Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 00:37   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Имею Блюб 94г. 13 кузов, SR18de.
Есть две проблемы: детонация под нагрузкой и вопрос по замене маслосъемных колпачков.
1. Под нагрузкой звенят клапана (или пальцы? Х.З.). Пробовал регулировать зажигание. Сразу оговорюсь - Точно выставить не получается потому, что (как мне сказал электрик) провернуло наружную часть шкива относительно посадочной. Короче говоря метки на шкиве видно только на 2 и 3 цилиндрах а не на 1 и 4 как должно быть. Поэтому все делал на слух. Когда делашь позже детонация пропадает, но машина при этом не едет. Нет той былой динамики. Грешил на датчик детонации, уже хотел поменять. Но когда узнал цену (300 зеленых), решил что для этого нужен точный диагноз. Поэтому к вам, господа, и обращаюсь. Кто сталкивался с подобным, что делали и как боролись? Хоть что-нибудь.
2. Нужно ли для замены маслосъемных колпачков снимать распредвалы. Или подскажите где можно найти инфу по этому вопросу.
Заранее благодарен всем кто отзовется!!!!!

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

По детонации не скажу, у меня вроде на 92 не звенит.
А по колпачкам так, но это имхо. Снимать не только распред валы ( надо рассухаривать клапана) а и головку целиком, т.к. клапан без пружин припадет вниз, и обратно можно не засухарить, через свечное отверстие его не удержиш. Да и почистить сами клапана и камеры сгорания очень надо ( От нагара тоже звенеть может). А там и до колец со вкладышами не далеко! )

Да, шкив снимать, ставить метки на место, и с обратной стороны раскернивать по-кругу. Как выход.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:22   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, что отозвался! Короче говоря я потихоньку настраиваюсь на капиталку. С этим все понятно. Хотя тоже как-то странно все это дело началось. Поменял ГРМ. Все пучком. Съездил в ЯНАО. Там потекла помпа. По приезду поменял. И тут то все и началось. Правда не вижу связи....Я на форуме встречал похожий отзыв - типа с потеплением зазвенело.... Очень уж похожая ситуация....
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:52   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 48
По умолчанию

Да не вижу связи между теплом и стуком.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:55   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Звенит от того, что зажигание раннее. Поставь позже и все будет пучком. А потеря мощности это неизбежно и так и должно быть.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:03   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

А вот с этим не согласен. Дрыгатель должен работать нормально и отдавать ту мощность, на которую расчитан. И если двигатель работал нормально а потом закапризничал, значит есть какой-то косяк... Если раньше на трассе можно было слегка надавить на педаль и обогнать фуру не задумываясь, то сейчас для обгона приходится переводить двигатель в режим форсажа. Педаль в пол, и только тогда чего-нибудь получится. У меня раньше был Форд Таурус (6 горшков, 3л.), была похожая ситуация но из-за коробки. Задумчивая была. Но мотор крутил так, что мама не горюй. Здесь же к коробке вопросов нет. При нажатии на педаль машина не ускоряется - провал, а потом потихоньку начинает набирать скорость. Обороты на тахометре при этом в верх не взлетают.
Может кто подскажет где Е-бурге есть нормальная диагностика по японцам. Сегодня предпринял попытку сделать диагностику в Юме. Позвонил, сказали приезжай. Приехал. Говорят, мол у нас по записи. Только на следующую неделю..... Выбесили.... Посоветуйте кто что может, люди добрыя.... Хоть знать бы откуда начинать....
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 23:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Связь между теплом и стуком в принципе быть может, но.... Если есть на этом чуде датчик температуры наружного воздуха. Хотя связь тоже сомнительна...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На какие европейские ниссаны шёл SR18 Алена Зеленкова Ходовая часть 7 05.12.2013 11:26
Преждевременная детонация... в чём может быть дело? ravager Электрооборудование 4 06.09.2013 09:56
Сходства движков SR18 S.Alexander Двигатель и его системы 2 10.08.2013 00:54
Nissan SSS ATTESA SR18 - 4WD??? Регина Фаттахова Электрооборудование 6 25.07.2013 10:29
В SR18 80-ый бензин??? Полина Дэнвер Трансмиссия 1 04.12.2012 08:28


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot