически стали плавать обороты от 800 до 1000 заметил когда стоял на паркинге, а потом уже при движении обнаружил, что обороты плавают на ходу.
После этого скинул клемму, но не помогло. Понятно что нужно ехать на диагностику, но может кто встречался с такой проблемой?

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 58
По умолчанию

Клемму снимать не менее чем на сутки. Ошибок вряд ли покажет диагностика. Поезди так немного, может комп сам обучится.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

А почему на сутки? Неужели там батарейка стоит и запоминает данные.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 07:15   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

вроде бы есть "быстрый способ" обнуления мозгов -- снять клемму и надавить на тормоз не менее чем на 5-10 сек. этот способ описан как способ для р32, но по идее должен работать и выше.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

В общем проблема за неделю так и не ушла. Причем возникает не сразу, а только когда двигатель прогревается до рабочей температуры через 3-4 км, потом пропадает и вроде больше не плавают. Хорошо, что скоро тепло будет буду все разбирать и смотреть.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:09   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Саша, посмотри подушки на движке и другие шланги. У меня была такая херня на Калдине, лопнул шланг на клапан повышения оборотов при включении кондея из-за большого перемещения движка. Мог лопнуть и подводящий рукав от фильтра. Может возникнуть процесс автоколебаний.
Т.е. допустим обороты повышаються, движок смещаеться и что то перекрывает. Обороты падают и снова из-за смещения движка что то открываеться.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 06:04   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 48
По умолчанию

ford, это рядная шестерка, к тому же продольная, стоИт не шелохнувшись на любых режимах. Не сравнивай с калдиной
Может клапан АСС, который отвечает за доп нагрузку мудит?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:43   #8
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
ford, это рядная шестерка, к тому же продольная, стоИт не шелохнувшись на любых режимах. Не сравнивай с калдиной
Может клапан АСС, который отвечает за доп нагрузку мудит?
Да какая разница. Реактивный момент на любом движке есть.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

ford vbmenu_register("postmenu_160737", true); движок вообще не шевелиться, хоть сколько его толкай и крути. Проблема плавающих оборотов выходит именно когда движок прогревается до рабочей температуры и самое странное присутствует три четыре минуты, не постоянно а периодами, потом проходит.
Как говорит STAG vbmenu_register("postmenu_160719", true); проблема скорей всего в переходных режимах навесных датчиков. Ладно, через две недели может потеплеет, буду большое как раз ТО делать, в пятницу еще клемму скину на сутки, а сам на премьере поезжу.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 08:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Сделай самодиагностику модуля управления. Если не покажет ошибку - банальный "лишний" воздух.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты prepvisa Кузов и салон 8 23.11.2013 15:21
Обороты Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 27.10.2013 17:33
Подскажите, где на двигателе РВ25 выбит номер? irinakopiltcova Общий технический раздел 1 24.09.2013 17:14
ниссан куб обороты Анюта Дында Двигатель и его системы 5 29.07.2013 07:59
плавают обороты. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.05.2012 09:59


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot