Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 21:46   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Здравствуйте. Прошу помощи, в данный момент нахожусь в отпуске на Nissan R nessa SR20DET в захолустье на море, тут нет ни сервиса, ни диагностики, ни с спеца и город далеко за 700 км. по бездорожью. Сам соображаю на троечку в авто, но все инструменты вожу с собой. Предыстория: 300 км. до моря по асфальту ехал, все было ок, ну за исключением повышенного расхода топлива, правда ехал 140 кмч., выехал потом на грунтовку, первые 100 км. тоже норм, потом стал замечать, особенно в лесном эхо, на низах стал двигатель подпе_дывать, брбрбрбрбрбрбр, как будто что-то с выхлопной, там думал может глушитель или резонатор или гофра плетеная пробил, заехал через 100 км. на эстакаду, посмотрел выхлоп, дырок нет, немного пердит в районе двигателя под капотом, в основном было слышно на Dшке, на хх вроде все норм, поехал дальше с бурчанием, доехал до базы отдыха и забил на эту фигню, подумал через 2 мес. приеду в город сделают в сервисе, поездил по курортному поселку 20 дней, пердеж то пропадал то снова появлялся, чаще появлялся на неровностях и затяжных подъемах, потом 20 км. проедешь и исчезал. Далее стал замечать что брбрбрб усиливается и учащается, все еще раз осмотрел, звук явно выражено стал исходить из района впускного коллектора или под клапанной крышкой (ближе ко 2 цилиндру, на фото выделил зону пердения), снял защиту впускного коллектора, осмотрел на прогорания или дырку, вроде все целое, смутили непонятные вмятины на нем, сам коллектор очень тяжело снимать, осмотрел без снятия, прокладка тоже вроде целая, в одном месте немного прогоревшая показалось, завел и посмотрел на работающий двигатель, вроде газы не гонит, явных дырок не видать но пердение усилилось, стал чувствовать в салоне немного запах выхлопа, а под капотом стало вонять едко. Кстати также заметил открученные из турбины горизонтальный болт слева. Закрутил ничего не изменилось. С виду двигатель сухой и турбина сухая. Также не знаю относится ли это к данной поломке, но заметил что авто стало больше дымить, но дым нормального естественного цвета (может это потому что перевел с городского 98 на деревенский 92 бенз). Значит что с тягой, понизилась на процентов 20-30 в сравнении с городом (может тоже из за бензина), потом заметил что буст турбины совсем вялый стал. Но временами тяга вроде как восстанавливается и буст тоже норм становится. Что касается также предыстории, в городе перед поездкой поменял все расходники, свечи, бронепровода, все жидкости абсолютно, поменял топливный насос в баке так как вызывал подозрения, поставил новый, да и вообще все поменял, сделал комп диагностику (кстати сейчас на момент поломки и вообще авто еще не разу ошибок на табло не выдавало), все в норме, настроили зажигание, почистили топливную, дроссель, датчики и прочее. Все везде проверили, подкрутили все парубки. Рассказываю дальше: Еще через несколько дней увеличился явно расход. Сейчас литров 17 жрет в спокойном режиме. Позавчера еду по трассе 80 кмч. решил обогнать самосвал, дал бусту обогнал, и тут резко сильно запердело, очень сильно, как будто вообще без глушителя. Поехал поставил авто и не знаю что делать куда лезть, что разбирать и смотреть, ведь еще обратно ехать с семьей, кстати пока писал мысль в голову сейчас пришла, не может ли это быть забитый катализатор, но пердит в районе впускного коллектора. Помогите пожалуйста разобраться, скажите какие доп. тесты провести, может что с двигателем случилось, но обслуживал я его по высшему разряду. Вонь из под капота усилилась с утра как завел и первый раз на холодную появилось первую минуту как будто какое то лязганье, потом пропало. Да кстати забыл упомятуть пердеж и бурчание все время и всегда на низах до 2,5, выше даешь всегда пропадает и еще мне показалось что чаще стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и уж больно сильный под капотом жар стоит. Всем очень сильно буду благодарен за любую инфу, и извеняюсь что не по правилам может не в той ветке я нович

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

проверь катализатор ,он легко мог забиться
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь катализатор ,он легко мог забиться
а как проверить то?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:12   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как проверить то?
раскрути флянец между выпускным коллектором и катализатором , отогни в сторону трубу катализатора и фонариком глянь на соты керамики.Нормальные это светло-серые с явно выраженным рисунком , хреновые это черно-серые оплавленные , сот не видно.... где то так.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 22:32   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
проверь катализатор ,он легко мог забиться
поддержу....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:49   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Машина неделю тупо простояла, ездил на охоту и рыбалку + на кальмары, отводил душу. Сегодня полез, снял коллектор,нужно менять прокладки и там и там, вопрос: можно ли из чего нибудь вырезать прокладки или термостойким герметиком прокладкой сделать. Короче товарищи из чего можно сделать прокладки???? Заранее благодарен. Каталик буду выбивать, там цельный кусок сажи
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:46   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

из паранита желательно с металлизированным кордом
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 09:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
(может это потому что перевел с городского 98 на деревенский 92 бенз)
Хорошо что в этом захолустье 92 бенз оказался а то бы ты наверно и 80 залил))
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
из паранита желательно с металлизированным кордом
паранит выгорит.Продаются же асбестовые всякие- разные.....
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи по бамперу!!! Alexander_Sysoev Кузов и салон 5 11.12.2013 15:14
Прошу помощи по Liberty Garibald Двигатель и его системы 4 06.10.2013 19:05
Прошу помощи! Марат Давлятшин Двигатель и его системы 1 29.08.2013 13:03
Прошу помощи у скаеводов V35 MiddleSky2 Двигатель и его системы 2 06.08.2013 03:49
[Без флуда] просьба о помощи владельцев NISSAN с МКПП vinic Общий технический раздел 0 26.04.2013 20:34


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot