Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 12:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобн. досадной проблемкой -
После сделанных в сервисе след. процедур:
- Общей компьютерной диагностики
- Замены свечей на новые (ориг. плат. NGK PFR 5G 11),
- Проверки катушек свечей, и резин.колпачков на пробой
- Снятия-промывки форсунок с ультразвуком - стал более равномерн.распыл и одна перестала течь
- Разбора-промывки дросселя, топливн. рампы, чистки топливн. регулятора давления
с последующим замером давления топлива

происходит следущее:
Если машина стоит в покое около суток!! и более – с первого раза холодн. движок заводится моментально!!, работает устойчиво, ровно, тихо…

Если машина стоит 10-12 часов (с вечера до утра в гараже) - в одном случае из пяти заводится моментально, в остальн.четырех случаях – запуск долог -секунд 5-7 держишь, потом в момент схватывает. Все дальше работает, едет ОК!

А на горячем при рабоч.температуре практически всегда заводится долго!!! но всегда с первого раза.
ДПДЗ на дросселе отрегулирован ( 0.42-0.44вольт)
УОЗ базовый по метке
ДМРВ мафсенсор в поряде, фильтр оригин.с пропиткой
Бензонасос держит на любых режимах акселерации давление 2.6-2.7 Кстати, мало?? Надо 3 – 3,5?? Или ОК?
Топливн.ф-р оригинал, в баке нов.топливн. фильтр чистый тоже
Лямбда рабочая
Аккум новый))
Отчего же столь долгий запуск, притом что заводится с первого раза и уверенно – но именно долго.
Обороты холл.хода в норме – на рабоч.температуре ХХ с отключенным нижн.разьемом ДПДЗ – 650. В нейтрали и паркинге 750-800. При макс.кондее и вентиляторе 900 или около 1000.

Чеж делать то, помогите!..
Заранее спасибо!

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:13   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Я не спец
Но где-то читал, что так заводятся некоторые моторы при обрыве в цепи датчика положения распредвала, или при его отсутствии.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

[B][Arkh/B], все равно спасибо! Но думаю, точнее уверен, что это не он, тк именно он регулирует угол о.з., и он исправен
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:51   #4
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

ну чёж делать то? неужто никто не в курсе??)))
На горячем заводится всегда и хорошо - но ДОЛГО. На холодном иногда заводится моментально, но это редко, а обычно тоже ДОЛГО приходится крутить... Может с регулировкой дроссельной заслонки винтом че не так?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:15   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, эту тему опять вверх подкидываю...))) а всё безрезультатно... Может датчик температуры Охл.Жидкости неисправен?? Неужто ни у кого не было вышеупомянутой проблемы? Кстати, началось все это с зимних холодов
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Может в бензине дело? Попробуй в другом месте заправиться.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запуск VQ25DD в морозы Анна Кривко Трансмиссия 6 19.12.2013 10:19
Зимний запуск: газ vs бензин Руслан Гасанов Ходовая часть 15 08.12.2013 00:47
Глохнет Лавр, рб25де Марина Гордиенко Ходовая часть 9 19.11.2013 11:27
Нужен гидроусилитель на 35ый скай! Саша Унтилова Двигатель и его системы 7 10.08.2013 18:19
КУПЛЮ двиг. РБ25ДЕ Нео, под 4WD или блок от него seosvit Трансмиссия 0 23.03.2012 04:10


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot