Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем привет! Ребят проблема такая: движок то работает нормально, то при газе не поднимается выше 3000, как будто захлёбывается при не хватке воздуха!!! И в системе отсутствует бочка к которой подключаются два шланга от колектора (Вроде он называется угольный фильтр) Подскажите в чем проблема??? Может в считалки????? Заранее спасибо!!!!!

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Ребят проблема такая: движок то работает нормально, то при газе не поднимается выше 3000, как будто захлёбывается при не хватке воздуха!!! И в системе отсутствует бочка к которой подключаются два шланга от колектора (Вроде он называется угольный фильтр) Подскажите в чем проблема??? Может в считалки????? Заранее спасибо!!!!!
ыыы... )) а позвольет поинтересоваться, отверстия, куда вставлялись эти шланги заглушены? (называется эта хрень АДСОРБЕР-уловитель паров топлива)

если да то тут несколько путей
забит топливный фильтр
расходомер накрылся.
умирает топливный насос.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 48
По умолчанию

Эти две шланги заглушены. Значит считалка в норме и стоит поменят насос? И кстати что по цене стоит этот АДСОРБЕР?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:09   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

адсорбер нет смысла менять во первых с ним врятле чёто будет 2 он служит для экологии такчто для тебя и машины будет лучше чтоб его ваще небыло
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Но трубка толстая которая к нему подключается если она не заглушина то сильно плавают обороты. Это нормально?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 04:42   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Но трубка толстая которая к нему подключается если она не заглушина то сильно плавают обороты. Это нормально?
вполне. идет подсос воздуха во впускной коллектор помимо расходомера. Это приводит к тому что ECU пытаеццо стабилизировать обороты но не может. Смесь по непонятным для него причинам бедная. вот поэтому обороты и плавают)

Адсорбер менять нуегонах. Но если тебя не оставляет мысль о пустом месте то глянь на если 3-5тыров для тебя не проблема то вперед за новым оригинальным адсорбером.
Прежде чем менять насос надо проверить давление в системе,
также будет неплохо проверить чего еще на твоем двигле нет. может что еще всплывет.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала нужно считать код ошибки, а уже потом от этого плясать.
Вполне возможно что ECU входит в аварийный режим "доехать до гаража" и соответственно врубает отсечку по топливу. Такое кстати вполне может быть при подохшем МАФе.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:45   #8
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

У парня знакомого похожая проблема была. После СТО ))) Оказалось ГРМ на пару отсечек "не туда" поставили. А загнал с проблемой заливки свечей после холодных запусков. Вот такие спецы на СТО. Выставили ГРМ по отсечкам и всё путём стало.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:26   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 45
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла проблема с работой движки (RB20 простой), чернеют свечи и автомотически начинает троение дв.,обороты ХХ упали и клапан ХХ не реагирует на регулировки. Начал искать причину с замены свечей, воздушного фильтра. Ставлю авто работает 3 мин. нормально, потом начинает троить, обороты падают и гуляют от 400 до 700, выкручиваю свечи на всех черный налет, посоветовшись с ниссановодами, решил поставить другую считалку(без изменений), сразу скажу что считалка которую поставил -рабочая.Потом, перерыв инет., решил поменять регулятор давления(обратный клапан), то же без изменений свечи всеровно чернеют и с выхлопной темный дым,пробывал менять еще комплект свечей то же без изменений, ажно нервоз поднимается от безрезультативных дествий, делал самодиагностику компа-показывает 55.
Так же после первой замены свечей обнаружил сломаную трубку на угольном фильтре (который стоит под воздухозаборником(устранил , но без изменений), но заметил, что если снять вакумный шланг от впускного колектора, который соединяется с угольным фильтром (о том что это угольный фильтр прочитал в книге по эксплуатации вдигателей RB)то дым с выхлопной гораздо белее, обороты повышаются, регулировочный винт реагирует на регулировку, свечи не забрасывает, но наблюдается нестабильность работы двигателя.
Подскажите у кого какие предположения, что может быть за проблемы, какие датчики еще можно проверить? Заране благодарю откликнувшимся
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Проверял воздуховод, подсоса нет, еще забыл написать что с каждой чисткой свечей снимаю воздуховод а там почемуто лед и обледенения в дроселе и на стенках воздуховода (но на этот счет у меня своя точка зрения, так как я грел впрыск паяльной лампой и может образовался конденсат)
А про подсос воздуха: получается ему не хватает воздуха.
Вчера опять снимал возвуховод(хотел снять дросель, чтобы почистить, продуть)обнаружил опять что весь воздуховод в обморожении, подскажите от чего может это возникать? И шланг, который под дроселем не продувается.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странно глохнет RB20E Mary1811 Ходовая часть 19 06.12.2013 16:32
Зажигание на RB20E XD2 Двигатель и его системы 7 09.10.2013 00:16
Проблема с RB20E! Аня Трофимова Электрооборудование 2 14.09.2013 01:10
Уважаемые владельцы RB20E!!! Катя Лето Трансмиссия 6 11.12.2012 21:09
Помогите с двигателем rb20e Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.04.2012 00:40


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot