Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:14   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Други, помогите разобраться с кодами ошибок! Самодиагностика выдает:
0110 - Sensor Датчик впускного воздуха,
0340 - Ошибка датчика положения распредвала,
0120 - Датчик положения дроссельной заслонки,
0605 - Ошибка в программном обеспечении блока управления двигателем,
0100 - Датчик расхода воздуха
Есть еще какие-то сигналы, которые не смог считать (завтра выложу видео, если получится), но те, что написал - проверил по нескольку раз.
Похоже, что с момента покупки - 2 месяца - ездил с горящим чеком, но не знал об этом (продавец замазал лампу чека черным лаком для ногтей, хитрец ))). Поскольку Любаня - моя первая машина - не обратил внимания, что педаль газа ватная и разгона нормального нет - думал что это свойство вариатора, не парился. Потом понял, что разгон может быть намного интенсивнее, даже с теми же оборотами - как пуля полетела, но через какое-то время опять начала пропадать тяга (грешил на электронную педаль газа). Через две недели после покупки пару дней проездил по питерским пробкам с периодически загорающейся лампой температуры двигателя (включал печку, лампа гасла), но двиг все-таки перегрел (а может, его и до меня грели) - через месяц пробило прокладку головы. Поменял прокладку с проточкой головки блока, заменил кольца (дороговатая операция оказалась), сразу заменил масло - Мобил 5W-30, заменил антифриз с промывкой (но ниссановского родного 2 литра, которые брал, не хватило - смешал с зеленым японским концентратом (развел 1:1). Неделю проездил хорошо, без провалов тяги. Через неделю после всех этих мероприятий главная проблема - появилось сильное дерганье двигателем со скачками оборотов от 1500 до 2800 примерно, двиг заглох. После 10 минутного остывания завелся нормально, доехал до места на оборотах меньше 2000 - осторожно. Часов через 8-10 завелся и поехал нормально (без дерганий, но оборотов выше 2500 не давал), тяга то появлялась то падала процентов на 30 - такое сразу же после покупки было. Мастер, который меня обслуживает сказал - МАФ менять надо, похоже прав - не вопрос, поменяю, но вот другие ошибки - что значат? Может такое быть, что все дело в необходимости промыть и переобучить заслонку и поменять МАФ? Могут ли эти проблемы вызывать ошибку 0605? Уж очень она страшной кажется - боюсь как бы не пришлось мозги менять (есть подозрение, что пред.влад. из-за этого и продал машину, закрасив предварительно лампу чека, чтоб перед глазами покупателя не маячила). И что делать с ошибкой 0340? Где находится этот датчик и как его менять? И поможет ли? Сейчас на машине не езжу - жду прихода МАФ и возможности поставить диагноз. И вторая проблема - стал уходить антифриз из расширительного бачка - грамм по 150-200 в день. Доливал. Помогите, кто чем может и кто чего знает.
ЗЫ. Ошибки еще ни разу не сбрасывал.
ЗЗЫ. Белого дыма в выхлопе не наблюдается. но запах противный присутствует.

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:51   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Офигеть, полутруп какойто...
1. forums.nissan-liberty.ru
1.1 вычитать там в ФАКе как стереть коды ошибок, попытаться стереть, затем посмотреть какие возникнут вновь.
2. 0340 - датчик находится с торца ГБЦ, над клапаном печки (на термостат похож), по этому датчику - можно попробовать поменять, но лучше всетаки съездить на диагностику сканером Launch или Consult и посмотреть параметр Int Valve Timing, возможно вытянута цепь вхлам...
3. МАФ менять
4. 0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
5. Антифриз - не протянули головку как следует или необходимо сменить пробку радиатора срочно!! видимо она и стала причиной пробития прокладки - ее клапан иногда клинит
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Офигеть, полутруп какойто...
1. forums.nissan-liberty.ru
1.1 вычитать там в ФАКе как стереть коды ошибок, попытаться стереть, затем посмотреть какие возникнут вновь.
2. 0340 - датчик находится с торца ГБЦ, над клапаном печки (на термостат похож), по этому датчику - можно попробовать поменять, но лучше всетаки съездить на диагностику сканером Launch или Consult и посмотреть параметр Int Valve Timing, возможно вытянута цепь вхлам...
3. МАФ менять
4. 0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
5. Антифриз - не протянули головку как следует или необходимо сменить пробку радиатора срочно!! видимо она и стала причиной пробития прокладки - ее клапан иногда клинит
Дим, спасибо большое, хоть и страшно стало за цепь.
1.1 Про ошибки знаю, буду сегодня стирать и заново проводить самодиагностику
1.2 по датчику 0340 - уточни, пта, как он выглядит (не знаю как выглядит термостат, не знаю где клапан печки) и с какого торца ГБЦ находится, можно ли по внешнему видо определить, что ему кирдык, или нет? Может, просто контакты проверить да почистить? Хотя его цена - 1200р.
1.5 - про крышку радиатора очень похоже, потому как все приключения начались с того, что после заезда в сервис выбросало антифриз на двигатель - не закрутили они ее, что ли? Я когда у них машину забирал, под капот не смотрел. Так когда антифриз выбросало, я стал рыться в салоне и нашел новую в упаковке крышку радиатора, которую пред.влад. оставил (вопрос - для чего и почему он возил ее с собой). Вот эту крышку я и поставил вместо старой, после чего начались проблемы с прокладкой ГБЦ - через недели 2 где-то.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:23   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
Сигналка Шерхан-4, иногда глючит.. на аккумуляторе (не помню на какой клемме) висит дополнительный провод, что питает - не знаю... Схема включения головного света переделана - на ближний свет повешаны противотуманки, чтоб светили прямо, внешняя пара фар вообще не включается. Что такое ЕКУ?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 45
По умолчанию



в красном кружке - там 2 разъема, верхний как раз подключен к датчику, он вкручен в левый торец ГБЦ (по ходу движения)
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:19   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 28
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ЕКУ - ECU - Engine Control Unit, он же мозг, он же комп
Крышку - в расход однозначно, при перегреве она не перепускает антифриз в расширительный бачок, ему деваться некуда и он шурует через прокладку в цилиндры.
А вот с проводкой - не подскажу совсем ничего, тут надо спеца и чтобы на месте разбирался. Но алгоритм все равно таков что надо устранять коды по степени сложности, возможно ошибка ECU сбросится и исчезнет
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 02:13   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

по цепи - можно проверить самому, сняв крышку с правой стороны ГБЦ и посмотрев вылет гидронатяжителя, если более 1 см, скорее всего цепь под замену.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:50   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

аккумулятор - если провод на минусе - до это просто дополнительная масса
доппроводка на плюсе как правило питает нештатную музыку-усилители-саб
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:09   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аккумулятор - если провод на минусе - до это просто дополнительная масса
доппроводка на плюсе как правило питает нештатную музыку-усилители-саб
саба нет, магнитолка дохлая. а минус - с какой стороны, если смотреть по ходу движения? (краснею)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:41   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

с левой, у минуса провод черный, у плюса красный.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN LIBERTY ДВИГ. QR20 Никита Крупин Ходовая часть 4 19.11.2013 15:22
Nissan Liberty 2002 QR20 не набирает обороты!!!!!ПОМОГИТЕ(((((( Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 24.10.2013 05:42
Nissan Liberty, 2001, QR20 NerVe Двигатель и его системы 4 24.08.2013 02:15
Ошибки и Liberty. wwwebbb Двигатель и его системы 2 03.08.2013 02:59
код ошибки 5122 nissan stagea Reggun Электрооборудование 0 23.03.2013 00:06


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot