Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Суть вопроса такова:

Имею в пользовании Либертоса с QR20, зимой эксплуатировать не пробовал.
Но судя по отзывам, в холода могут быть проблемы с запуском из за особенностей электроники. Как устранить - пока не знаю.

На машине установлено ГБО "LOVATO", по сути автономная топливная газовая система со своими "мозгами" и регулировками. Летом - работает идеально (Тьфу-тьфу, не сглазить).

Интересует, есть ли возможность запуска автомобиля в мороз не на бензине (исключая таким образом глюки EBU, заливание свечей топливом и сопутствующие радости), а непосредственно на газу?

Есть у кого то опыт эксплуатации подобных систем в мороз?

ЗЫ. сильно не пинать, на газу первые месяцы езжу, раньше не сталкивался.

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

по инструкции ГБО положено двиг пускать на бензе, после прогрева редуктора (градусов 50 вроде...) переключение на газ
запустить холодный двиг на газу мона, но это аварийный режим, что не добавляет здоровья ГБО и двигу
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:17   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

В моем случае система переводит на газ автоматически. Но в инструкции ничего подобного не нашел.
Можно конкретики, чем именно косяк для ДВС при пуске на газу?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:40   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 46
По умолчанию

ну за двс точно не скажу...
дело в том что при холодном пуске газ не успевает испариться (редуктор холодный) и дозировать его система правильно не может...
неправильное смесеобразование ведет к убийству ката и т.д.
кста, так изнасиловать оборудование можно только несколько раз - потом к газовикам ехать мозги обнулять...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Погодите..
1. По поводу ката - каталитик умирает когда в нем топливо начинает гореть/когда в нем топливо взрывается/когда масло попадает в цилиндры/когда резкие температурные перепады/когда бензин с примесями.
Что из этого относиться к газу?
2. Испарение газа безусловно влияет на запуск/дозировку, как впрочем и испарение бензина в холодном двиге... Из за последнего мы свечи и заливаем в мороз. Газ, как ни крути, лучше испаряется, ведь так?
3. Мозги на датчик детонации завязаны? или куда? Как определяется момент впрыска?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. сам по себе холодный запуск тоже не добавляет жизни двигателю
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:12   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

если несгоревший газ будет попадать в выхлоп - убийство ката...

насчет испарения газа... есть такой факт - на карбовом двигле если заводишь в мороз на газу, сначала двиг работает хорошо, потом редуктор обмерзает (дубеет мембрана) и начинает лить... двиг глохнет от неправильного смесеобразования - думаю нечто аналогичное будет и на распределенке...

газовые мозги завязаны на бензиновые
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:19   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

А попробуй завести сначала... Даже вспышек не будет.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Я в минус 35 на газу пытался завести, чет не получилось. Понасиловал маленько машину, и дальше не стал. Завел на бензине. Хотя по инструкции, на газ переключать надо только при прогретом редукторе. Даже в теплую погоду, советуют около 30 секунд чтобы машина поработала на бензине.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:09   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 49
По умолчанию

По поводу воспламенения несгоревшего газа в каталитике - слабо верю, бензин то да, накапливается и при разогреве катализатора (рабочая температура ката - от 300 до 800 С) - горит и порой взрывается, убивая кат. Но не газ же.
Считаю, что риска убить катализатор практически нет.

С карбовым некорректно сравнивать, принципы работы совсем разные.

А вот фактически да, есть сомнения конечно что схватит на газу, но вот понять отчего так произойдет, если произойдет - интересно.
Да, кто подробнее сможет пояснить причины незапуска зимой? в чем именно глюк электрики ниссанов? Форум курил, но конкретики не нашел.

dalir, о каком ГБО речь, последнее поколение?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запуск VQ25DD в морозы Анна Кривко Трансмиссия 6 19.12.2013 10:19
Laurel ест бензин Руслан Гасымов Ходовая часть 19 07.12.2013 01:42
Лавр 35ый, двиг РБ25ДЕ – долгий запуск и горячего, и холодного?? Defender08 Двигатель и его системы 5 06.10.2013 22:44
Бензин подешевел, или всё-же нет?! Smartly Общий технический раздел 2 17.04.2013 03:43
В SR18 80-ый бензин??? Полина Дэнвер Трансмиссия 1 04.12.2012 08:28


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot