NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 08:45 #11
Аватар для SvetlanaR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Новичок
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Человек, однажды загревший головку на 1-KZ, никогда не захочет больше ездить на дизельных тойотах. У нас, в горном районе, все старые терранчики до сих пор на родных движках ходят, а вот на прадиках и сурфах двиглы менять только успевают, чуть покрутил движек - и на металлолом... Можно конечно ездить медленно...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У соседа Прадик в 78 кузове 94 года с 1KZ-TE. Больше 120 не гоняет, масло полусинтетика 10W40 через 10000 км. Зато в двигл еще не лазил.

А вот я все еще не доремонтировался. Голову БЦ новую поставил, езжу. Но заводится машина после получаса стоянки только если постоянно подкачивать во время старта насосиком на фильтре. Минуту почти крутить приходится. Стартер скоро спалю так. Шланги подачи и обратки проверял, нигде не мокнут. Протянул хомуты. Грешу на воздушную пробку где-то в тнвд, так как при ремонте двигла много крутили коленвал, а топливо через обратку все вышло - поздно заметил, в тнвд пусто уже стало. Завтра по совету KPD попробую запитаться от сверхустоящего отдельного бачка, закольцую обратку в него же проверить на отток топлива от тнвд через обратку в бак. Может кто сталкивался с подобным? Как решили проблему?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:47 #13
Аватар для Светик Карпович
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 37
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Новичок
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Я свою машину две недели назад при -45 оставлял на холодной стоянке ночевать. Думал утром будут проблемы - ан нет, ниссан опять не подвел. Я для пробы крутанул стартером, двигатель схватил на 4 цилиндре. Чайзер с 2LT у меня так никогда не заводился. Хайс тоже крутил долго. А вот Террано и Эльгранд меня за всю эксплутацию так не разу и не подвели. Масло 5W40 круглый год, через 10000 замена. Топливный фильтр - использую 5000 км. Ездить предпочитаю быстро, 120 - нижняя планка, чаще - 145-150 км/ч. Благо Эльгранд это позволяет, за 2 года ни одной проблемы. На террано ездил около 140 км/ч. Чайзер и Хайс были проданы после замены ГБЦ - оба раза опаздывал к самолету, ехал примерно 125 км/ч... (до аэропорта от нас 300 км). Не симпотоматично ли? У шефа та-же проблема с Прадиком (1995, 1KZ) - уже третий двигатель стоит, сейчас отдали машину на рынок. У товарища казенный Прадо (2000, 1KZ) - второй двигатель, ситуация похожая. И плюс еще много случаев. Конечно, можно ездить и медленно, но иногда хотелось бы и поднажать.
issan ELGRAND 4WD QD32ETi.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:22 #14
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 45
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Кстати, проблема похожая была, был подсос воздуха через пору в топливном шланге. Шланг был сухой - но систему воздушило после 45 примерно минут стоянки. Искал методом тыка - менял все магистральные шланги, виновен был тот, что стоит сразу после топливного фильтра. Правда это было на хайсе с 1KZ, но я думаю тут уж без разницы. Проверь также шайбы медные на болтах крепления топливопроводов к насосу - подсос может быть и там, по теории шайбу можно использовать только один раз, потом требуется повторный обжиг...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 09:03 #15
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 35
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Да, все так и есть, как ты пишешь. Нашел подсос воздуха в лягушке насоса на топливном фильтре. Прозрачные шланги рулят!!! Жалко, что они не всепогодные, а то оставил бы.
Сперва была мысля, что плохо завальцован топливный фильтр. Новый не помог избавится от волшебных воздушных пузырьков Соединил в обход фильтра (у меня стоит еще и Сепар2000, поэтому соединил без страха). Пузырьки кончились, даже двигл заработал тише и мягче. Видимо воздух в топливе заставляет трещать ТНВД или форсунки.
Интересно, как отразится езда с подсасывающимся воздухом на ТНВД и форсунки на протяжении 250 км по городу?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:28 #16
Аватар для Asya Havrisheva
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Новичок
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Ни чего не бойся, эти движки еще убить суметь надо. Если только не по дури... А так запас прочности - отменный. А воздух не помеха, комп у тебя чуть богатил смесь скорее всего из-за подсоса, отсюда жесткость в работе движка. Это не страшно в небольших количествах.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:45 #17
Аватар для Екатерина Ширина
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 43
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Короче ситуёвина такая, решился я всё таки на ремон, отдал мастеру. Оставил у него почти 18 тыщ рублей и кучу всяких жиж и прочей мути.
Сейчас машина стоит разобранная в гараже. Типа отдыхает.
Так вот, турбину отдал в ремонт, думал обойдётся малой кровью, ан хрен 16050 рублей уже нарисовали за починку.
Далее успели форсунки отвезти. Ну вот тут то и начались загвоздки. Когда машину разбирал, сразу обратил внимание на то, что есть достаточная закоксованность 2-х форсунок. не понять. То ли выработка такая у горшков, что они просто работаю уже практически без компресии, то ли ещё чего.
В сервисе озадачились, т.к. данных по настройке именно этих форсунок нет. Есть по Патрулю леворукому с таким же двигателем, но с ним не очень понятно, то ли можно по его данным сделать, то ли нет.
После первичной диагностики форсунок (!), дали вердикт, что все форсунки типа абсолютно целые, не нуждаются в регулировках. Типа пшик шороший. одно маленькое но, я так понимаю что проверяли их на непонятном давлении, т.е. не на рабочем, а на среднем каком то. Я вот и думаю, может кто подскажет, какое должно быть рабочее давление на открывание у данных форсунок?
Т.к. пока попахивает тем, что двигатель настолько убит, что просто пипец.
Завтра едет в ремонт интеркулер.
Пламегаситель решил не ставить, просто выпотрашим старый катализатор и поставим обратно туда эту бочку чугунную.
Короче очень нужна помощь и содействие. Всем буду очень признателен.
Да, кстати, в сервисе попросили уточнить номер ТНВД по каталогу Zexel, может кто знает, может кто разбирал и кого-нить есть данные. Там должно быть что то типа такого написано 105ХХХ-ХХХХ или 104 или 106.
Короче срочно нужна инфа, пока форсунки в сервисе, а то они мне их отдадут с полной уверенностью что они рабочие, а на рабочем давлении так и не проверят.
Обещаю по результатам ремонта отписаться.

issan Terrano Regulus , 1999, JTR50-000562
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 06:23 #18
Аватар для Ирочка Таран
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 40
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Новичок
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 40
По умолчанию

Олег.
Есть мануал по ZD30 на английском, отправил тебе по почте..
Скажи, а как ты думаешь с чем вызвано такие разрушения в двигателе..
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:15 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
С горем пополамуточнил номер ТНВД, мало ли может кому пригодится, номер по Bosch : 0 470 504 007, По Zexel 109342-4012. Самое что интересное, когда полез на , там в таблице соответствия нашёл, что данному бошевскому номеру, соттветсятвует немножко другой : 109342-4032, и если будет введен именно этот номер, то сам каталог покажет оригинальный номер детали Ниссан по EPC ому каталогу. Обалдеть.
Так же сейчас разговаривал с мастером, мастер сказал что типа первая фаза у форсунок открывается примерно на 192 барах, вторая где-то на 400 что ли.
Только вот я так и не доуточнил, а как быть с качеством пшика?? Как его обективно оценить?
Короче продолжаю чиниться ,щас будем с людьми разговаривать, которые интеркулером занимаются. Посмотрим что скажут.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 15:45 #20
Аватар для wMaster_2
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Новичок
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Oleg G.S.
так ты мой файл получил ?? там указано, что смотреть на распыл топлива при19,026 kPa (190.3 bar, 194 kg/cm2, 2,759 psi) там даже рисунки есть правильного распыла...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.12.2013 08:34
[Без флуда] Ремонт бокового зеркала Elgrand ALWE50 amdesign Двигатель и его системы 1 15.09.2013 15:22
Эксплуатация nissan skyline в Саратове Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.06.2013 10:00
Выбор и эксплуатация Nissan Stagea RX-four 2001 год Юся Федоренко Общий технический раздел 7 25.04.2013 04:37
Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z. logomaker23 Трансмиссия 0 02.03.2013 10:25

 


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot