Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Приветствую всех! Задавал уже этот вопрос на цефиро клабе - естественно там все за первый вариант, так как сами его выбрали) О ломкости говорят что она не больше чем у блюбика - есть ряд болячек за которыми нужно следить и все. Жду советов от дрома =)
"Вот мучаюсь вопросом какое авто выбрать. Бюджет 230 тыров, живу в Новосибе. За эти деньги у нас можно купить Блюбик 2001 1.8, цефиру же сомнительно что возьму такого года, в лучшем случае 2000. Что посоветуете? Цефиро очень нравится внешностью и как никак шумка там лучше чем у птицы и ходовка плавней, хочется баркас себе, но и при этом экономичность важна! Многое пишут про проблемы с электрикой у цифры, с радиком и вообще много чего ещё, Блюбик же относительно безпроблемный аппарат особенно если купить его после взрослого человека, соответственно и затрат на него будет меньше.
А вообще сейчас езжу на хонде, боюсь что расстроит ниссановская ходовка - я привык входить без кренов и вообще юлить на дороге не напрягаясь, к тому же движог хоть и 94 года но масла ни ест ни грамма.
Вообщем жду вашей помощи, друзья =)"

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

эти машины разного класса. ходовка, владел Блюберд Силфи, только 2.0 на вариаторе. За свои деньги машина хорошая, у меня поломок не было ( замена одного рулевого наконечника), несмотря на непосредственный впрыск и вариатор и то что пришла она ко мне с пробегом 135 тыс. считаю этот пробег честным, т.к. машине уже было при покупке 6 лет. Ходовка на ниссанах жесткая, но это относительно, если следить за челостностью всех элементов. то проездить можно долго. Цефиро машина бизнес-класса и соответсвенно изначально не предполагает спортивности в рулении- комфортное перемещение по городу или по трассе. Блюберд- обычный городской седан. Из точки А в точку Б доставит.
если брать Блюберд то лучше 1,8 и на автомате. а Цефиро - лучше 2,5. т.к. вес машины больше. Расход Цефиро 2.0 и 2,5 сильно отличатся не будет (1-2 л/100км) при спокойной езде.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

и при выборе пробежных машин смотри не на год. а на состояние. сейчас идет к тому, что машины выпущенные до 2000 ( условно) года, в хороших руках более "живые" чем автомобили 2002-2004 г.в.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и при выборе пробежных машин смотри не на год. а на состояние. сейчас идет к тому, что машины выпущенные до 2000 ( условно) года, в хороших руках более "живые" чем автомобили 2002-2004 г.в.
Подпишусь под каждым словом. Еще есть такая практика: покататься на машине полгода-год и спихнуть на рынке. При этом в машину вложений за это время не будет почти никаких. Зачем, если скоро продавать. А вот у того, кто на машине долго ездит, больше шансов купить более живой, более ухоженный экземпляр. Музыка, литье, тонировка, шумка это стандартный пакет, шелуха предпродажная. Хорошо, если она есть, но главное внимание не ей, а состоянию. Многие легкомысленно ведутся на навороты и покупают в итоге ведра
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь по сабжу: Силфи внешне и по салону смотрится как младший брат Цефиро Как будто рисовали по одним лекалам.
Подвеска конструктивно у них одинаковая: спереди макферсон, сзади полузависимая балка.

Залог хорошей управляемости -- исправная подвеска и низкопрофильная резина порядка 45-50. Вираж не заложишь, конечно, не корч, но в целом адекватная и комфортная. После Тойоты на Ниссане тяжело обычно: он жестче, подробнее профиль дороги на корпус передает. А вот после Хонды вполне приемлемо.

Вообще Цефиро не для отжигов, а для солидной езды

Непонятен выбор: между Цефиро и Силфи есть еще Блюберд/Примера. Мне после Цефиро на Примере-то некомфортно, а как Цефиро с Силфи сравнивать, вообще не представляю, между ними пропасть...

Проблемы с электроникой на Цефиро это узел КХХ и катушки зажигания. Аналогичные проблемы будут и на Силфи

Плюс генератор и стартер. Но это не с каждым бывает. У меня, например, и тот и другой прекрасно себя чувствуют.

Ну, и последнее: расход на двухлитровом Цефиро с исправным, обслуженным двигателем при спокойной манере езды будет в районе 12-ти литров на сотню по городу. Силфи 1.8 будет есть литра на два меньше.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:37   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! Про расход знаю. С обслуживанием значит аналогично. На счет пропасти не согласен. Блюберд - средний недокласс, а цефиро - недобизнес класс. В целом блюберд по-моему оставляет ощущение дешевости, у цефиро же такого нет. Вообще думаю надо как следует прокатиться и вопросы отпадут сами собой.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На счет пропасти не согласен.
Я утрирую

Цитата:
Блюберд - средний недокласс, а цефиро - недобизнес класс.
По общепринятой классификации будет так:
Силфи класс С (низший средний класс),
Блюберд класс D (средний класс),
Цефиро класс E (высший средний класс).
Сейчас много автомобилей, которые находятся на границе классов и формализовать их классификацию не так просто, но, блин, назвать Цефиро недобизнесс-классом, когда сразу после Цефиро идет сегмент F (представительский класс)... Я не знаю В пределах класса комплектация может сильно варьироваться и Цефиро на фоне некоторых автомобилей будет смотреться не так выигрышно, но это же не основание для классификации автомобиля, они все будут в пределах класса А комплектация у Цефиро, между прочим, и так не бедная. Условно все это...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:04   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вообщем смотреть нужно по состоянию машины. Расход цефира для меня приемлем, вопрос в том чтоб была надежной, не хуже блюбика по-крайней мере. Вон у меня друг 2 года на Цивике Ферио 03г ездил так почти ничего не делал, кроме масла в двигатель. Затраты среднемесячные за 2 года владения вообще копеечные.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:18   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 48
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...вопрос в том чтоб была надежной, не хуже блюбика по-крайней мере.
Да уж всяко не хуже )) Тот же Ниссан, те же особенности.

Цитата:
Вон у меня друг 2 года на Цивике Ферио 03г ездил так почти ничего не делал, кроме масла в двигатель. Затраты среднемесячные за 2 года владения вообще копеечные.
Продал? Интересно, нынешний владелец тоже ничего не делает?
А то обычно получается так: у предыдущего владельца эйфория, что автомобиль кроме масла и бензина ничего не требует, а следующий через полгода в шоке, что ему надо подвеску вкруг делать, жижи менять также вкруг и так далее ))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:52   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

iRaCeR, ну тут ты прав) Следующему владельцу досталось немало сюпризов по ходовке =)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Laurel или Nissan Cefiro NerVe Ходовая часть 19 06.12.2013 21:54
Cefiro 2.0 (A33) или Bluebird Sylphy 1.8 WPservice Двигатель и его системы 9 28.06.2013 17:03
ЖИЖИ ДЛЯ SYLPHY И Т.Д. Артём Бобков Общий технический раздел 1 22.04.2013 07:33
Skyline vs Cefiro Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.11.2012 10:17


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot