Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 21:06   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте.
У отца начались проблемы с Либерти, но с компом не дружит он, так что попытаюсь описать проблему сам.
У него Nissan Liberty 2002 года. Брал под старую пошлину в конце 2008-го, как раз машинка пришла в порт за 2 дня до НГ, забирал уже после праздников.
Проблем за это время не было никаких, но вот в последние 2-3 недели странно ведёт себя двигатель.
Когда машина стоит заведённая на нейтралке или парковке - кидаются обороты, очень заметно по звуку двигателя - то они поднимаются, то опускаются. И так с периодичностью в 3-4 секунды, с завыванием прям. Когда же нажимаешь тормоз - звук этот пропадает. Пробовали обнулить комп - не помогло, так что не помогла прочистка воздушника. Были сняты несколько датчиков, их брали с другой машины и смотрели на изменения, толку ноль.
Куда ещё залезть даже не знаем. Прошу помощи тех, кто с этим сталкивался.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:39   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 45
По умолчанию

Именно обороты растут (по тахометру) или просто вой появляется? Насколько обороты растут? После чего появилось? Попробуйте пережать или заткнуть шланг с вакуумника, который входит в клапанную крышку и посмотрите что будет.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:45   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Если это именно обороты повышаются - 95% это ******а дросельная заслонка. требует чистку. процедура много где описана. Вот ссылочка тебе в помощь: Двигатель QR20 DE - консультации

Ну и для слепых цитата:
Цитата:
День добрый Всем !
Победил свою проблему. Как все и советовали виновата дросельная заслонка. Самому сделать не проблема. Необходимо:
1. Шестиганник на 5.
2. Carb Cleaner(очиститель карбюратора) - одна бутылка.
3. Час времени если неторопясь и аккуратно.
Для всех начинающих автомехаников хочу описать последовательность действий по данной операции.
Дросельная заслонка рассположена между воздушным фильтром и двигателем. Если быть более последовательным и скользить взором по направлению поступления воздуха, т.е. с право на лево, увидим воздушный фильтр, МАФ, резиновая гофра, дроссельная заслонка, двигатель.
1. Необходимо ослабить два хомута и снять резинову гофру.
2. Открутить шестигаником четыре винта. ДЗ останется висеть на проводах от фишки. Фишку можно отсоеденить, но предварительно лучше отключить аккумулятор, чтобы случайно не сбились мозги. Можно и не отсоеденять, для чистки сильно не мешает. Между двигателем и ДЗ есть прокладка, она выполнена из чего-то плотного и повредить ее очень сложно, отложите ее в сторону, чтобы не упала вниз.
3. Возмите CARB Cleaner смочите им тряпочку и удалите всю грязь. Можете несильно надавить на заслонку для того чтобы удалить всю грязь, заслонка немного сдвинется, но потом сама вернется в исходное
положение.
4. Поставьте все на место в обратной последовательности. Винты протяните крест накрест.
5. Заведите двигатель и убедитесь что результат достигнут.
Могут на 100-200 возрасти обороты ХХ. Это можно полечить тут же, по схеме предложенной раннее в форуме уважаемым RP-Tomsk
************************************************** ******
Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).



Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).


************************************************** ******
Если предложеный метод не поможет надо обратиться в контору у которой есть сканер и там выставят ХХ.
Описанная мной процедура не сложная. Максимум займет 1,5 часа времени, но сэкономит 1,5-2 тыс. рублей. Во всяком случае у нас.
Удачи. :-)))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:13   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Nibbler, почем Лафесту продаешь?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Огромное спасибо, на выходных будем делать. Да, поднимаются именно обороты, не только звук идёт.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:11   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Nibbler, почем Лафесту продаешь?
11700
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:42   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрали заслонку, грязи там ппц. Собрали обратно - результат тот же. Обороты как прыгали, так и прыгают.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:15   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

обучение сделали?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:06   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разобрали заслонку, грязи там ппц. Собрали обратно - результат тот же. Обороты как прыгали, так и прыгают.
надо обучать! читай все что я написал.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:49   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, сделаем Что-то подзабыл про это
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Liberty Patra Ходовая часть 7 25.11.2013 19:02
Срочно помогите с выбором между Nissan Bassara и Nissan Liberty. Рассудите варианты! trainex.ru Кузов и салон 5 04.11.2013 03:39
Nissan Liberty PM-12 Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 1 01.07.2013 18:34
Nissan Liberty Владимир Комаров Общий технический раздел 3 24.04.2013 08:46
Nissan Liberty lipsko Электрооборудование 6 22.03.2013 19:39


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot