Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 08:53   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские - японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.


2. Снял колесо.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.


4. Поддомкратил подвеску.


5. Да, да , поддомкратил подвеску.


6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один - как упор.


7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.



8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем - так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)


10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские - японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.


2. Снял колесо.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.


4. Поддомкратил подвеску.


5. Да, да , поддомкратил подвеску.


6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один - как упор.


7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.



8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем - так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)


10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).
молодец возьми с полки пирожок
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:58   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

хе-хе.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 21:00   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

О, как знакомо! Как раз на днях занимался тем же самым! И тоже Коябу поставил - сперва долго думал, что ставить: оригинал или KYB - все таки с оригиналом проще. Но в итоге купил неоригинал, и ни разу не пожалел! Впечатления, как будто в другую машину сел - никаких стуков, скрипов, намного лучше стала держать дорогу, и, кстати, несмотря на кучу отзывов в инете на тему жесткости коябы, я ничего такого не заметил - съедает мелкие стыки и неровности, как пирожки с повидлом)
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 06:54   #5
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

поддерживаю, я тоже сразу заметил мягкость и изменения в лучшую сторону ходовки в целом, несмотря на то, что спереди у меня ходовка еще разваленная и не замененная.
На перед взял ту же коябу, грят от March подходят стойки.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как опускается спинка задних кресел на NISSAN R NESSA Яна Вавиленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.08.2013 21:58
Замена задних ступичных подшипников. nalivommoms Двигатель и его системы 0 05.07.2013 10:14
Nissan Cube, Z10, замена приводных ремней (фото) Таня Линкевич Двигатель и его системы 1 28.06.2013 11:40
Ищу фото инсталяции акустики в Nissan Skyline 33 Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.06.2013 20:37
[Без флуда] Nissan Cube AZ10.Замена сальников на коленвале. Воронов Трансмиссия 0 23.01.2012 15:08


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot