Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Вообщем, после ремонта патрубка ОЖ. После недлительной езды на ней, авто вдруг задымило, дымить начинает при оборотах от 4-5 тысяч, просто облако белесого дыма пыхает.... На холостых хоть при каких оборотах нету никакго дыма. И так подскажите что это может быть? Такое ощущение что это турбина особенно када выходит на постоянный буст, но может быть и прокладка...(но почемуто при оборотах до 4-х тысяч, дыма нет и масло не вспененое..)!Авто Нисцан Стейжа в 34кузове с рб25дет.Вообщем подскажите как грамотно продиагностироваться!!!

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Дым точно белый? если да, то скорее всего прокладка под головкой. на больших оборотах давление увеличивается и через прокладку начинает сочиться. тосол не уходит?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:14   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Исключена прокладка.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Исключена прокладка.
Почему это?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:55   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня турбина умирала на дизельном Патруле, дымила постоянно белым дымом во всех режимах работы.
+1 за прокладку.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 03:25   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Вроди не прокладка, ИМХО дымила бы постоянно. Компрессию замерили, в пятом цилиндре она 5 очков во всех остальных по девяткам...Патрубки с турбы скинул в маслице они...((((( Турбину по идее меняли недавно....И так вообщем все равно кажись придется скидывать бошку... т.к. с компрессией неладное что-то..
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 02:07   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессию замерили, в пятом цилиндре она 5 очков во всех остальных по девяткам...
Ооо... млин, писец, походу перегрел ты бошку когда с порванным патрубком ездил...
12.2 компрессия должна быть, нижний предел 9.2 (при 300 об.).
А как мерил? Обороты смотрели какие были во время замеров? Хотя один фиг, разницы между горшками такой не должно быть.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:52   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Ооо... млин, писец, походу перегрел ты бошку когда с порванным патрубком ездил...
12.2 компрессия должна быть, нижний предел 9.2 (при 300 об.).
А как мерил? Обороты смотрели какие были во время замеров? Хотя один фиг, разницы между горшками такой не должно быть.
Точно 13-очков, а на сто грят типа нормуль для турбы 9 !???
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:17   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Вроди не прокладка, ИМХО дымила бы постоянно. Компрессию замерили, в пятом цилиндре она 5 очков во всех остальных по девяткам...Патрубки с турбы скинул в маслице они...((((( Турбину по идее меняли недавно....И так вообщем все равно кажись придется скидывать бошку... т.к. с компрессией неладное что-то..
Голову снимай- однозначно. Смотри вентиляцию картера.Похоже, в пятерке у тебя перемычки на поршне прогорели...заодно и все просмотришь, меняй колпаки маслосьема , наверняка убитые., ну и кольца, само собой.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХОЧу КУПИТЬ ЛАУРЕЛЬ 35-й но есть проблема подскажите... Руслан Багмут Ходовая часть 17 04.12.2013 15:33
помогите ЕСТЬ ПРОБЛЕМА HR34 Анна Филатова Кузов и салон 4 05.11.2013 11:38
вопросик есть Оля Сытник Электрооборудование 8 19.10.2013 18:58
У кого есть на Блюбе есть противотуманки VPsite Двигатель и его системы 12 23.09.2013 08:59
!!! Ниссан ЕХА !!! Есть кто живой ??? Есть вопросы... Оля Тарасова Двигатель и его системы 0 11.07.2013 05:29


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot