Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 16:48   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 48
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Поделитесь мнением о ниссане пресея. Может кто владел таким пепелацем - интересно все. Почему так недорого стоят (в чем собственно подвох)? Понятно что класс соответствующий. но интересна именно его крепкость и надежность? можно ли сравнивать с короллой по эксплуатационным и ездовым качествам?

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 03:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Я не владел таким фруктом. На старом форуме обсуждался такой авто где-то месяца три-четыре назад. Говорилось много и по делу. Но не помня, как ветка называлась. Единственное, что запомнилось из того, так это то, что динамика с двигом 1,8 отличная. Но обычно идут 1,5. Почитай отзывы по Пресее, по Королле, сравни. Поюзай поиск. Мой знакомый владеет таким авто уже второй или третий год. Раз не меняет, значит нравится ему. А до этого тачки как перчатки менял
Удачи!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:58   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Во чо нарыл со старого форума:

Автор: Savva (62.117.108.---)
Дата: 24-12-04 23:53

Лучшее сочетание цена-качество...немного непривычная подвеска, особенно после бмв, отрабатывает как то странно с характерным буханьем (но при осмотре, очень простая и довольно надежная), но движок для 1,5 очень резвый, да и кузов довольно просторный, но для низких людей (мне с моим 176см. намано, но када сзади садицца друг 198 см, на кочках достает башкой потолок) очень оригинальная неоновая подсветка приборов....в целом нормальный авто, с довольно приятным (типа скоростным) дизайном кузова....кстати у мя стоят тормоза сзади дисковые, не знаю, может они у всех такие, но это большой плюс))


От себя: а подсветка приборов действительно класс. Смотрится отпадно!
Если не лень будет, еще пороюсь попозже
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:11   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Искал ту ветку - не нашел ((

Вот еще, что смог найти:
Про Пресию97г Опыт владения!
Автор: Vol4ik (83.149.51.---)
Дата: 09-01-06 15:42

Купил 1,5 года назад Пресею 97г (начало, у нее морда по симпатичней).
Пробег был 108т.км. сейчас 160. Машиной в целом доволен.
"-"АКПП, просто я любитель МКПП, низкая крыша, зимой прохладно выдувает тепло относительно быстро, редкие запчасти всмысле оптика и кузовые детали (мял крыло, разбился поворотник, крыло привизли со Влада даже некрасил так поставил цвет один в один, поворотнока до сих пор нет), зимой грохочят задние стойки летом ОК.
"+"за 158т.руб я купил суперового НИССАНА Б.П. по РФ (тойота 165 деревянная тогда!), машина редкая не раздражает так как королла из моих знакомых у 8 чел одинаковые короллы ФУ! Машина шустрая руля слушается супер (ездил на камри 96г машино почти не рулит) ходовая взади проше некуда (знакомые на короллах "ой рычаг взади надо менять ой ой ой").
Эксплуатация: Менял масло через 10т.км. (ЗИК П С), фильтра, Пыльники на шаровых и задних стойках, Рвался или слетал тросик в АКПП (кик даун неработал, щас такаяже фигня завтро на СТО (500р)), щас надо менять гранаты обе! ВСЕ остальное все ОК езжу везде. Я не сторонник того что "ой на улице холодно (дождь хлешет и т.д.) не насилуй машину иди пешком" машина должна ездить!!!
P.S. расход зимой 9.8л с прогревами и т.д. (двигатель GA-15DE)

Ну сейчас народ проснется, не пройдет мимо тебя стороной, надеюсь...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:09   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

у меня такая, двиг. 1.5., 99 г. Езжу чуть более полугода - нравица! Немного жестковата подвеска, но зато устойчивее в поворотах, резвости хватает (первое время ваще балдел, щас попривык). Зимой в салоне тепло. Шумоизоляция хреновенькая, но это поправимо говорят, правда я сам еще неделал. По длине в салоне места дофига, а по высоте - немного не хватает рослым людям. Нравица подсветка щитка приборов - очень оригинальная. В принципе все чо надо - есть, на 14 колесах смотрица лучше (родные 13). По первому гололеду разбил себе габарит - щас вот ищу, предложений мало, говорят по старым кузовам деталей полно, а вот по более свежим - дефицит. В общем цена/качество - што надо! но мне кажеца это более молодежная машина.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:39   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 43
По умолчанию

низкая как таблетка. напоминает карину ед первых выпусков.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:31   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

А нас утро так что я опять на форуме. По подвеске: сзади балка, а спереди?
Сейчас у меня спринтер марино - подвеска не superstrut, но стабилизаторы с яйцами имеются - повороты проходит неплохо. К ней я привык, а как себя ведет Пресея с балкой? На трассе устойчива?
Отзывы я читал, но их мало и про обслугу и проблемы особо ничего нет - одни эмоции и хохмы.

Хотел бы альтезу, но блин не по деньгам, вот подумаваю либо поменять свою (разница не такая большая по лаве) или пока так гонять?!?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:44   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня Пресия 97г. Двиг. SR18DE (1,8 литра) полный фарш (метла, литье, климат, эл. привод зеркал и т.п.). Выше говорили про буханье подвески - у себя такого не замечал, так что это скорее не исправность. Высота кузова для высоких маловата, да таким и за руль садится не удобно будет, так регулировка по высоте достаточно ограничена. Салон длинее чем у Короллы - места для задних пассажиров больше. Говорят подвеска такая же как у Санни в 14 кузове, даже передние колодки точно такие же. Сзади неубиваемая балка, спереди все тоже довольно просто, ремонтопригодно и надежно.
Двиг. SR18DE считается одним из самых лучших надежных среди японских, заводился без проблем в - 35, дальше сложнее, но можно, если хороший аккумулятор стоит. Не подводил на трассе при - 35. При такой же температуре за бортом в машине я езжу без верхней одежды. О том что машинка весом 1100 кг. с таким двигателем летает как электровеник можно даже и не говорить, представляю как она ездит с двухлитровым мотором (SR20DE).

За 6 месяцев владения менял пыльники, по нерасторопности - ШРУС - все это есть в магазинах проблем с этим у меня не возникло. Подвеску не делал так как без надобности.
Что касается сравнения с Короллой, то могу сказать следующее:
1. У Короллы подвеска мягче, но у Ниссана она почти не пробиваемая и управляется машинка лучше, это очень хорошо заметно когда мы с другом едем в паре (у него Королла 98г.) на неровных участках дороги он постоянно отстает, так у него то стойки пробивает, то еще чего-нибудь.
2. Как я уже говорил салон у Пресии длиннее, но ниже. Лично мне салон Прессии нравится больше, неоновая подсветка приборов нравится всем, кстати яркость ее регулируется.
3. Тоже касается и кузова, субъективно у Пресии он симпатичнее, а может просто не примелькался как Короллки. У Пресии он выглядит более стремительно, чем у Королки.

Вообщем за меньшие деньги, можно получить авто в более богатой комплектации, с отличным мотором, почти неубиваемой подвеской. Может поэтому я на ней и езжу, а не на Королке.
А для того чтобы получить более объективное мнение, такой же вопрос нужно задать на форуме Тойотоводов.

Да, и о расходе: сейчас зимой в городе в 30 градусный мороз около 13. По трассе 8-9л.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Подвеска спереди Independent suspension strut type, что касается балки, то следует отметить, что блака ставится вообще почти на все переднеприводные ниссаны, в том числе и Цефиро и Блюберд и Примера.
На трассе машина с такой подвеской ведет себя в полне предсказуемо, на ребристой дороге ее не кидает. А что касается обслуги, то там действительно обслуживать особенно и нечего, так как она проста до безобразия. У меня проблем с ней не было. Единственное, что хотел сказать, так это про то, что при покупке такого автомобиля обязательно нужно проверить геометрию кузова, потому как если такой автомобиль был в серьезной аварии, а мастера кузова не дотянули то как результат балка стоит не ровно со всеми вытекающими отсюда последствиями.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

после Marino вряд ли долго будешь ездить на прессее ИХМО
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Almera Classic - неужели правда такой "тупой"? redak Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.12.2013 05:41
Нужет вот такой ключ!!!! Андрей Соколов Трансмиссия 2 19.12.2013 17:05
Что за РБ25 такой хитрый ? SergeF Электрооборудование 11 14.10.2013 09:34
А что Коллективный Разум скажет о такой проблеме? Алексей Зорин Двигатель и его системы 6 04.09.2013 12:13
Перепускной клапан - что за зверь такой? buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.08.2013 05:55


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot