Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 17:00   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Кто может адекватно сравнить Маркообразных и Ская седаны?
Дизайн я сам вижу.
Просто как автомобили, разница в управляемости, как по затратам и надежности?
Какие слабые места?
Думаю 2,5 движек, возможно с турбой(если они совсем не убитые с такими моторами)
34 кузов и сотый кузов марка.

Ну и какая альтернатива еще есть этим авто?
Сильвия есть, но редка. Альтезза дорогая, Хонды понял что подороже в эксплуатации...

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Лучше Ская нет ничего по управляемости. Такой паровоз, а едет как вкопанный. А маркообразные - это чисто диваны.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Хмм, а подробнее.
Видите ли в отзывах маловато инфы, а более проблемный авто нехочется.
если просто сравнивать надежность мотора, подвески, качество салона и приборки. Глюки есть ли какие или неожиданно вылезающие проблемы(как славиться скажем Диамант, хотя их владельцы будут хвалит его до полседнего)
вот я прощу без влюбленности чтоли описать...
.
А марк тот что турер без турбы очень хорошо рулится, хотя все конечно познается в сравнении, но не турер говорят действительно диван по сравнению с турером.....

Кто ездил на марках и может их стьравнить по эксплуатации?
Может Сабер-инспаир альтернатива, а?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 49
По умолчанию

Нашел что сравнивать. Марк можно сравнить с Лаурелем, но не со Скаем.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В чем по вашему отличия ская? скажем он поменьше, пожестче.....
В салоне как отделка? приятная панель? или пластмасса скрипучая.
в эксплуатации как? безпроблемный или надо обращать внимание(на что)
нуи при покупке на что смотреть, слабые места?

Скажем почитал отзывы о Инспаере-Сабере....владельцам нравиться, но я понял что недалеко он от Диаманта ушел, хотя красив....
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:54   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 44
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел что сравнивать. Марк можно сравнить с Лаурелем, но не со Скаем.
Читаем: "маркообразных"... Если уж быть более точным, то с Лаурелем корректнее сравнивать Кресту, а Марк, как впрочем и Чайник, позиционируются, скорее. как спорт-седаны, или ближе к ним. Так что сравнение Ская с Марком корректное, один класс и одна рыночная ниша.
У Ская один минус перед Марком - меньшая живучесть подвески, как, впрочем, и у Ниссана в целом. Движки сравнивать, по-моему, просто несерьезно, лучше Ниссановских куй кто делает. Размер салона одинаково МАЛЕНЬКИЙ (относительно общих габаритов авто), но у Марка, все же больше. Управляемость однозначно лучше у Ская, собственно, этим он и славится.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:07   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаем: "маркообразных"... Если уж быть более точным, то с Лаурелем корректнее сравнивать Кресту, а Марк, как впрочем и Чайник, позиционируются, скорее. как спорт-седаны, или ближе к ним. Так что сравнение Ская с Марком корректное, один класс и одна рыночная ниша.
У Ская один минус перед Марком - меньшая живучесть подвески, как, впрочем, и у Ниссана в целом. Движки сравнивать, по-моему, просто несерьезно, лучше Ниссановских куй кто делает. Размер салона одинаково МАЛЕНЬКИЙ (относительно общих габаритов авто), но у Марка, все же больше. Управляемость однозначно лучше у Ская, собственно, этим он и славится.
Вот, вот собственно в этом направлении я и ожидал ответа!
Я думал скай чуток поменьше
Я удивлен был что у марка такой маленький салон относительно размеров, а у ская тоже :-( да еще в большей степени!!
Я честно марковской управляемостью доволен.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

насчет живучести нет достоверной статистики, папример: на сайте продается 460 скаев и 1411 марков... выводы можно делать в случае если бы машин было одинаковое количество.
а скай он и есть скай - дело чисто субъективное, сам на ниссанах езжу 12 лет и вариантов для пересадки не вижу, скаев было 2 штуки, лаурель, глория 31, 32, сейчас 34 и сафарик
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:36   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Charly-sf ты не прав. Креста, Марк и Чайзер в одинаковой комплектации одинаковы, немного отличаются внешне.
До этого ездил на Чайзере JZ90, Лаурель Медалист и то по спортивней будет, за счет более жесткой подвески. А как сравнить с ним Ская не знаю. Совсем разные концепции.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Charly-sf ты не прав. Креста, Марк и Чайзер в одинаковой комплектации одинаковы, немного отличаются внешне.
До этого ездил на Чайзере JZ90, Лаурель Медалист и то по спортивней будет, за счет более жесткой подвески. А как сравнить с ним Ская не знаю. Совсем разные концепции.
Да у JZ мягкче подвеска, видимо Авант?
туреры пожестче.
А в чем концепуция ская , чем он особенный
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может ли привод скрипеть. netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 16:50
помогите сравнить!!! на фото три автомобиля ниссан разных моделей !! Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 02.12.2013 12:35
что может быть с двигателем са 18 Карина Цыганкова Кузов и салон 19 06.11.2013 14:25
Помогите кто может ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.08.2013 23:45
может кто знает. wolker Трансмиссия 0 01.08.2012 19:12


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot