Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Подскажите какой двигатель лучше в чем-либо, какой экономичней, какие недостатки есть у обоих. Я знаю что они почти одинаковые цепные движки. QR20DE просто современней и у него по любому есть какие-то нововведения (вот только какие, ну кроме внешнего вида). Я так понимаю что, если QR20DE новее, то значит у него должны быть приблуды по снижению вредных выбросов, а это гемор как у кого не спрошу, или нормал? По мощности эти двигателя одинаковые. Мне еще интересно, речь идет о покупке авто 2001 г. с тем или другим двигателем. Вот только SR20DE выпускается давно и я думаю что он уже притерпел множество изменений и доработок в лучшую сторону. А вот QR20DE начал выпускаться с 2001 г. и может быть сырым и недоработанным. Как Вы на мои догадки смотрите? Заранее благодарен за ответы

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
По умолчанию

Не знаю про SR, а про QR могу сказать. Основная у него болячка - это проблема с запуском в морозы. Двигатель заточен под современные нормы экологичности. Лучше сразу поставить предпусковой подогреватель, или сигналку с автозапуском. Зато этот двигатель более распространен (вингроуд, серена, примьера, х-трэйл и др.) запчастями не должно быть проблем.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Я наоборот про SR наслышан.

Отдельные ниссановоды машину берут специально с SR18-SR20 (полно запчастей на разборках, нет проблем найти контрактный в случае чего)

Двигатель реально ходит очень долго (оч. большой ресурс) и не доставляет проблем в повседневной эксплуатации.

Своими глазами видел SR20 (Блюберд, меняли маслоотражательные колпачки. Цепь родная, заменен натяжитель. Стуков, скрипов нет, компрессия по цилиндрам ровная) с пробегом 330 тыс км без капиталки.

Про QR не знаю ничего.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:08   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

к томуже QR20 уже сняли с производства, а вот QR25 модернизировали и ставят на многие модели.
вместо QR20 сейчас делают МR20 - коней поменьше, зато свечки меняются раз в 100000 и зимой заводится стабильно.

а у QR20 основные болячки:
- плохо заводится за -20,
- часто после 100000 прокладка головы течет
- после больших пробегов маслосъемные кольца залегают
- на 2001-2002 годах цепи тянутся
- ну и так по мелочи...

зато у QR20DE момент под 200 и тянет он довольно резво с самого низа, не знаю как SR20DE, но ездил на 3S мне QR20DE больше нравится как едет и крутиться до 6000 влегкую...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 49
По умолчанию

Все стало прояснятся, всем спасибо. Кто нибудь знает как на MR20DE устроена топливная система, я слыхал там даже фильтр в форме коробки угольно-химический, стоит 3500 р.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:48   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

QR это и есть глубокая модификация SR.
Все положительные черты от SR он полностью в себя вобрал. Кроме того, у него:
1 - более современная система зажигания, с индивидуальными активными катушками зажигания.
2 - система изменения фаз газораспределения по впуску.
3 - уравновешивающий механизм.
4 - дроссельная заслонка с электронным управлением.

1е - избавляет от трамблёра и высоковольтных проводов со всеми их проблемами.
2е - значительно повышает тягу с низких оборотов, как дизель прёт, говорили уже...
3е - работает плавно, почти как шести цилиндровый рядный двигатель...
4е - значительно облегчает управление режимами движения, за счёт наличия разных "электронных" режимов, позволяющих кардинально изменять "чувствительность" педали газа к величине нажатия.
Много еще более мелких улучшений.
Не надо его бояться. Хороший мотор. Да Ниссан, собственно, откровенно плохих моторов, вроде, и не делал никогда. Это его "фишка", если можно так выразиться.
Плохой запуск в морозы - признанный официально косяк разработчиков, который легко устраняется заменой одного конденсатора. Либо неисправность, которую нужно устранить.

P.S. Хотел купить Авенира, с мотором QR20DE - не повезло на аукционах. Купил запасной вариант, в подписи. Тоже очень достойный мотор и автомобиль. Доволен на 120%.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:48   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Я наоборот про SR наслышан.

Отдельные ниссановоды машину берут специально с SR18-SR20 (полно запчастей на разборках, нет проблем найти контрактный в случае чего)

Двигатель реально ходит очень долго (оч. большой ресурс) и не доставляет проблем в повседневной эксплуатации.

Своими глазами видел SR20 (Блюберд, меняли маслоотражательные колпачки. Цепь родная, заменен натяжитель. Стуков, скрипов нет, компрессия по цилиндрам ровная) с пробегом 330 тыс км без капиталки.

Про QR не знаю ничего.
Все верно.
Движок очень надежен. Плюс более надежная цепь нежели на QR. Стоит трамблер. Свечи дешевые (~100-150 рублей/штука). Уверенный запуск (при хороших свечах и аккуме 55ке) при -40 (проверено). Неприхотлив к бензину (знакомый лет 5 на армейском 80м гонял Блюберда с SR20.
Из минусов - слабоват датчик МАФ, но при своевременной замене воздушного фильтра, проблемы с ним нет.
Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы).
Про SR20VE мнения расходятся.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы). А что за копеечная проблема?, извините за любопытство, у меня как раз подведён.
У QR кажется должен быть клапан рециркуляции выхлопных газов (так кажется называется) для экологичности. На своём SR20 такого клапана не нашёл.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы). А что за копеечная проблема?, извините за любопытство, у меня как раз подведён.
У QR кажется должен быть клапан рециркуляции выхлопных газов (так кажется называется) для экологичности. На своём SR20 такого клапана не нашёл.
Кхх, выгоревшие коса и комп из-за продавившего прокладку, тосола. На Р нессах и Серенах частое явление
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:55   #10
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Кхх, выгоревшие коса и комп из-за продавившего прокладку, тосола. На Р нессах и Серенах частое явление
Во как! Не слыхал раньше про эту проблему на SR20, думал это болячки двигателей QG.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по вариатору дв.QR20DE NickPolo Ходовая часть 4 06.12.2013 00:22
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО QR20DE Sashurik2004 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.12.2013 03:55
ГБЦ на SR20DE Serl Кузов и салон 1 07.11.2013 06:12
подойдёт ли двигатель QR20De с вариатором от Nissan Primera на Nissan Serena? Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.08.2013 09:57
Двигатель с переднеприводного Serena QR20DE в замен на полноприводный Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.01.2013 11:34


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot