Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 12:06   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 45
По умолчанию

На картинке здесь видим трубопроводы сцепления от Ская HNR32:




а вот тут, от HCR32:



Вопрос: зачем так сложно? Зачем нужна петля из трубки на полмашины? Такая байда есть на 32 и 33, на 34 петли нет, там все просто, как у людей.

Может кто-нибудь объяснить зачем это могло понадобиться конструкторам?

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

update: чтобы понятнее было для тех кто не знает. положение главного и рабочего цилиндра в авто позволяет практически прямую трубку между ними положить. Это я утрирую конечно, но петля до заднего сиденья явно нужна зачем-то еще.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:56   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

В доках написано , что это демфер.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

А вообще вопрос скорее для ГТ форума
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я если честно спецом сюда его задал потому что врде как там это будет офф. ну ладно, если никто не ответит -- спрошу.

В мануале на bnr32 эта конструкция называется "компенсирующим устройством" -- чего оно компенсирует -- неясно.

p.s. Я собрал себе тракт без непонятных петель, на главном цилиндре и трубке от R33 с rb20e + шланг и рабочий цилиндр от enr34. Все работает вполне пристойно, единственное -- были проблемы при прокачке -- она прокачивалась как-то странно, но после того как это до тебя доходит (после каждого "спуска" в течение нескольких качков педаль "накачивается", потом все ок) -- все встает на свои места.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
взаимозаменяемость сцепления netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.12.2013 09:30
Планирую реализовать не слишком сложный проект; ER34 350 лошадей Азамат Зоров Общий технический раздел 5 15.11.2013 09:44
Забавная гирька на задней подвеске ская. Зачем? dmitry86 Электрооборудование 7 26.07.2013 18:52
Главный цилиндр сцепления Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.01.2013 11:30
корзина сцепления!!!! Polosatoff Трансмиссия 0 18.02.2012 02:06


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot