Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 13:24   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Проанализировав сообщения на форуме, пришел к выводу, что виновник сего - только датчик расхода воздуха. При условии исправности всех остальных систем.
Объясню почему. Сам датчик - суть проволока из спецсплава, которая при охлаждении набегающим потоком воздуха уменьшает свое сопротивление, тем самым увеличивая напряжение, которое считывает комп. Так, в мороз, она остывает так, что комп думает об очень большом потоке воздуха, ну и под это дело льет бенз. А мы едем на такси
Значит надо радиотехникам замерить сопротивление датчика в статике при -20, -25 градусах, и либо впаивать резистор или придумывать обманный эмулятор через тумблер на время запуска. Вот собственно и все. Как мысль? Живая? кто что думает?
Те же, кто заводит машины ниже -25, возможно имеют северную прошивку компа, или еще что-то. Хотелось бы узнать и ихнее сопротивление датчика при низких температурах.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:17   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

А я , что как раз на Ниссанах такая схема не работает? потому как система холодного пуска там построена иначе, чем, допустим, на Тойотах (на них как раз такую хитрость давно уже применять пробуют)
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Serg_27rus, ты наверное путаеш THW и датчик расхода воздуха о котором я писАл!
А то, что фокусы с THW не проходят, это замечено уже давно.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Вы про разные датчики говорите)
STAG пишет про измерительный элемент в МАФе которые хоть и обдувается и остывает, но к температуре отношения не имеет так как там еще приделано термокомпенсирующее сопротивление. И вобще маф при запуске не самый главный датчик - компутер после старта (4-5сек)работает вообще по программе зашитой не опираясь на показания датчиков.
Serg 27rus пишет про датчик температуры ОЖ который как раз важен, и с его показаний, (и ДпДЗ GA, VQ), комп начальное время впрыска берет.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

какой уличной температуры достаточно что бы машина оттаяла и завелась??
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:45   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какой уличной температуры достаточно что бы машина оттаяла и завелась??
Смотря от чего не завелась, если перемерзла выхлопная то тока положительная спасет. У меня при -24 не заводитсяа уже при -22 легко. потеплеет до -25 хотяб - пойду пробовать - проверять идею (Владимира с цефиро.ру) с FIC.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:37   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

вчера при -15 не завелась(((
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот моя ситуация:
http://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...5&postcount=21
MAZDA DEMIO 1.3 АКПП 1999г

to lendik:
я нашел на сайте demio121.narod.ru такую схему: с датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, с АКПП, с датчика положения вала двигателя на компьютер управления, а с него уже соответственно выбранная программа - на редукционный клапан и инжектор, соответственно сколько бензина нальет.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:06   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Вы про разные датчики говорите)
STAG пишет про измерительный элемент в МАФе которые хоть и обдувается и остывает, но к температуре отношения не имеет так как там еще приделано термокомпенсирующее сопротивление. И вобще маф при запуске не самый главный датчик - компутер после старта (4-5сек)работает вообще по программе зашитой не опираясь на показания датчиков.
Serg 27rus пишет про датчик температуры ОЖ который как раз важен, и с его показаний, (и ДпДЗ GA, VQ), комп начальное время впрыска берет.
У меня на RB25DE и SR18DE термокомпенсирующего сопротивления точно нет. Но как показывает практика с форума, вмешательство в датчик ОЖ эффекта никакого не дает.

По моим моторам. RB не завелся при -26 и ночной (10 часов) стоянки.
SR завелся при -26 после недельной стоянки(на морозе 3 ночи и дня) с первого раза, дальше не экспериментировал, поставил на прогрев. Да, указанные температуры именно двигателя, по Vcons/
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:32   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да и термокомпенсирующее сопротивление как стоит, с какой характеристикой? Паралельно не может быть, т.к. общее R будет меньше меньшего, нам не годится, а если последовательно то с обратной?
Если вмешательство в датчик ОЖ не помогает, то чем еще обЪяснить дикое обогащение смеси?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не срабатывает стартер в сильный мороз nissan cub Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 04.12.2013 13:28
А у вас сосульки на выхлопухе растут в мороз? Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 22:12
Как завести Дизель в мороз? WPservice Электрооборудование 9 27.07.2013 02:40
Мороз и рулевая рейка, день чудесный! vowar Общий технический раздел 7 17.04.2013 13:22
убийца свечей где он? seryoga Трансмиссия 0 04.02.2012 21:45


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot