Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Как регулировать АКПП (имеется в виду переключение передач) на Nissan Presea PR11?

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 06:10   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

А что именно ты там хочешь отрегулировать?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:13   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Время между переключением передач.
Сейчас передачи переключаются с задержкой.
А именно: Вторая включается тогда, когда раньше обычно включалась уже третья, а третья сейчас включается тогда, когда раньше включалась четвертая.
Езда при этом была динамичнее, а сейчас АКПП тупит по страшному, и расход увеличился дико.

Ранее переключения с 1-й на 2-ю были на 2000 оборотов, сейчас на 2300 - 2500
с 2-ой на 3-ю было на 2200, сейчас на 2500.
с 3-й на 4-ю было на 2200-2300, сечас 2600-2800.

Как с этим бороться?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:31   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Как мне кажеться -дело не в АКПП.Снизилась мощность движка-причин куча.А АКПП переключаеться соответственно.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 59
По умолчанию

а причем тут мощность двигателя?
АКПП переключается в зависимости от давления дексрона в ней, а давление создается от скорости вращения двигателя, но никак от не его мощности.
Или я не прав?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
По умолчанию

Как это произошло, сразу ,или постепенно все стало приходить к тому, что коробка стала переключаться не так как обычно.
У меня такой же Пресии 97г. от блока дроссельной заслонки к коробке идет металлическая тяга, длина которой изменяется. Посмотри как натянут у тебя тросик акселератора.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:09   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 35
По умолчанию

Это произошло в течение нескольких дней с наступлением холодов.
Троссик акселлератора натянут нормально, не болтается.
А как найти эту тягу? Тяга видна при открытии капота? Где ее искать? Дайте ориентиры, пожалуйста. (двигатель SR18DE, моноинжектор, расположен поперечно).
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:41   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 41
По умолчанию

SR18DE это распределенный впрыск а не моноинжектор
А вообще не понятно - на 2ю переключается позже а динамики нет?-
Вобщет спорт режимы(не на твоей RL4F03) как раз и крутят долше каждую передачу. Тросик с дроссельного барабана и трос с рычага выбора передач регулируются. Но неправильная работа может зависеть от куче чего еще.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Вобщет спорт режимы(не на твоей RL4F03) как раз и крутят долше каждую передачу.
Крутит то крутит, но тяги нет.

Цитата:
SR18DE это распределенный впрыск а не моноинжектор
А в чем разница? Я не понимаю этого. Объясните, пожалуйста.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

распределенный - это в данном случае 4 форсунки (по 1 на цилиндр)прыскающие (в коллектор на впускной клапан) а моновпрыск -1 форсунка на все цылиндры.Про коробку - есть книжка про санни 90-95г - вней про SR20DE и RL4F03 есть -симптомы -возможные причины.
По инету сложно сказать -тои двиг не развмивает тяги толи коробка дурит. У меня было - на переходе 3-4 затуп - крутшь а не тянет, потом вроде начинает нормально ехать -вылечилось промывкой форсунок
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар на скале juraev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.12.2013 15:05
Регулировка стекла водительской двери RuXxru Общий технический раздел 5 12.11.2013 23:29
Регулировка фар на 34-м скае a1exalko Двигатель и его системы 16 15.09.2013 18:45
nissan datsun регулировка клопонов Дима Баранов Двигатель и его системы 2 04.08.2013 09:28
Регулировка клапанов на RB25DE NEO ? matsimon Двигатель и его системы 7 03.07.2013 03:54


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot