Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 00:20   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться с моей задачей.
У меня ниссан алмера, европеец, 2000 г.в., двигатель QG15DE, пробег 250 000 км. Столкнулся с такой проблемой: в машине установлен Multitronics RI-500 (все показания смотрю по нему). Завожу холодный мотор, работает идеально, на датчике кислорода (на первом) напряжение гуляет от 0,4 до 0,6В. Как только мотор прогревается до рабочей температуры начинается черт знает что! На датчике кислорода напряжение повисает на отметке 0,94 и ни туда, ни сюда, т.е. обогащенная смесь. При перегазовке из выхлопной валит черный дым как на дизеле! Если глушу мотор, завожу - все возвращается в норму - 0,1 - 0,9В. Стоит только разок газануть - опять 0,9 и ни туда, ни сюда! Это что касается холостого хода и нахождения автомобиля в покое. Во время движения автомобиля показатели на датчике идеальные - 0,2 - 0,9В, расход в порядке, тяга вроде тоже ничего для такого пробега. Получается, что когда машина на месте проблемы со смесеобразованием. Время впрыска по мультитрониксу 2,7 - 3,2, расход воздуха - 7,7 - 10,2. Двигатель подтраивает (ощущается вибрация на руле, кузове и ручке КПП). Ошибок ни диагностика в сервисе, ни мультитроникс не показывают. Дроссель чистый, ДМРВ рабочий, свечи в порядке, катушки тоже, давление топлива в норме (поменял насос), первая лямбда новая (поменял вчера), воздушный фильтр новый. Сегодня мультитроникс выдал ошибку 0420 - слабая эффективность катализатора. Не знаю где искать причину. Единственная мысль, которая у меня осталась - катализатор. Надо залезать и смотреть. Что вы можете посоветовать?

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Может кому пригодиться: виновником такого поведения ДК оказался электромагнитный клапан продувки угольного фильтра EVAP. Он у меня залип в открытом положении и пары бензина из угольного фильтра попадали во впускной коллектор и обогощали смесь на холостых, хотя на холостых они туда попадать не должны. Помогло снятие этого хулигана, промывка и продувка + зачистка всех контактов на "фишках".
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Jackdaw Ходовая часть 9 14.12.2013 08:22
Помогите разобраться с вариком на кубе Z10 May Iumi Электрооборудование 1 15.10.2013 23:07
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ))) Domias Двигатель и его системы 2 28.07.2013 04:46
Люди помогите разобраться!!! Анастасия Лисковец Электрооборудование 2 10.05.2013 14:31
Плиз помогите разобраться по двигателям Ольга Суродеева Трансмиссия 0 30.12.2012 21:18


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot