Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Я про тот который подключен непосредственно к стрелке показометра температуры. (Для управления электроникой другой датчик). Стоят они рядом возле термостата.
Проблема в том что стрелка показометра не поднимается выше 20% шкалы. Поменял термостат, результата нет. Вчера прокипятил старый с термопарой, открывается и закрывается как и на нем написано при 82 градусах, видно зря менял. Вот я думаю, может датчик проверить. Хочу взять чайник в гараж, вывинтить датчик, опустить в чайник и смотреть по показаниям на приборной панели как будет изменяться положение стрелки в зависимости от температуры. Вопросы в чем: 1. не повлияет ли сопротивление воды на показание прибора (я же датчик целиком в воду окуну)? 2. какая температура воды должна быть в чентре шкалы? 3. может быть все проще можно проверить ----- issan Mistral TD27ETI
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Сам датчик можно так проверить.
Но бывает сама стрелка клинит. Попробуй провод с датчика коротнуть на массу - стрелка должна зашкалить в кипяток. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня на середине шкалы 75 градусов по показаниям нормального датчика
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Это что получается, когда стрелка в середине шкалы, термостат еще закрыт? Значит если стрелка в центре то радиатор должен быть холодный?
Я чего опасаюсь, а вдруг у меня перегрев, а я и не догадываюсь?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Зы. Хотя перегреть можно и по причине банальной воздушной пробки... И ни датчики ни термостат об этом знать не будут. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
А я форсунки проверял, сказали вроде подливают. Заменили распылители. Дымность под нагрузкой почти не изменилась, короче ничего не изменилось
![]() Может быть этот мотор не должен нагреваться? Правда несколько раз непонятно почему стрелка температуры поднималась до середины, вроде бы совершенно безпречинно. Вот я и думаю, может быть при неисправном показометре я перегреваю мотор. Последний раз неделю назад не дождавшись открытия термостата и с температурой в середине шкалы поставил в гараж и решил проверять показометр. Сейчас езжу на Витце жены, начинает нравиться ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Я заглушил клапан EGR, дымность без изменений. Хуже не стало но и лучше тоже. Одно радует, что впускной коллектор больше не гадится.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
пониженная температура двигателя | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Ниссан Альмера. Температура срабатывания компрессора кондиционера. | Ходовая часть | |||
Как проверить датчик температуры | Ходовая часть | |||
Температура SR20 | Общий технический раздел | |||
TD27-QD32 | Трансмиссия |