Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 05:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Я про тот который подключен непосредственно к стрелке показометра температуры. (Для управления электроникой другой датчик). Стоят они рядом возле термостата.
Проблема в том что стрелка показометра не поднимается выше 20% шкалы. Поменял термостат, результата нет. Вчера прокипятил старый с термопарой, открывается и закрывается как и на нем написано при 82 градусах, видно зря менял.
Вот я думаю, может датчик проверить. Хочу взять чайник в гараж, вывинтить датчик, опустить в чайник и смотреть по показаниям на приборной панели как будет изменяться положение стрелки в зависимости от температуры.
Вопросы в чем:
1. не повлияет ли сопротивление воды на показание прибора (я же датчик целиком в воду окуну)?
2. какая температура воды должна быть в чентре шкалы?
3. может быть все проще можно проверить
-----
issan Mistral TD27ETI

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:17   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Сам датчик можно так проверить.
Но бывает сама стрелка клинит. Попробуй провод с датчика коротнуть на массу - стрелка должна зашкалить в кипяток.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:06   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 58
По умолчанию

у меня на середине шкалы 75 градусов по показаниям нормального датчика
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:58   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Это что получается, когда стрелка в середине шкалы, термостат еще закрыт? Значит если стрелка в центре то радиатор должен быть холодный?
Я чего опасаюсь, а вдруг у меня перегрев, а я и не догадываюсь?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это что получается, когда стрелка в середине шкалы, термостат еще закрыт? Значит если стрелка в центре то радиатор должен быть холодный?
Вот именно.
Цитата:
Я чего опасаюсь, а вдруг у меня перегрев, а я и не догадываюсь?
Судя по всему тебе до перегрева как до Китая. Вентиляторы срабатывают?

Зы. Хотя перегреть можно и по причине банальной воздушной пробки... И ни датчики ни термостат об этом знать не будут.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 04:28   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Я про тот который подключен непосредственно к стрелке показометра температуры. (Для управления электроникой другой датчик). Стоят они рядом возле термостата.
Проблема в том что стрелка показометра не поднимается выше 20% шкалы. Поменял термостат, результата нет. Вчера прокипятил старый с термопарой, открывается и закрывается как и на нем написано при 82 градусах, видно зря менял.
Вот я думаю, может датчик проверить. Хочу взять чайник в гараж, вывинтить датчик, опустить в чайник и смотреть по показаниям на приборной панели как будет изменяться положение стрелки в зависимости от температуры.
Вопросы в чем:
1. не повлияет ли сопротивление воды на показание прибора (я же датчик целиком в воду окуну)?
2. какая температура воды должна быть в чентре шкалы?
3. может быть все проще можно проверить
-----
issan Mistral TD27ETI
У меня на такой же машинке , точно такая же история .Тоже менял термостат + поменял узел гидромуфта/помпа ,всё без результата .В итоге пока бросил борьбу .При резком ускорении выбрасывает черный дым , форсунки еще не проверял , но думаю вдруг из-за того , что двиг недогретый .
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

А я форсунки проверял, сказали вроде подливают. Заменили распылители. Дымность под нагрузкой почти не изменилась, короче ничего не изменилось Думаю зря деньги отдал.
Может быть этот мотор не должен нагреваться?
Правда несколько раз непонятно почему стрелка температуры поднималась до середины, вроде бы совершенно безпречинно. Вот я и думаю, может быть при неисправном показометре я перегреваю мотор. Последний раз неделю назад не дождавшись открытия термостата и с температурой в середине шкалы поставил в гараж и решил проверять показометр.
Сейчас езжу на Витце жены, начинает нравиться
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 14:37   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
А я форсунки проверял, сказали вроде подливают. Заменили распылители. Дымность под нагрузкой почти не изменилась, короче ничего не изменилось Думаю зря деньги отдал.
Может быть этот мотор не должен нагреваться?
Правда несколько раз непонятно почему стрелка температуры поднималась до середины, вроде бы совершенно безпречинно. Вот я и думаю, может быть при неисправном показометре я перегреваю мотор. Последний раз неделю назад не дождавшись открытия термостата и с температурой в середине шкалы поставил в гараж и решил проверять показометр.
Сейчас езжу на Витце жены, начинает нравиться
Ездил на Фарго тоже нравилось , всё понятно и толковово . но прочитал на форумах про TD27 T , что надо заглушить датчик EGR и исчезнить дымность .../ Кто пробовал отзовитись....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:55   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 44
По умолчанию

Я заглушил клапан EGR, дымность без изменений. Хуже не стало но и лучше тоже. Одно радует, что впускной коллектор больше не гадится.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 01:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я заглушил клапан EGR, дымность без изменений. Хуже не стало но и лучше тоже. Одно радует, что впускной коллектор больше не гадится.
Надо будет тоже попробывать .
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пониженная температура двигателя Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.12.2013 13:40
Ниссан Альмера. Температура срабатывания компрессора кондиционера. Мария Старченкова Ходовая часть 1 29.11.2013 01:58
Как проверить датчик температуры Ольга Дрязгова Ходовая часть 6 28.11.2013 03:51
Температура SR20 bure Общий технический раздел 5 01.10.2013 14:29
TD27-QD32 Алина Алинова Трансмиссия 0 13.12.2012 21:22


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot