Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем привет. Кто что посоветует и расскажет по поводу коробки передач. Плюсы и минусы вариатора, сам езжу на автомате, хочется попробовать вариатор. Говорят расход меньше да и мощность выше??? Еще слышал что все вариаторы до 200000 и люлька. Кто знает сколько в среднем на разборке стоит вариатор? Еще интересует ускорение, на какой коробке быстрей??? На ручной коробке катался 3 года, надоела до ужаса. В плане удобства очень напрягает. Заранее благодарен

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:41   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 51
По умолчанию

Какой вариатор-то? Клиноременный или тороид?

И как это -- мощность выше? Как от вариатора мощность зависит? Другое дело, что реализовать ее на колесах он способен рациональнее.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:16   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Какой вариатор-то? Клиноременный или тороид?

И как это -- мощность выше? Как от вариатора мощность зависит? Другое дело, что реализовать ее на колесах он способен рациональнее.
Тот, который старее по задумкам. Авто 2000 г. Nissan
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:51   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Вариатор приятнее в езде чем автомат.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:29   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 43
По умолчанию

С вариатором одни проблемы. Если тачка с пробегом под 200 штук, можно сразу скидывать штук 40 на контрактный вариатор. У меня на Авенире рассыпался ремень, решил отремонтировать, месяц искал ремень и всю приблуду для ремонта, все с работой встало 40000 руб. Через 10 дней все повторилось. Позавчера пришла контрактная коробка, которая обошлась в 45000.
Вот и думай.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:57   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

о, ставки растут, слухи "дают" уже 200 тыков пробега, раньше 100-150 было...
Насчет реализации - на средних и высоких оборотах варик еще нормально "реализует" тягу, на низах - гораздо хуже. На практике это выражается в слабой тяге на низах, например сложно ехать внатяг, буксировать и т.п.
Ремонт варика действительно дороговат, однако погуглите например ремонт коробки F027 на Мазде... И ремонтировать его просто заменив ремень по крайней мере недальновидно, ремень редко рвется "от износа", чаще этому способствуют траблы в гидравлике, вот их бы и надо вычислить.
Те кто ходят "скидывать на варик", пусть проходят мимо, вон в том углу барахолки стоит Тоета на автомате, на 4 года старше и на 30 тысяч дороже, берите ее Ходит вариатор и 250 и 300 тысяч, и не только на Авенире, но и на минивенах, только голову включать надо, масла менять вовремя, не рвать Тазы с перекрестков, не для того он создавался, для этого в другом углу барахолки GTR-ы стоят...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 19:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

да кому чо нравиться...
я вот ща на варе езжу, жена на автомате...
автомат мне кажеться поадекватнее будет в поведении в переходных режимах...
а если спокойно ехать (не медленно а именно спокойнее), то варик прикольнее
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Ну так бенз он будет экономить. Что значит спокойно, но не медленно
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну так бенз он будет экономить. Что значит спокойно, но не медленно
Не перегазовывать - на 120 км ч на ровном участке на варике обороты движка стабильно 2200 - сколько не газуй - варик все равно попытается обороты сделать экономичными.

Хочешь погарцевать - врубай спорт-режим - увидишь вживую как падает стрелка бензобака.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:47   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 44
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Варик конечно вещь приятна ,как на троллейбуе едишь, экономичней.если не будешь убивать его задни ходом, прыгая через препятствия, и спорт стартом, будет ходить нормально, масло меняй каждые 30-35 тыс (частичная замена) и будет щастье . у нас на ракетовозах стоят, правда сухого исполнения,с головой ко всему надо. У меня уже 300т. прошел, это тольок официально по спидометру, хз скручивали ли его в ипонии. при покупке надо проверять как он на ходу себя ведет, плавность включения,набор оборотов, задним ходом в горку что бы не пробуксовывал. на 160 км/ч обороты 3000 всего . трасса 9л/100, город 10/100.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot