Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 04:21   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

После длительной стоянки в мороз не смог завести, сел аккумклятор.
Снял, после 2часовой зарядки поставил обратно. Машина завелась (двиг QG15DE), но появился следующий глюк, ХХ обороты двигателя (прогретого) 700об/мин., но через каждые 25 секунд происходит кратковременный провал ниже 500об/мин. двигатель почти глохнет затем обороты снова повышаются до 700об/мин. и так цикл.
Я предпологаю что сбросились настройки ХХ. Подскажите кто знает, и как это лечить.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 21:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая фигня (двиг. GA15DS)
тоже снимал аккумулятор (больше,чем на сутки)
после того, как поставил, началось тоже-самое, только обороты падали так, что двигатель просто глох.
Пришлось проблему решать путем регулировок качества и количества смеси (просто немного подкрутил винты кач. и кол.-ва)
Хотя, конечно, это не правильно.
Получяется - не решил проблему, а устранил следствие
Но тем неменее помогло
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 05:02   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

заводские настройки так просто не сбросишь, они забиты в ОЗУ микросхемы как на обыкновенном компе, скорей всего проблемы с КХХ
ссылка
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

У меня машина в контейнера шла месяц клемы снимал обе и никаких проблем, это у тебя пора КХХ чистить и прокладку под КХХ сменить за одно, у меня проблема такая вылезла после года, и решается за пару часов- цена вопроса стоимость прокладки 16618-4M500 100рублей
а если есть желание пое.... то вот мануал.

Мануал по регулировке ХХ

Idle Air Volume Learning

“Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume
that keeps each engine within the specific range. It must be
performed under any of the following conditions:
+ Each time IACV-AAC valve, throttle body or ECM is replaced.
+ Idle speed or ignition timing is out of specification.

PRE-CONDITIONING

Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.

OPERATION PROCEDURE

Without CONSULT-II:

1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.JEF091Y
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
7. Disconect throttle position sensor harness conector (brown),
then reconect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.

ITEM SPECIFICATION
Idle speed M/T: 700±50 rpm
A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Ignition timing M/T: 8±5° BTDC
A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)

OTE:
If idle air volume learning canot be performed successfully,
proceed as follows:
1) Check that throttle valve is fully closed.
2) Check PCV valve operation.
3) Check that downstream of throttle valve is free from air
leakage.
4) Adjust closed throttle position switch and reset memory.
(Refer to Basic Inspection, EC-100.)
5) When the above three items check out OK, engine component
parts and their installation condition are questionable.
Check and eliminate the cause of the problem.
It is useful to perform “TROUBLE DIAGNOSIS — SPECIFICATION
VALVE”, EC-173.
6) If any of the following conditions occur after the engine
has started, eliminate the cause of the problem and perform
“Idle air volume learning” all over again:
+ Engine stalls.
+ Erroneous idle.
+ Blown fuses related to the IACV-AAC valve system.


With CONSULT-II

1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
7. Select “IDLE AIR VOL LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
8. Touch “START” and wait 20 seconds.
9. Make sure that “CMPLT” is displayed on CONSULT-II screen.
If “INCMP” is displayed, “Idle Air Volume Learning” will not be
carried out successfully. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.

ITEM SPECIFICATION
Idle speed M/T: 700±50 rpm
A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Ignition timing M/T: 8±5° BTDC
A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Я бы на твоем месте срочно поменял прокладку между КХХ и ДЗ - делов на час, новаяч прокладка стоит 100-200 рублей оригинал. Если не сделаешь = есть шанс устроить КЗ в КХХ, которое выбивает схему упраления КХХ в компе, так что - решай сам.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну было такое, обороты плавали. Поездил, мозги настроились, потом все нормально, свечи еще поменял, поставил якобы оригинал - еще лучше поехала. Не спеши ковыряться, поезди, посмотри.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:40   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

После сброса мозгов всегда такая фигня. Ничего не надо трогать. У меня например после этого поначалу почти глохнет при остановке, а потом всё пучком.)
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Волговод , Максимус - может сразу скинетесь по 1000$ на новый ECU для Soltona?

Послушай - эти симптомы очень похожи на проявление "болезни" двигателей серии QG1XDE - не слушай чепуху от людей, для которых поменять прокладку - это "ковырятся". Лучше упреди - душа будет спокойней.

ЗЫ: У меня никаких проблем после снятия аккумулятора почти на сутки на практически таком же двиге - не было.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:54   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я предпологаю что сбросились настройки ХХ. Подскажите кто знает, и как это лечить.
Повторю. Ты совершенно прав по поводу того что могли сброситься настройки. Лечиться. Есть два варианта. Один - поездить на машине в разных режимах и комп. сам обучиться со временем. Второй

Цитата:
Переобучение компьютера

Привет.
Цитата из Copyright c 1997 Mitchell Internatiоnal:
Many vehicle computers memorize and store vehicle operatiоn patterns for optimum driveability and performance. Whеn vehicle battery is disсonected, this memory is lost. The computer will use default data until new data from each key start is stored.
Итого:
1. стирание кодов ошибок самодиагностики - О.к. (если они устранены и не повторяются)
2. Потеря оперативных настроек (накопленных ECU), хранящихся в энергоЗАВИСИМОМ ОЗУ и служащих оптимальному (не более) управлению мотором и трансмиссией.
Рекомендуется проводить процедуру переобучения компьютера после обесточивания ECU (изъятие предохранителя "EFI" в т.ч.):
1. Запустить двигатель.
2. Полностью прогреть.
3. Спокойно (положение дроссельной заслонки 20 - 50%)набрать скорость (до переключения на макс. передачу)
4. Спокойно снизить скорость до полной остановки.
5. Все.
При не выполнении этой процедуры, ничего фатального не происходит (по крайней мере не замечал). Хотя есть предупреждения:
Depеnding on type and make of vehicle and hоw it is equipped, the follоwing complaints (driveability problems) may exist:
* Harsh Or Poor Shift Quality
* Rough Or Unstable Idle
* Hesitatiоn Or Stumble
* Rich Or Lean Runing
* Poor Fuel Mileage
Но, повторюсь, я не замечал вышеуказанных проблем из-за Full Reset ECU.
Удачи, Виктор.
Наверх

************************************************** ************************************
************************************************** ************************************

В ответ на : Почему после снятия/установки АКБ она "тупеет"? отправленным Serg, 11 Января 2000 в 12:31:16

: Я понимаю, что обнуляются данные компьютера о неисправностях, но если их нет, то почему...?
Необходимо переобучение компьютера. Методика проста. На Маздах это должно делаться после каждого снятия клеммы АКБ.
Привожу в оригинале процедуру переобучения (relearn procedure)
Automatic Transmission
* Set parking brake, start engine in "P" or "N" position.
Warm-up vehicle to normal operating temperature or until
cooling fan cycles.
* Allow vehicle to idle for one minute in "N" position. Select
"D" and allow engine to idle for one minute.
* Accelerate at normal throttle position (20-50%) until vehicle
shifts into top gear.
* Cruise at light to medium throttle.
* Decelerate to a stop, allowing vehicle to downshift, and use
brakes normally.
* Process may be repeated as necessary.
Manual Transmission
* Place transmission in Neutral position.
* Ensure emergency brake has been set and all accessories
are turned off.
* Start engine and bring to normal operating temperature.
* Allow vehicle to idle in Neutral for one minute.
* Initial relearn is complete: process will be completed during
* normal driving.

Иными словами если автомат,завести машину и прогреть,
включить N и постоять на холостых оборотах минуту
включить D и постоять на холостых оборотах минуту
поехать несильно нажимая на педаль газа до последней передачи
проехаться от легкого нажатия на педаль до среднего
плавно остановиться .
Не старайся казаться умнее, чем ты есть на самом деле.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Волговод , Максимус - может сразу скинетесь по 1000$ на новый ECU для Soltona?

Послушай - эти симптомы очень похожи на проявление "болезни" двигателей серии QG1XDE - не слушай чепуху от людей, для которых поменять прокладку - это "ковырятся". Лучше упреди - душа будет спокойней.

ЗЫ: У меня никаких проблем после снятия аккумулятора почти на сутки на практически таком же двиге - не было.
На самом деле конечно болячка с прокладкой есть, но симптомы у нее несколько другие. Конкретно в данном случае - именно из-за сброса накопленного "опыта" компьютером. Решение уже предложено.
Хотя прокладку на движке старше пяти лет я бы действительно поменял...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор на Laurel Дикарка Трансмиссия 3 19.12.2013 15:16
лаурель аккумулятор Руслан Гасымов Ходовая часть 4 27.11.2013 03:57
Nissan Cube какой аккумулятор ? Алена Николаева Двигатель и его системы 7 11.07.2013 04:05
Какой аккумулятор установлен в Stagea AR-X? Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.11.2012 17:34
ниссан моко, аккумулятор, сколько а/ч? Анна Борисовская Трансмиссия 0 14.09.2012 08:18


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot