Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:02   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!Подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой!..У меня Nissan Presia HR-10 с двигом Sr-20DE!Машина стала с утра запускаться с 2-3 раза,а после этого секунды 2-3 вся тресеться,дальше все нормально и при дальнейшем запуски такой фигни нет а на утра опять такая беда..((Что это может быть!?? Аккумулятор новый, года нет..Свечи тоже менял месяц назад..Может быть это бензонасос??Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:02   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Култукская 107А ,"Ипподром-авто" Сидихин Андрей Валерьевич, я думаю тут помогут не только вычислить , но и быстро устранить головняк.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:37   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

может и датчик расхода воздуха
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:32   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может и датчик расхода воздуха
Навряд ли . это скорее всего проблема в топливоподаче... ДМРВ себя по другому проявляют.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:11   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
может и датчик расхода воздуха
Навряд ли . это скорее всего проблема в топливоподаче... ДМРВ себя по другому проявляют.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Навряд ли . это скорее всего проблема в топливоподаче... ДМРВ себя по другому проявляют.
как и чем его (дмрв) можно почистить от грязи,чтоб не сломать?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 14:26   #7
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как и чем его (дмрв) можно почистить от грязи,чтоб не сломать?
Я терморезисторные (Хитачи ,Денсо) чищу спиртом и мягкой кисточкой от детской акварели, очень мягко и аккуратно (почти не дыша).Бошевские (так называемые картриджные) , ни чем только замена (себе дороже их чистить).
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 11:42   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я терморезисторные (Хитачи ,Денсо) чищу спиртом и мягкой кисточкой от детской акварели, очень мягко и аккуратно (почти не дыша).Бошевские (так называемые картриджные) , ни чем только замена (себе дороже их чистить).
ну вот,а я в дырку в карбюраторе(моновпрыск SR18DI) добро так пшикнул очистителем карбюратора абро,на заведенную пшыкал,она у меня в процессе очистки глохла несколько раз! вот где то с тех пор и плавают обороты -+30 об мин на холостых ! возможно еще,что он не крякнул?есть надежда?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

и подскажите плиз,как проверить лямбда-зонд?тестером?какие параметры должны быть при рабочей лямбде?какие при мертвой?спасибо!
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:34   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и подскажите плиз,как проверить лямбда-зонд?тестером?какие параметры должны быть при рабочей лямбде?какие при мертвой?спасибо!
Осциллографом в идеале.... мультиметром стрелочным ,либо цифровым , но профессиональным, тоже можно.Датчик сам вырабатывает напряжение и оно должно колебаться в пределах одного вольта в среднем от 0.12В до 0.82В.На 2500 оборотах(двигатель заведен как минимум 10 мин.желательно хорошо прогазовать) в течении 10 сек. должно быть не менее 8-10 переключений (колебаний от 0.1В до 0.9В).На трехпроводных зондах прокалывается для измерения черный провод(приминительно к Ниссану).
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Presia sr-20 Sofia Kustova Трансмиссия 0 27.02.2012 01:49


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot