Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Уже пару месяцев имею проблему или с раздаткой или с АКП не могу понять с чем точно . Суть такова на холодном движке всё нормально , после того как мотор прогреется , точнее я так понимаю даже не мотор а коробка с раздаткой , если движок заглушить и потом через несколько минут завести загорается лампочка 4WD и не горят пиктограммы раздатки , коробка при этом работает не нормально , пеключает рывком скорости как будто в аварийном режиме . Но если после того как машина завелась , заглушить её и завести сразу ещё раз , всё работает как положено . Вот так и езжу , по два раза приходится мотор заводить когда он горячий . Предпологаю следующее , масло или в коробке или раздатке при нагревании становится жидким и возможно не дотекает до какого то датчика скорей всего температуры , при включении зажигания процессор получает неверную информацию от датчика , ну и загоняет коробку в аварийный режим , но после того как движком крутанул , насосы масло прогнали по датчику , он передаёт правильные данные и всё работает нормально . На диагностике толком ничего не сказали , есть подозрение что их компутер с такой коробкой связи не имеет .
Кто нибудь с чем либо подобным сталкивался ? Ниссан Терано Регулус
96г. движок QD32 , кузов JRR 50 .

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:14   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже пару месяцев имею проблему или с раздаткой или с АКП не могу понять с чем точно . Суть такова на холодном движке всё нормально , после того как мотор прогреется , точнее я так понимаю даже не мотор а коробка с раздаткой , если движок заглушить и потом через несколько минут завести загорается лампочка 4WD и не горят пиктограммы раздатки , коробка при этом работает не нормально , пеключает рывком скорости как будто в аварийном режиме . Но если после того как машина завелась , заглушить её и завести сразу ещё раз , всё работает как положено . Вот так и езжу , по два раза приходится мотор заводить когда он горячий . Предпологаю следующее , масло или в коробке или раздатке при нагревании становится жидким и возможно не дотекает до какого то датчика скорей всего температуры , при включении зажигания процессор получает неверную информацию от датчика , ну и загоняет коробку в аварийный режим , но после того как движком крутанул , насосы масло прогнали по датчику , он передаёт правильные данные и всё работает нормально . На диагностике толком ничего не сказали , есть подозрение что их компутер с такой коробкой связи не имеет .
Кто нибудь с чем либо подобным сталкивался ? Ниссан Терано Регулус
96г. движок QD32 , кузов JRR 50 .
Прочитай коды неисправности раздатки, не акпп лучше сканером,на худой конец самодиагностикой.Подобные проблемы подробно освещались в ветке "помогите,Витя одесса",найди на этом же форуме и ознакомся.
В новосибе можно подъехать к нам для лечения.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:01   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с кода ошибки (когда появится нейсправность).Наиди ветку на
этом сайте,что указал Юрик+.ПОтом сообщи,а может почитаеш ветку
и сам сообразиш.Я долго мучался,но Юрик помог и проблема исчезла.
Удачи.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:46   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Сканерами уже пробовали , не поддерживают связь с такой коробкой-раздаткой .По описанной в ветке "помогите,Витя oдесса" процедуре самодиагностики раздатки тоже пробовал , ошибок не отображалось .
Хочу ещё попробовать совет Вити замкнуть 8-й и 9-й контакты разъёма под рулём . Вот только не уверен откуда начинать считать , или они там маркированные ? Ещё вопрос что лить в АКПП и сколько литров ?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:01   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Там два ряда контактов вот и считай слева на право,если не ошибаюсь
то они последние.Но это надо делать тогда,когда появляется нейсправность иначе ни чего не будет.Я не думаю,что это АКПП,но проверить надо.Ты ДИКСТРОН-3 сам будеш менять или на СТО.Не которые делают с прокачкои всей системы некоторые без.А что масло
тёмное пахнет гарью или что......
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:15   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера нашёл рисунок с маркировкой этого разъёма , получается , что 8 и 9 это верхние крайние слева , замыкал их , ничего не отмаргивало .
Жидкость в АКПП решил поменять так на всякий случай , говорят что надо обязательно после 30т. А на цвет она прозрачная , но это говорят не показатель , если она чёрная , то это уже коробке кранты приходят .
Я так понял Дикстрон 3 надо заливать ? А произодитель ? Шеврон покатит ?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 04:12   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ты ключ зажигания поварачивал или как.А моргает лампочка ШЕК там
где нарисован двигатель.Я думаю лучше японского масла нету.Главное
чтобы небыло липы.С уважением.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Вчера нашёл рисунок с маркировкой этого разъёма , получается , что 8 и 9 это верхние крайние слева , замыкал их , ничего не отмаргивало .
Жидкость в АКПП решил поменять так на всякий случай , говорят что надо обязательно после 30т. А на цвет она прозрачная , но это говорят не показатель , если она чёрная , то это уже коробке кранты приходят .
Я так понял Дикстрон 3 надо заливать ? А произодитель ? Шеврон покатит ?
Шеврон не надо,когда горячий,он как вода,лучше мобил или кастрол
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 06:49   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканерами уже пробовали , не поддерживают связь с такой коробкой-раздаткой .По описанной в ветке "помогите,Витя oдесса" процедуре самодиагностики раздатки тоже пробовал , ошибок не отображалось .
Хочу ещё попробовать совет Вити замкнуть 8-й и 9-й контакты разъёма под рулём . Вот только не уверен откуда начинать считать , или они там маркированные ? Ещё вопрос что лить в АКПП и сколько литров ?
Если нет ошибок,отследи косу проводов от раздатки к компу,внимательно осмотри каждый провод,особенно в местах переходов и изгибов,часто проблемы под сидением,сними,посмотри.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Зажигание при замыкании контаков 8 и 9 было включено , лампа ЧЕК горела постоянно , никаких морганий .
Подскажите примерно в каком районе установлен блок компутера раздатки ? Для проверки целостности проводки какое сиденье нужно снимать ? водительское ? И сколько литров нужно в коробку ? Я когда в раздатке менял по кастроловскому каталогу было указано 3л. но реально но вошло чуть меньше двух , а сколько реально в АКП входит ? Менять будут методом слива ( то есть без откачки ) .
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot