Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 20:16   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Промыл весь впускной (ЕГР, д.заслонку, МАР) После чистки, завелся с трудом, я пологаю из за того, что го.но из впускного попало в цилиндры. После того как мотор прогрелся, стал замечать глюк с оборотами. Если например на парковке резко газануть и отпустить, при падении обороты задерживаются на несколько сек. на 1200об./м и опускаются на 800 об.
Еще двигатель как бы поддергивается, ощущается до 2500 об., на повышенных не чувствуется что троит, тянет нормально, чек не горит, трубки вроде при сборке все нацепил обратно. Что могло случится, на что симптомы указывают?

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:40   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 35
По умолчанию

После чистки д.заслонки, обучение делал на сканере? Это одна из причин.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:03   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Х.з... Подсос может... проверь прокладку егр... фишки за заслонкой подцепил ?
Сделай самодиагностику, обучи заслонку...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

да в том то и дело, фишки трубки все на месте. Сегодня с утра завелась так: с первого раза, при старте обороты прыгают до 2тыс.об. и сразу опускаются на 1400об. далее по прогреву падают до 650. После ночи стоянки затуп оборотов почти прошел, осталось еле заметное подтраивание что ли, если это так можно выразится.
А вообще уже понял что надо провести настройку заслонки, холостого хода, сбросить ошибки.
Кстати, вопрос для тех кто дросель снимал: когда заслонка снята и находится в руках, такое впечатление что внутри что то болтается. Это так и должно быть? ЕГР открутил с двигателя, а вот разобрать несумел, просто очистителем брызгал в каналы, отмачивал и опять поливал, почистил только так может недомыл? И еще мысль, может свечка какая от этого всего мытья теперь подтраивает?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

после чистки впуска заметил что теперь заводится лучше, как бы с пол оборота. Но опять же подтраивание и непонятки с оборотами с другой стороны.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:08   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня после первой чистки заслонки "check" не горел, но при самодиагностике вылезла ошибка 0120 (дроссельная заслонка и её цепи). При запуске обороты прыгали до 1500 на прогретом двигателе, потом опускались до 800 на х.х. Сделал сброс ошибок и обучение заслонки педалью газа и всё встало на свои места. Но подтраивания не было...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:41   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

а я как только не пробовал, не могу провести процедуру обнуления и обучения. Не реагирует на мои движения и чек не моргает. Куда лучше на диагностику ехать? Все ли диагностика покажет?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Может что не так делаешь ?
позиция
обучение.
Время процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль
акселератора полностью
отпущена .
2. Поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите, по
меньшей мере, 2 секунды.
3. Поверните выключатель
зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
4. Поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите, по
меньшей мере, 2 секунды.
5. Поверните выключатель
зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

Операции Процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль
акселератора полностью
отпущена .
2. Поворот переключателя
зажигания "ON".
3. Поворот переключателя
зажигания "OFF" ждать не
менее 10 секунд.
Убедитесь в том, что
дроссельной клапан
перемещается в течение более
10 секунд, подтвердив
операционной звук.

.
(Throttle Valve, позиция
обучение)
Операции Процедуры
1. Выполните "Педаль
акселератора, позиция
обучение".
2. Выполните "Throttle Valve в
закрытом положении
обучение ".
3. Запустите двигатель и
прогрейте его до нормальной
рабочей температуры .
4. Поверните выключатель
зажигания "OFF" и ждите, по
меньшей мере, 10 секунд.
5. Педаль акселератора
полностью отпущена,
поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите 3
секунды.
6. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль
акселератора .
8. Подождите, 7 секунд,
нажмите полностью педаль
акселератора , и ждите
приблизительно 20 секунд до
остановки мигания Чека.
9. Полностью отпустите педаль
акселератора в течение 3
секунд после загорания Чека и
запустите двигатель .
10. Подождите примерно 20
секунд.
11. Заведите двигатель два или
три раза и убедитесь, что
обороты холостого хода и
зажигания находится в
спецификации.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 07:57   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Информация полезная конечно, спасибо. Но я все делаю как написано, а чек моргать не начинает.
Вообщем съездил я на сканер, подключили, скинули ошибки, после этого обороты стали нормальными! Сказали только поменять свечи надо. А тут другая проблема вылезла, отключилась полностью панель приборов, еще ключ вытаскиваешь с зажигания а какая нибудь лампочка в панели приборов не гаснет (например поворотник и лампочка подсветки)
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:07   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Обучение делать при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях ! (фары, люстра, мафан...)
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с оборотами ХХ Леночка Жукова Кузов и салон 3 24.11.2013 14:57
ЧТО С ОБОРОТАМИ? stanislavchik Общий технический раздел 19 13.11.2013 19:29
проблема с оборотами. Альфира Гильфанова Общий технический раздел 15 12.11.2013 18:51
Периодическая проблема с оборотами Яна Каширокова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 00:41
Проблема с оборотами Екатерина Обизная Электрооборудование 0 16.03.2013 17:22


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot