Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет! Сейчас у меня Скай 2001г В 35 кузове с мотором VQ30DD NEO DI. Проблема с пуском на прогретом двигателе, заводится и сразу глохнет, приходится подгазовывать. На холодном проблем нет. И с сигналки хор заводится. Подскажите кто знает в чём проблема. Комп диагностику делал, ни чего не показало. За ранее спасибо.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:49   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Замерь напряжение на МАФ - наиболее частая причина таких движков.
Должно быть в районе 1,4-1,5 вольт. Если меньше - под замену
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:52   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Сейчас у меня Скай 2001г В 35 кузове с мотором VQ30DD NEO DI. Проблема с пуском на прогретом двигателе, заводится и сразу глохнет, приходится подгазовывать. На холодном проблем нет. И с сигналки хор заводится. Подскажите кто знает в чём проблема. Комп диагностику делал, ни чего не показало. За ранее спасибо.
Посмотри ещё здесь,может это как то поможет глохнет двигатель VQ30DD на горячую при заводке
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! У меня была такая же проблема. Сказали на СТО, что это из-за загрязнения заслонки и комп не может настроить холостой ход. Почистили и все работает!!! Это может быть еще из-за сбоя компа.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:17   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Доброго всем времени суто! Владею 35 скаем 2 года! После 1,5 лет эксплуатации появилась аналогичная проблема! Промыл впуск и выпуск коллектора со снятием, клапан EGR, поменял топливный фильтр в баке и свечи! Проблема исчезла, расход топлива снизился по городу с 18 до 15 литров!
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:49   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

+1, чисти весь впуск, егр и заслонку
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе somov Электрооборудование 16 20.10.2013 02:56
Посторонний звук в двигателе SR20DE Роман Савченко Электрооборудование 7 16.10.2013 05:30
nissan cube z10 стук в двигателе SergeF Двигатель и его системы 11 21.09.2013 20:22
Рывки и провалы при прогретом движке Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 11.09.2013 11:36
Не заводится на горечем двигателе!! Vincie Трансмиссия 1 10.03.2013 13:15


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot