Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:23   #1
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте ВСЕ!! У меня небольшое предложение:Давайте под этой темой обьеденим все наши достижения по устранению большого расхода.
Конечно с описаниями.Не хотелось бы видеть здесь просто статистику - и так все кто сюда заходит -знают что его машина жрет,а всегда хочется что нибудь конкретного-например куда сунуть свои золотые руки -что бы получилось то то и то-то. Без условно мы лишаем СТО работы-но пока у них такое отношение к клиентам-то наш форум будет жить долго и счасливо.Надеюсь получить поддержку!

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 33
По умолчанию

Ну тогда я и начну.
По опыту заметил-замена свечек NGK на Denso приводит к увеличению расхода на 1,0-1,5 литра ,при условии что оба комплекта подходят к нашему движку и свечи(условно)не паленые.
Грязные форсунки = еще 1,5-2,0 литра.
Нерабочий регулятор давления топлива-от 1,5-4,0 литров.
Неправильно работающий датчик температуры (компутерный) =1,5-5,0 литров.Дохлый термостат -1,0-5,0 литров.Дохлый (полудохлый) лямбдазонд-2,0-7,0 литров,также дохлый MAF.
Естественно ,цифры более чем приближенные и относятся к машинкам с несбитой настройкой(ТПС,дроссельная заслонка).После наших "сервисмэнов" некоторые косяки можно объяснить только вмешательством инопланетян.Естественно ,такие вариянты я не рассматривал.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 41
По умолчанию

По свечам Абсолютно согласен, Денко когда выкрутил-были очень чистые без всяких отложений,а при замене расход снизился.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:22   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой расход доходил до 18л. в городе.
Сейчас на улице 0 +10, расход 11-12л. Где копать и стоит ли.
Liberty 2002 QR20DE
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

зима вроде уходит, засёк расход...под 17-20 л, ё-ё-ё, начал копать,,,
своими силами не получилось, поехал сегодня на официальный диллерский центр Ниссан,
провели полную диагностику двиги , CVT, выложил бабла 1500, параметры в норме
компрессия чёткая, единственное, что дало сбой - датчик детонации, диагносты сказали,
что от сюда скорее вся шляпа,
Чо за датчик детонации такой? Скажите кто-нить, а то оригинал у нас 150 бак(ну это опять же
у диллеров, на разборе я думаю дешевле получится заказать) г.Нижний SR20 DE CVTM6 WHP11 98год
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:39   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 48
По умолчанию

А у меня с потеплением подозрительно уменьшился расход с 11-12 зимой до 10. (Ваще 10 это по паспорту) Причем по утрам еше -5-7 и прогревать приходится и стиль езды не изменился. Это при том, что датчик кислорода (который ближе к движку) у меня вообще оторван. (SR20DE 1991 гв).
Вообще судя по отзывам для этих движков норма 10-12 литров в городе и 7-8 трасса. А если выше , то датчки мозги парят они всем известны. Просто нужны данные как проверять каждый, и за какие провода дергать.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

по свечам несогласный
у меня что на NGK что на DENSO расход одинаковый
вот только первые пропускают по изолятору, а вторые нет
похоже что у нас все NGK - голимые подделки
по поводу МАФ - я тут долго с ним бодался
в итоге заменил - зимой расход стал обратно до 13.5 литров по городу
сейчас когда утром -15 а днем около 0 - укладываюсь в 10.5
с остальным пока не заморачивался - придет тепло займусь
issan Primera Wagon GF-WQP11 QG18DE
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет
tо тиновод Дмитрий, как опредилить работоспособность регулятора давления топлива и термостата...
Уже замучился диагностикам и мастерам уже доверия нету((( тока бабки отлетают а толку никакого Все нормально говорят проблем не выявлено... а как нет проблем если жрет 20-22 л. прогревочные обороты иногда гуляют (притом что не постоянно а гдето раз в неделю... странно), и бвывает как будто троит двиг но тоже не всегда. Да и топить стала как то хуже. Может я мнительный стал.
Свечи поменял поставил NGK двухгонтактные, фильтра воздушный и топливный, почистил МАФ, лямбду и дросельную заслонку, комп. диагностика в Ниссановском сервисе ничего не показалаю.
Поеду мерять СО и NH говорят что превышение этих показателей свидетельствует о мертвом МАФе и лямбде.. так как смесь перенасыщеная.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:43   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

термостат проверяется кастрюлей с кипятком и термометром
кидаем в воду - греем и смотрим по термометру при какой температуре будет открываться...
про регулятор скорей всего манометр на топливную магистраль - но точно не скажу...
насчет мафа - если он не двухнитиевый, а нового типа, считайте что промывкой вы его добили окончательно )
фильтр воздушный оригинал с пропиткой или корейский сухой?
сервисменам доверять точно не надо - они всегда практически говорят что все ок
ни разу не слышал чтобы обратное говорили
я сам когда диагностику делал - пока ноутбук не достал с мануалом, мастер тоже грил что все вроде ок... надо что-то понимать чтобы не разводили... по мафу конкретно - надо смотреть на сканере как изменяется кривая напряжения с него при изменении оборотов...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с расходом топлива V35 Катя Брусникина Трансмиссия 10 19.12.2013 08:13
Холостой ход и как с ним бороться ? Мария Баженичева Общий технический раздел 0 14.11.2013 05:14
Блюберд ржавеет под ручками дверей. Как бороться? Влад Сидорин Электрооборудование 7 17.10.2013 13:08
А как мне с расходом бороться??? Эльмира Алиева Двигатель и его системы 2 01.08.2013 08:55
проблема с расходом топлива Nissan Presea 1990г движка ga15 кузов R10 Михаил Герасимов Электрооборудование 6 15.03.2013 11:07


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot