NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 14:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Срочно нужен Гуру...
Нужен дельный совет по подбору койлов.
Машина эксплуатируется в различных режимах (город/трасса).
Покрытие ралли-асфальт. (убитое).
Какие ставить?
Какая должна быть жесткость пружин для нормального перемещения? (недрифтер, недрэгер... кольцевик я)
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:06 #2
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Новичок
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Павел привет, ну если ты не квотер и не скользишь, то для повседневки и прохватить по трассе хватит стоковых но не пробитых конечно же
У меня седан 33 с RB25DE на стоковых (только новых) жгу и в поворотах боком и по трассе ложу стрелку и по городу комфортно и крена нет. Одна приблуда только стоит, резиновые проставки в пружинах, чтобы не пробивало в городских кратерах

А раньше и брасало на трассе и кренелся как боинг, просто не было переднего стабилизатора с линками, а сейчас все новое и просто супер состав, как по рельсам, правда еще и распорку вперед поставил. Так что думай, куда деньгу вложить, купи распорки вперед и назад и забудь про дискомфорт!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:27 #3
Аватар для Fonoman
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Новичок
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

На зиму видимо поставлю NewSR...
Просто, хотелось занижать машину летом. И добавить жесткости подвеске. Но не дубовой.
Кто может ответить, встанут ли койлы со Стеджии? т.к. на аукционах на ENR ничего нет...

З.Ы. тоже катался без стаба... самаубийцтво...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:21 #4
Аватар для Юлия Гукова
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 39
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
На зиму видимо поставлю NewSR...
Просто, хотелось занижать машину летом. И добавить жесткости подвеске. Но не дубовой.
Кто может ответить, встанут ли койлы со Стеджии? т.к. на аукционах на ENR ничего нет...
от стейджи не встанут.
встанут от заднеприводных 33 скаев. ищи от ecr/er . единственное занижение будет не такое большое как на заднеприводных, придется сильнее пружину стянуть. но лучше просто разорись на хорошие колы на которых регулировка высоты осуществляется не сжатием/разжатием пружины, а специальной гайкой.

насчет убитого асфальта даже не знаю какие колы выдержат долго...
попробуй взять Ohlins или tein flex. они не самые бюджетные, но колы хорошие.
могу помочь с приобретением и отправкой до тебя
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:33 #5
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 49
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
от стейджи не встанут.
встанут от заднеприводных 33 скаев. ищи от ecr/er . единственное занижение будет не такое большое как на заднеприводных, придется сильнее пружину стянуть. но лучше просто разорись на хорошие колы на которых регулировка высоты осуществляется не сжатием/разжатием пружины, а специальной гайкой.

насчет убитого асфальта даже не знаю какие колы выдержат долго...
попробуй взять Ohlins или tein flex. они не самые бюджетные, но колы хорошие.
могу помочь с приобретением и отправкой до тебя
У ВСЕХ скаев в 33-34 кузове задние стойки по высоте одинаковые.
Различия только в креплении вилка/сайлент.
А вот передние одинаковые только у полноприводных (ENR, GT-R)
Регулируемые койлы имеют маркировку full tap.
А "поджатием" пружины меняется рабочий ход подвески. Вот только, я не в теме про прогрессивную характеристику аммо по длине штока.
Вопрос звучит о конкретном выборе койлов... На мой кузов, весом за 1,5 тонны, думаю не стоит ставить Флексы с пружинками 4/4...
Олинсы... круто конечно. Вот только я ищу гражданские full tap, желательно с большими ходами типа ралли (хоть у раллистов пружинки по 16 кг) и жесткостью около 6/5. а не 12/10.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

правильно. передние стойки одинаковые по высоте только у полноприводных.
но это касается заводских стоек.
если брать койловеры для ecr33 и передние родные стоки от enr33 высота будет примерно одинаковой.
поэтому я тебе и говорю что они подходят, но занижения как на ecr у тебя не будет. можно будет попробовать выкрутить их в самое нижнее положение, машина упадет, но насколько это вопрос.

а с чего ты взял что у флексов пружины по 4кг?
у них пружины по 6кг и спереди и сзади. ты наверно путаешь флексы и супер стриты.
от стейджи стойки не подойдут т.к у неё на задних стойках вилка, а не сайлентблок
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:44 #7
Аватар для mobirus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Новичок
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

...оппа...
Месяц протусил на инжапе,- так ниче и не подобрал.
ты прав. Зашпарился. У стритов 4/4, флексы 6/6.
Есть вариант TYPE HE. Но я не в курсах, для чего они.
На офсайте, жесткость как у гэтра. 8/6.
Подозрение, что в городе, по раздолбанным дорогам кузоф развалитцо.
Хотя, катаютца же дрифтеры на ломах... и ни чо. Тока катки взборе покупают.
Щас выпал лот HKS с жесткостью 5/3... сижу, думаю, а какие койлы горотцкие? и какие под что заточены?
Юзал форум эво,.. там вапще против тейнов. Олинзы рулят... Ввиду ралийной предрасположенности видимо...

Дайте совет! Что на скай поставить? Что бы можно было более-менее комфортно себя чувствовать. (седан всё же)
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 04:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

даже не знаю что тебе посоветовать.
брать для города ломы типа Type HE, HR вообще не вариант. позвоночник быстро высыпется в трусы, а кузов быстро устанет. вот и будешь не ездить, а ползать обруливая каждую ямку.
из тейнов я бы взял флексы, не ломы, но и не такие вафельные как стриты.
про эти АчКоСы ниче не скажу, не знаю че за модель
может имеет смысл просто взять пружины типа RSR TI2000 и поставить их с родными стойками
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 01:23 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 47
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Без базара бы взял с владика ньюСР... Вот только я поспешил малёк,- и бабло загнал на аукцион. Да и пружины нужно к ним покупать. А это еще 200 бакинских.
- предлагают КИТ, но пружины у них 3,2пер/4зад. Боюсь, будут пробои. Разве у Стейджии морда легче Ская?.. Всегда думал, что машинки в одном классе...

Вот небольшая подборка... Кто сталкивался?..









Жду недолго, т.к. есть человек, у которого стоят TEIN TYPE HA... Говорит, всё ок.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
амортизаторы ENR34 и ENR33 Autoreg Гарантийное и сервисное обслуживание 3 19.12.2013 03:05
насос ГУР на Skyline ENR33 beargamouse Общий технический раздел 1 11.11.2013 06:52
Разноширокое литьё и ENR33 Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 02.11.2013 12:31
4wd на SKYLINE ENR33 Bonus Двигатель и его системы 9 17.09.2013 19:29

 


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot