Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Доброго времени уважаемые форумчане. Решил поменять своего верного Субарика на Ская. В качестве предполагаемой покупки был выбран варинант 2,5 литра 4вд. На Зеленке нашлись два таких варианта 2002г. Немного различаются салоны. У одно не оказалось владельца и сконцетнрировался на доступном для просмотра варианте. Салон черный, замша с кожанными вставками. Неплохо... телевизор электро сидения и бла бла бла. Вообщем понравилось. Стоит 16,5 уе. Второй который недоступный 17.. гм.. Ладно поехали дальше. Аукционной книжки нет, сперли .... хм ладно верю. Заводим. Вроде бы неплохо, Но при работе на 3000 оборотах и отпускании газа машину немного потряхивало, свечи ? Да и вообще немного шумновато двигло работало. по кузову есть небольшие коцки но совершенно не смертельные.
Смутил NEO di? кто может поделиться владение подобного чуда японской мысли ?? как он себя ведет на 98 бензине ? Есть ли проблемы и как можно обнаружить неисправность так сказать в полевых условиях ?? Есть какие нибудь коды неисправности ??
Машинка нравиться все устраивает но не хочется *******ся с двиглом а ездить нормально. Жду советов, спасибо
По поводу турбины исправился... дезинформация

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Вообще то скаев в 35м кузове с турбой не бывает - учите матчасть.
С турбой бывают стейжи.
Если аукционника нет - значит либо не было, либо его не выгодно показывать, т.к. даже если оригинальный аукционник утерян, то его легко можно распечатать снова.
Аукционник, вернее информация, которая в нем содержится, позволяет вам "пробить" историю машины. Если он не поддельный, то вы можете найти за сколько, когда и в каком состоянии был продан ваш автомобиль на аукционе. Если поддельный - то такого лота в статистике вы просто не найдете, либо найдете, но соответствующий другому автомобилю, что легко понять по номеру кузова.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

А мотив замены Субару на Ниссан? Если больше комфорта хочется то понятно,а если думаешь что по плохой дороеге также весело будет то лучше не менять. Скай база 2850мм, клиренс 14см все неровности тутже соберешь.Подвеска у Ская короткоходая и в одном случае проезжая ямы на скорости не пробивает,а небольшие ямки при неспешной езде просто достают бряканьем подвески.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Причины замены достаточно банальны Хочется машину поновее. Те каких то конкретных целей не преследую. За Субарика могу сказать только хорошее. Но 3 года тут и машинка 98г. все таки дают о себе знать. Хочется чего то другого попробовать.
С аукционником раскинул головешкой действительно не совсем понятно, хочется все таки знать о машине побольше.
получается что меняю быстрый седан на машину представительского класса более комфортную.
Рассматривались варианты Камри 2000-2003 гг 2,4 передний привод, Марка 4вд 2,5 литра. Последний вариант как то отпал .. ну не смотрится он рядом со скаем, совсем. (субьективное мнение) Виндом 3 литровый, насторожила пневмоподвеска. Так же вариант Цедрика Глории .. сегодня смотрел одного такого. 3 литра турбо, в салоне датчиков как в космическом корабле, даже задние седла првращаются в полулежаки, куча блокировок и прочее....и задний привод но надо будет еще раз подумать насчет последнего варианта, действительно машина бизнесс класса. на такой надо с собственным водилой ездить
Был еще вариант Хорька... но за такие деньги только или пробежного два три года , или б/п но 2,2 тоже как говорится не айс.
Поэтому выбор в пользу седана представительского класса. Хотя Скай таковым все таки трудно назвать. Салон тяготеет больше к спорт варианту.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скай 35 кузов !!! mcmail81 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 02.12.2013 02:32
Ребята дайте совет по скай 35 кузов Света Кругляк Электрооборудование 5 15.10.2013 10:12
СКАЙ 4WD 35 КУЗОВ seryoga Двигатель и его системы 5 23.09.2013 11:28
срочно скай 35 кузов!!! Алена Зеленкова Электрооборудование 2 29.03.2013 22:21
За сколько можно привезти кузов + подвеска + мех.КПП скай купе 34 кузов??? Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.10.2012 18:41


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot