Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Привет всем Ванеттаводам!!!! У меня 1990 г.в. 4х4 Снимал очень давно карданный вал с переднего привода(были проблемы со шрусом) За это время забыл как стоял кардан.Может кто пришлёт фото своей Ванетки снизу??? Спасибо заранее!!!
Кстати как разобраться с электрикой? Есть на них какие схемы(книга Новосибирска не интересует,т.к. там нет полного привода)

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:29   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

А в чем проблема? Передний конец подвижный, задний труба.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:05   #3
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Спасибо!!!! Бъёт карданный вал при увеличении скорости.Здесь на форуме вычитал что причиной может быть разная резина спереди и сзади, хотя вся стоит 185/70-14. а ещё проблема в редукторе на передний привод(он постоянно включен) а каким образом он работает я не знаю.Можно конечно снять коробку и сняв крышку разобраться,но это думаю уже крайний вариант.На редукторе стоит вакуум,к нему подходят два шланга а куда они подключены? Я понимаю они передают разряжение (вакуум)от чего-то ....куда дальше идут эти шланги?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Может на флянчике не угадал. Посмотри флянцы на кардане и на концах валов. Обычно две стороны изогнуты, а две прямые. Такой же отпечаток должен быть на флянцах валов (раздатка и редуктор), осмотри сам вал. Флянцы должны совпадать по изгибам, посмотри шлицевое соединение: может быть вибрация из-за износа шлицов. Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста. Самое простое, так это зайти в любой автомобильный магазин и попросить продавца дать поглядеть любой карданный вал, желательно с флянцами по обоим концам. Принцип везде один и тот же. Погляди внимательно как стоят флянцы относительно друг друга. Да, иногда вибрация возникает, когда крестовине подходит конец и она начинает прикусывать. Осмотри крестовины и если увидишь, что конец крестовины рыжий, значит ей крант.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:09   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Хотел еще спросить, а в чем проблемы с электрикой?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!!!! Всё внятно и доходчиво объяснили(кстати крестовины я поменял предварительно пометив) А с электрикой: мост передний зараза постоянно включен,хотя питание на мосту(вернее на муфту) отключено.А вот можно ли поподробней про: Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!!!! Всё внятно и доходчиво объяснили(кстати крестовины я поменял предварительно пометив) А с электрикой: мост передний зараза постоянно включен,хотя питание на мосту(вернее на муфту) отключено.А вот можно ли поподробней про: Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста.
Передний мост должен находиться в "полувключенном" состоянии. В раздатке есть такая муфточка, которая включает мост при пробуксовке заднего моста. То есть в нормальном состоянии передний мост как бы отключен, но как только происходит буксование заднего, так нагрузка распределяется поровну между мостами. Шланги это управление (включение) переднего моста принудительно, через тумблер. Если ты заведомо знаешь, что на одном мосту не пройдешь (снег глубокий, грязь) то заранее включаешь передний мост.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:30   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Передний мост должен находиться в "полувключенном" состоянии. В раздатке есть такая муфточка, которая включает мост при пробуксовке заднего моста. То есть в нормальном состоянии передний мост как бы отключен, но как только происходит буксование заднего, так нагрузка распределяется поровну между мостами. Шланги это управление (включение) переднего моста принудительно, через тумблер. Если ты заведомо знаешь, что на одном мосту не пройдешь (снег глубокий, грязь) то заранее включаешь передний мост.
Ну, намудрил.
Если коробка механика, то обычный "Part Time". Подключение переднего моста посредством вакуума. По вакуумным трубкам выйдешь на переключатель на раздатке, можно ртом создать разряжение в магистрали (там их две, на вкл и откл), момент переключения обычно слышно. При вывешеном переднем колесе определишь подключение и отключение переднего редуктора.
Клапана управления вакуумом найди по вакуумным магистралям от раздатки, один из них может быть в обрыве
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 07:06   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо Константин Викторович,спасибо kurant65 .Теперь с проблемой разберусь!!!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей (под ником kurant65)спаибо за ответ(сразу в профиле не посмотрел как вас зовут,извините)
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по заднему мосту Ниссан Караван 2001г Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 0 17.12.2013 11:17
Подскажите, что делать?? Развалилась крестовина переднего кардана ENR 34. Игорь Паненко Двигатель и его системы 14 12.10.2013 17:43
Опыт снятия кардана st_falcon Двигатель и его системы 2 12.10.2013 01:52
Передняя крестовина кардана полетела на Скае ENR34 Chdim Двигатель и его системы 2 10.10.2013 14:49
очень простой вопрос. ниссан кашкай и ниссан rogue-(американское издание)-это одна ма Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.11.2012 20:01


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot