Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 00:03   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Мой Скай что-то много стал жрать бенза... Хоть моя езда и динамичная, но 25 на сотню это как, нормально??? При том что он не вэдовый, а задний привод... У кого какая история про это... Если не трудно, оставте свое мнение

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:56   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Мне вот тоже интересно почему мой RB20DE кушает около 20 по городу. И что с ним можно сделать(кроме как выкинуть )

Гы Гы. Мож цифирьки в модели двиги это вовсе не объем а потребление в литрах
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Мне вот тоже интересно почему мой RB20DE кушает около 20 по городу. И что с ним можно сделать(кроме как выкинуть )

Гы Гы. Мож цифирьки в модели двиги это вовсе не объем а потребление в литрах
А свечи не менял??? Говорят что очень сильно влияет на расход... и не пробовал чистить форсунки???
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Расход надо мерять не на бак, а допустим средний на 1000 км.
Вот у меня зимой расход получается пока 15,8 литра(вроде много, но я себе не в чем не отказываю-погонять иногда люблю) и пока никак его не могу победить.

Замена свечей уменьшение потребления топлива не дает.
Использовал свечи
Автолайт платину(родные очень старые)
Бриск платину(ничего не изменилось)
Автолайт 3924 простые, привозили из-за бугра(самые лучшие, в принципе после 30 тыс пробега их можно еще ставить на машину)
НЖК иридий вообще никаких изменений, только через 30 тыс. катушка на них сдохла.

Чистка форсунок тоже, даже со снятием пробовал ничего не дает.

Заменил недавно лямбда зонд(месяц назад), изменений ноль.
Осталось два последних варианта это замена маф-сенсора и пробивание катализатора(встречал отзывы где именно пишут про эту проблему)

Получается вот не разу не было у меня, чтобы я что-то сменил и расход сразу явно упал.

При этом авто очень экономичен по трассе, видимо из-за пятой передачи от 8 литров при 100-110 и 10 литров если шпарить 140-180.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Расход надо мерять не на бак, а допустим средний на 1000 км.
Вот у меня зимой расход получается пока 15,8 литра(вроде много, но я себе не в чем не отказываю-погонять иногда люблю) и пока никак его не могу победить.

Замена свечей уменьшение потребления топлива не дает.
Использовал свечи
Автолайт платину(родные очень старые)
Бриск платину(ничего не изменилось)
Автолайт 3924 простые, привозили из-за бугра(самые лучшие, в принципе после 30 тыс пробега их можно еще ставить на машину)
НЖК иридий вообще никаких изменений, только через 30 тыс. катушка на них сдохла.

Чистка форсунок тоже, даже со снятием пробовал ничего не дает.

Заменил недавно лямбда зонд(месяц назад), изменений ноль.
Осталось два последних варианта это замена маф-сенсора и пробивание катализатора(встречал отзывы где именно пишут про эту проблему)

Получается вот не разу не было у меня, чтобы я что-то сменил и расход сразу явно упал.

При этом авто очень экономичен по трассе, видимо из-за пятой передачи от 8 литров при 100-110 и 10 литров если шпарить 140-180.
Сорри, а что за маф-сенсор и с чем его едят??? да, и где он находится...
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 00:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

После воздушника стоит, на него идет штепсель с тремя проводами, снимешь его машина заглохнет.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:45   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 46
По умолчанию

Владею Лаурелем, Club S, RB25DE, расход летом на 17 дисках с климатом доходит до 20 л, манера езды - динамичная. Сейчас катаюсь на 15 дисках на зимней резине, расход упал до 15-16 литров, правда и манера езды изменилась на спокойную. Вот такие вот наблюдения. Для себя пришёл к выводу, касательно двигателей серии RB борьба с расходом не приводит к ожидаемым результатам, напросное и лишнее ковыряние в движке, которое потом аукнется. Для меня главное - стабильная работа двигателя, постоянные тяговые свойства, а расход +/- 2 литра погоды не делает.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:51   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Где-то читал, очень даже может быть что и в статьях auto.vl.ru что на расход сильно влиляет работа тройки катализатор-ламбда зонд-EFI. Вроде из-за нашего сильно этилированного бензина катализатор очень быстро (100 км пробега достаточно) покрывается нагаром и перестает работать, из-за этого выхлоп становится неправильным и лямбда зонд или некорректно работает или выходит из строя и следовательно от него обратная связь на EFI уже неправильная и она начинает гнать больше горючки чем надо. Отсюда вывод - замена лямбда зонда не выход так как он опять выйдет из строя и так быстро что замерить расход не успеете. Пробивать катализатор тоже нет смысла (слышал от одного слесаря что с пробитым катализатором двига даже хуже может начать работать так как давление на выхлопе упадет).
Вижу выход в перерегулировки EFI но вот где это делают я не знаю, может кто знает такие места во Владике?

А кстати кто на каком бензине мерил, вроде как на более высокооктановом и расход поменьше. Я в свой скай лью 92.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:57   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Где-то читал, очень даже может быть что и в статьях auto.vl.ru что на расход сильно влиляет работа тройки катализатор-ламбда зонд-EFI. Вроде из-за нашего сильно этилированного бензина катализатор очень быстро (100 км пробега достаточно) покрывается нагаром и перестает работать, из-за этого выхлоп становится неправильным и лямбда зонд или некорректно работает или выходит из строя и следовательно от него обратная связь на EFI уже неправильная и она начинает гнать больше горючки чем надо. Отсюда вывод - замена лямбда зонда не выход так как он опять выйдет из строя и так быстро что замерить расход не успеете. Пробивать катализатор тоже нет смысла (слышал от одного слесаря что с пробитым катализатором двига даже хуже может начать работать так как давление на выхлопе упадет).
Вижу выход в перерегулировки EFI но вот где это делают я не знаю, может кто знает такие места во Владике?

А кстати кто на каком бензине мерил, вроде как на более высокооктановом и расход поменьше. Я в свой скай лью 92.
спасибо за инфу про EFI, пойщу у себя в Екате... А в своего ская 95-й лью... Так что вопрос превращается в риторический... Я так понял что это гемор всех RB-шных двиглов...
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 42
По умолчанию

Кстати о размере резины...Скорее в этом и кроется основной перерасход. Я ежу на 16-х дисках...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot