Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:11   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 49
По умолчанию

Уважаемые братья-скаеводы!!!!!!!
Всемм доброго времени суток! Перечитал фАК и все ссылки на коды ошибок компа а так же Нисмо клуб, но так и не нашол ничего по своей проблеме...(((
Приобрел себе недавно 34 ская (98 год, седан, мотор RB25DET, типтроник, задний привод)

горит на приборке в нем всё что может гореть!!! AIR BAG, CHECK, ремни горят даже когда они пристегнуты! SLIP и одновременно TSC OFF)))
пипец вобщем.. но ездить особо не мешает.))
Считывал ошибки методом замыкания 8 и 9 клеммы как описано на форумах.. он мне выдал таким образом две ошибки 17 и 46.

а еще очень огорчил такой неприятный факт: когда педаль гладишь то разгон довольно таки бодрый и турбина давит нормально, а когда в пол резко, срабатывает кик-даун, обороты в районе 4 тыс. и начинаются прострелы как будто отсечка, и никакого разгона.... у меня так было на атмосфернике когда бензина не хватало, насос недокачивал. но тут при этом в райное турбины или выпуска слышен звук не знаю с чем сравнить даже. сильный гул, мотор пытается раскрутиться но как будто что то не дает ему. Еще седня заметил что в ручном режиме скажем на 2 или 3 передаче если разгоняться то можно раскрутить и выше 4 тыс и тяга хорошая чуствуется!!!! дальше не крутил - ***у сносит на любой скорости.... но факт остается фактом. при кик-дауне своего рода отсечка на 4 тысячах..

Кто знает что нибудь по этому поводу, или по другим проблемам которые я перечислил?? или может быть я неправильно что то делал?? когда считывал ошибки - снимал это на видео вот ссылка

всем заранее благодарен за любую информацию по этому поводу. если есть желание могу показать проблему в деле

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:28   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Что то описания по этим ошибкам тоже не нашел...на нормальный сканер к диагностам чего не съездишь?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

да сэкономить решил..
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

возможно неправильно считывались ошибки, лучше сделать на сканере и узнать в чём причина ошибок, не так уж и дорого стоит.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:39   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые братья-скаеводы!!!!!!!
Всемм доброго времени суток! Перечитал фАК и все ссылки на коды ошибок компа а так же Нисмо клуб, но так и не нашол ничего по своей проблеме...(((
Приобрел себе недавно 34 ская (98 год, седан, мотор RB25DET, типтроник, задний привод)

горит на приборке в нем всё что может гореть!!! AIR BAG, CHECK, ремни горят даже когда они пристегнуты! SLIP и одновременно TSC OFF)))
пипец вобщем.. но ездить особо не мешает.))
Считывал ошибки методом замыкания 8 и 9 клеммы как описано на форумах.. он мне выдал таким образом две ошибки 17 и 46.

а еще очень огорчил такой неприятный факт: когда педаль гладишь то разгон довольно таки бодрый и турбина давит нормально, а когда в пол резко, срабатывает кик-даун, обороты в районе 4 тыс. и начинаются прострелы как будто отсечка, и никакого разгона.... у меня так было на атмосфернике когда бензина не хватало, насос недокачивал. но тут при этом в райное турбины или выпуска слышен звук не знаю с чем сравнить даже. сильный гул, мотор пытается раскрутиться но как будто что то не дает ему. Еще седня заметил что в ручном режиме скажем на 2 или 3 передаче если разгоняться то можно раскрутить и выше 4 тыс и тяга хорошая чуствуется!!!! дальше не крутил - ***у сносит на любой скорости.... но факт остается фактом. при кик-дауне своего рода отсечка на 4 тысячах..

Кто знает что нибудь по этому поводу, или по другим проблемам которые я перечислил?? или может быть я неправильно что то делал?? когда считывал ошибки - снимал это на видео вот ссылка

всем заранее благодарен за любую информацию по этому поводу. если есть желание могу показать проблему в деле
Возможно, по кодам OBD-2 это -P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

(например, бедная смесь).

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива.

Но, повторяю, возможно, стопудов не дам.)

По консалту видимо, так и покажет.

Кстати, может из-за хреновой смеси твой скайлик и не прёт.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 20:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

да, кстати Я рассматривал такой вариант! 0170 и 0460, но датчик топлива в норме, а по смеси может быть что то
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 00:15   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Возможно, по кодам OBD-2 это -P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
(например, бедная смесь).
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива.
Но, повторяю, возможно, стопудов не дам.)
По консалту видимо, так и покажет.
Кстати, может из-за хреновой смеси твой скайлик и не прёт.
По моему тут прямого соответствия нету...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:50   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

как что проясню обязательно отпишу! пока догадка одна лично моя: бензу не хватает при полной нагрузке свыше 4 тыс... хотя опять же в ручном режиме скай едет бодро и чуть выше 4-х. больше не могу скользко очень. начинает заносить)
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:07   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По моему тут прямого соответствия нету...
В смысле?? Соответствия чему?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 03:35   #10
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле?? Соответствия чему?
P0170 не соответствует тому же самому что показывает лампочка check мигая код 17. P0170 - это ошибка для проверки сканером...на сколько я знаю.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выдаются коды самодиагностики! Psoer Кузов и салон 19 03.11.2013 07:35
Коды ошибок ftasylim Электрооборудование 4 06.09.2013 20:27
Помогите, коды ошибок на Skyline!!! skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 1 26.08.2013 07:45
На панели загорелась лампочка желтого цвета, похожая на кран . Что это значит? kassio Двигатель и его системы 2 25.08.2013 12:37
Вариатор - проблемы и устранение неисправностей, коды неисправностей. Pacak Электрооборудование 1 26.07.2013 03:17


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot