Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 20:10   #1
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые ниссановоды!

Пренеприятнейшая история с моей Адской машиной 2000 г.в.
Легонько ткнулся в бордюр правым передним углом. Наиболее низкая точка по бампером - буксировоная проушина, вот ею и ткнулся. В результате - правый угол бампера съехал вниз не менее чем на 1,5 см, за ним и правая фара и , по всей видимости, повело весь "телевизор", капот стал пдохо закрываться. У меня было немало японок.... такое впервые. Я конечно замечал, что машинка очень слабенькая, но чтобы настолько..., ладно еще подушка не сработала.
Как теперь это все вытягивать?
Не встречался никто с такой проблемой?

Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Я тоже недавно стукнул задний бампер легонько.тоже повело.отрутил саморез передний.чуть оджал бампер а дальше там везьде стоят защёлки надо их править.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:14   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

на цедрике, удар в морду по кассательной, бьющиму перелом стойки, мне основательно поведенный подрамник.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

что-то тут не так (с) Розенбаум
на примере гнул проушины об бордюры - ничего никуда не поехало
у вас может уже битая в морду?
вот ее и ведет по старым ранам
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:55   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цефирик, 33-й кузов.
Въехала в зад Волга (31029, если кому нить это что нить говорит) У меня просто царапины, у Волги бампер пополам, оптика побилась, правое крыло замято.
Морда. С мордой веселее. Морда была бита до меня - гравием выбивает лакокрасочное покрытие, видна шпаклевка на бампере. После двух зим зрелище этакого боевого коня - вся морда в шрамах от песко-гравийной смеси, высоких снежных бордюр. И надо бы исправить да заново покрасить, а рука не поднимается - с 2-3 метров ничего и не видно. Не было бы счастья, да несчастье помогло - шаркнул таки я и передний бампер. Опять ничего кроме царпаин... Вчера со спокойной душой отдал на покраску
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Нет, перед был целый на 100%.
Мне даже вспомнился таз 9-й, там силуминовый "краб" сразу ломается, попадаешь рублей на 100 и все. (здесь конструкция проушины очень неудачная, она прямоугольная и весь удар берет на себя, был бы скос вниз, проблем бы не было. Так что не повторяйте мою ошибку).
Тут товарищи дело в кризисе жанра у япов наверное, да и не только у них, у всго мирового автопрома, который явно стал наблюдатся после 95 г. Машина Адская (и винг там же) и в самом деле очень слабенькая.
Недавно стойки передние менял - как увидел верхние поворотные опоры и то, что роль подшипника играет... слезу прошибло.
Не нужна мне такая машина. Как сделаю продам сразу.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:33   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну так Цефирка совсем другого класса аппарат, сравнил тоже.
Нечто подобное у меня с камри SV-30 было. Случай просто фантастический. В стоячую на обочине москвич 412 въехал сзади. У него разбились фары, помялся бампер и капот достаточно хорошо. А у Камри все на себя принял бампер - пара царапин (не до грунта даже) и одна фара треснула и все. Причем дело было зимой, а бампер пластмассовый! Жаль, что тогда цифровых фотоаппаратов не было, это надо было запечатлить. Весь ремонт обошелся в стоимость одной капли суперклея в трещинку.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:25   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Не нужна мне такая машина. Как сделаю продам сразу.
Ну и что купишь? ТАЗика? Пусть людей по салону размажет, зато железо целое...:-( Так, что ли? И у других так же - Тойоты, Хонды и пр. - все теперь делают не так, как в начале 90-х. Во-первых, поглощение энергии удара - кузова далаются легко сминаемыми - безопасность людей на первом месте. Во-вторых, на срок 10-15 лет уже машины наверное никто не расчитывает. Они морально стареют быстро - 3-5 лет - обмен на новую (у них там). Так зачем дополнительно тратиться и делать крепкие "танки"? Тенденция, однако...
ЗЫ: я недавно задом хорошо так припарковался в столб железный. Ну бампер слегка помяло. Феном нагрел, выровнял.Всё. Примера 93:-)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:04   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Вы про что? У меня из горбыля. На скорости только свистит.....
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Блюбирдом 14-й кузов, подфутболил в зад стоящую на знаке "стоп" ВАЗ2101. Моя вина но суть не в этом. Скорость перед ударом - 40 км.час. "копейка" пролетела метров около пяти. У копейки помят весь зад , кроме крышки багажника (сработало открывание), заклинило колесо, повело крышу. На Блюбе лопнул бампер (заклеил) , капот рихтовать не стал - заменил, деформировался радиатор кондюка, но утечки фреона не произошло, даже фара осталась цела. Ни один силовой элемент кузова не пострадал ни на мулиметр ! Какой крепкий машина, да ? (трижды тьфу)
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отопление кабины ниссана KiRover Гарантийное и сервисное обслуживание 3 24.12.2013 12:04
Почему на форуме Ниссана нет подразделов ? Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:19
Вопрос по АТФ Ниссана. Салима Farfalla Кузов и салон 14 12.12.2013 09:28
Подскажите, от какого Ниссана зеркало??? Lord-Freeman Электрооборудование 8 11.09.2013 23:32
отключается ли передок на 32 скае??? Карина Можаева Трансмиссия 1 30.12.2012 16:38


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot