Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 18:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

НЕАБХОДИМА ПОМЕНЯТЬ ВКЛАДОШИ КОРЕНЫЕ И ШОТУННЫЕ ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОРЯДОК ЗОТЯШКИ И СКАКОЙ НАГРУЗКОЙ БУДУ ПРЕМНОГА БЛОГАДАРИН SR20

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:55   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот , вроде подробно написано...

Картинка с очерёдностью:
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:47   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

А вот
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:23   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 57
По умолчанию

Вот еще инфа с другого сайта, по этому движку:

Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 391
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 78, loosen completely
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 39±5 + 90-100°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 90-100°
Крышки шатунных подшипников, Нм 15, затем довернуть на 60-65°
Крышки коренных подшипников, Нм 35, затем довернуть на 45-50°
Болты сцепления, Нм 22-29
Маховик [ведущий диск], Нм 83-93
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:53   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот еще инфа с другого сайта, по этому движку:

Моменты затяжки

Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 78, loosen completely
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 39±5 + 90-100°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 90-100°
Крышки шатунных подшипников, Нм 15, затем довернуть на 60-65°
Крышки коренных подшипников, Нм 35, затем довернуть на 45-50°
Болты сцепления, Нм 22-29
Маховик [ведущий диск], Нм 83-93
В выделенном косяк, скорее всего 39,1Нм иначе или болты можно порвать или резьбы повырывать.
По второй стадии, не знаю чё там по английски, но думаю что полностью ослабить. Иначе третья стадия выглядит нелогично.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:24   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕАБХОДИМА ПОМЕНЯТЬ ВКЛАДОШИ КОРЕНЫЕ И ШОТУННЫЕ ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОРЯДОК ЗОТЯШКИ И СКАКОЙ НАГРУЗКОЙ БУДУ ПРЕМНОГА БЛОГАДАРИН SR20
Перевожу для любителей русского языка:
Необходимо поменять вкладыши коренные и шатунные. Подскажите пожалуйста порядок затяжки, и с каким усилием. Буду премного благодарен. SR20.
зы. Автор, я чуть мозг не свернул, пока читал.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:02   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перевожу для любителей русского языка:
Необходимо поменять вкладыши коренные и шатунные. Подскажите пожалуйста порядок затяжки, и с каким усилием. Буду премного благодарен. SR20.
зы. Автор, я чуть мозг не свернул, пока читал.
за то посмиятца можна
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 13:22   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Если автор не русский, то это не повод для насмешек...

Попробуйте на иноязычном форуме написать, посмотрим, как будете себя чувствовать...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:52   #9
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В выделенном косяк, скорее всего 39,1Нм иначе или болты можно порвать или резьбы повырывать.
По второй стадии, не знаю чё там по английски, но думаю что полностью ослабить. Иначе третья стадия выглядит нелогично.
Согласен, что-то я сразу не разглядел этот косяк...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот еще инфа с другого сайта, по этому движку:

Моменты затяжки
Крышки шатунных подшипников, Нм 15, затем довернуть на 60-65°
Крышки коренных подшипников, Нм 35, затем довернуть на 45-50°
Болты сцепления, Нм 22-29
Маховик [ведущий диск], Нм 83-93
По сути вопроса автора...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot