Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 14:33   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее буду признателен всем, кто хоть как-то поможет мне построить данный прожект кар!

Ситуация такая, имеется в наличии Nissan 200SX 94 года выпуска! Рассказывать, почему опять 200-ик, а не какая-нибудь другая тачка - не буду! Тот, кто хоть раз на ней покатается, поймет как она рулиться и как едет! Да, и внешность, на мой вкус – клёвая! Жаль, что с SR -ом не было! Уж больно редкая она! Так, как мало их с таким рулем, в этом кузове! Машинка леворульная! Привезена из Германии, под доки! Это уже мой второй 200-ик! До этого был 89 года, тоже S 13! По великому сожалению, и очень жаль, что не по моей вине, его больше нет! Гр*****ая Бэха! Ладно, не будим вдаваться в прошлое! Итак, имеется:

Марка - Nissan
Модель - 200SX
Кузов - S13
Руль - слева
Мотор - CA18DET
Трансмиссия - МКПП
Привод - задний
Всё сток!

За пол года пользования, я сделал:

1) Привел геометрию кузова в норму. Были вмятинки над левой задней аркой, дырки от заводского сполера, царапина с вмятиной по водительской двери и над передней правой аркой! Вообще сильно удивило, что шпаклевки почти не было, т.е. машинка долго простояла в Германии, и прежний хозяин только царапал машинку и не бил её! (не исключено, что девушка). По крайней мере, лонжероны в отличном состоянии и всё ровное! Так что меня это приятно удивило! Предыдущая была, куда ужасней! Но стаканы, как всегда грешат на ржавчину! Честно, не видел ни одного Ниссана с нормальными, чистыми стаканами, без герметика! Цвет был - мокрый асфальт! Было решено перекрасить машинку полностью в хамелеон синий, с оттенками в зеленый и фиолетовый! А крышу и стойки в черный металлик! Так и было сделано! Моторный отсек и салон не перекрашивал!

2) Потом сделал химчистку салона! Салон – велюр! Сиденья – ковши с очень хорошей боковой поддержкой!

3) После того, как привел машину в порядок! Т.е. восстановил её в первоначальное состояние! Поменял расходники (колодки, фильтра, тех. жидкости, ремни, ролики, поменял “задубевшие” патрубки и …). Этого мне хватило не на долго, и меня осенила мысль о доработке данного агрегата! Следующий этап …

4) Итак, самое приятное – тюнинг! Начал я глобально! Вот список, причем ставил всё разом:

1)Подвеска и кузов – замена всех стоек на Tein Flex (контрактные) ( http://www.tein.co.jp/flexdamp2n.html ) + полный комплект полиуретана! Также
передняя распорка (регулируемая) и амортизатор мотора от Megan Racing ( http://www.meganracing.com/products/product_page.asp?catid=4 )!
2)Выпуск – паук + выхлопная система в сборе от Altair Rowndel ( http://www.altair-inc.co.jp/rowndel/index.html )! Сечение всего выхлопа – 80мм! Нет только аутлеты!
3)Впуск – нулевик Apexi Power Intake (карбоновый корпус, со сменным фильтрующим элементом) ( http://www.apexi-usa.com/product_suction_detail.asp?id=166&pageNum=1 )
4)Мотор – CA18DET, поменял Garret T-25 на T-28 (25 фланец), состояние – очень хорошее! Поменял все патрубки на дожигании картерных газов на полиуретан, так как те “задубели” нафиг!
5)Трансмиссия – керамическое демпферное сцепление с корзиной и выжимным от Exedy(однодисковое, новое) + поставил короткоходную кулису + поменял опоры на коробку!
6)Навесное – поставил главный тормозной цилиндр от Mazda Cosmo (родное зеркало сдохло) + установил регулятор давления топлива (механический) от Megan Racing ( http://www.meganracing.com/products/product_detail.asp?prodid=338# )
7) Плюс, под всё это дело написали чип!

Вот так, но это не конец! Поездил, радовался, машинка ехала супер!
Были порваны: БМВ 530Xi E60, 325i E46, MB E320 W211, Subaru Legacy 3.0Ri 4WD, Mazda 3.0 V6 24V, Lexus GS300 (II поколение), Alfa Romeo 156 (II) 2.5i V6 24V и ….!

Всё хорошо, но вот настала зима, и увы пришлось иногда на ней мне ездить! Так как губа у неё лежит уверено на снегу, делал я это редко! Но вот, решено было провести нашей федерацией драга и стрита зимний турнир по дрифтингу на снегу! В первом туре, равных мне небыло! А вот через месяц, когда решили провести показательные покатушечки для программы “Главная дорога”, что идет по НТВ, случилась интересная ситуация! Так как наши, мега гонщики – “Субароводы” не приехали, да и многие другие, кто не хотел палиться на камеры! Я их понимаю! Пришлось отдуваться мне! Короче говоря, после 10 мин, почти непрерывного дрифтинга на второй и третей передаче, мотор сдался и появился очень интересный звук, при сбрасывании газа! Примерно, как деревянной ложкой по кастрюле! Но мотор не заклинило, и я на своем ходу доехал до сервиса! Забегая вперед, вскрытие показало – провернуло вкладыш во втором цилиндре и поцарапало колено! Это произошло из-за коксования масленого канала! Масло нагорело, и закупорило канал, и масло не поступало! Произошел перегрев, и всё! Провернуло! Новость была неприятная! Можно сказать - сам виноват! Ну, а что делать, ситуация требовала! Надо было выручать наших! Думал о замене на СР20ДЕТ, но финансы не позволили! И решил я, нафиг распотрошить движку и навесное! Вскрытие приятно удивило, что поршня, компенсаторы, бугеля и распредвалы, как новые! Список замен был таким: 1) Шатун (2-го цилиндра), вкладыши (коренные, шатунные), колено, прокладки (ГБЦ, впуск, выпуск), маслосъемные колпачки, кольца (во втором цилиндре, кольцо лопнуло), все сальники! Все поменял на новое и оригинал! А заодно, отполировал впускной коллектор, все патрубки, почистил форсунки, все каналы, поддон, картер, отмочил свечи, отполировал голову (очень удачно), уже второй день, голову не могу затянуть сильнее, чем на усилие в 7 килограмм! Я считаю это хорошим показателем, потому как после шлифовки, минимум 12 килограмм получается! Короче, работал с пристрастием!

На этой неделе жду прихода прокладок на впуск! И буду вставлять мотор обратно! А заодно привел моторный отсек в порядок, убрал ржавчину, отмочил интеркулер, прочистил его, проточил тормозные диски (убрал выработку)! Сделал спящие глазки! Закупил на обкатку масло Castrol GT-X Magnesio 5W40, заодно меняю все тех. жидкости заново! Думаю обкатывать пару тыс. км! Если, что забыл, то извините! Вот теперь ломаю голову, что бы ещё сделать, пока мотор снят? И как машинка поедет? Хотел бы посоветоваться с Вами, как дальше развивать это проект!?! Сейчас думаю, собрать- обкатать- поменять заводские диски на, что-то серьезное (думаю поставить диски ВСМПО Пантера (полированные) на 17, с резиной Yoko Advan или AVS)! Что скажите про эти диски и резину, и какие размеры посоветуете (дюймы для дисков на перед/зад и какой профиль резины соответственно)! Потом поменять насос на Walbro 255 л/ч и заменить форсунки, тоже не решил какие ставить или от чего!? Хотя, есть мысль поставить второй насос от мех. впрыска (может с Мерина), он давит от 6 очков и выше! Решить проблему с интеркулером (какой ставить?), поменять МАФ от Z32! Перейти на спортивное масло (до этого использовал Castrol RS 10W60), поставить более холодные свечи, поставить буст-контроллер и датчики!

Что повлекло меня, написать эту статью? Сам и отвечаю, устал на собственных ошибках тратить деньги на ветер, безусловно, литературы не шибко много, CA18DET – все бояться, и отвечают на вопрос просто – меняй на SR20DET (я бы с радостью, но финансы, вещь очень интересная, и резко выбросить 4000$ на мотор с работой, мой бюджет пока не тянет!), так что буду строить CA! Хочу получить машинку, проезжающую 402 метра за 12 сек.! По-человечески прошу Вас, разъяснить и поделиться опытом по данным проблемам, не хочется выпаливать деньги зря (ставить, то что необходимо в первую очередь), всё-таки одна голова хорошо, а Вас много ;-)

Здесь играет, ещё один фактор, данный агрегат строиться в городе Белгороде, это самая юго-западная часть России и с тех. поддержкой на таких Японцев здесь туговато, единственные люди которые помогают мне строить этот авто – это Руслан (Москва

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

) и мои друзья с Владика – Василий и Александр Васильевич, которые живут тут, но так как они не занимались тюнингом, ситуация усложняется, но из-за того, что они хорошие мастера своего дела, это легко компенсируется! Поэтому грызу, сей гранит, по-тихоньку, благо образование помогает! Заранее благодарю всех, за поддержку! Если что, извиняйте! ;-)

P.S - а тут фото-отчёт! Но, это ещё не всё! Скоро выложу остальное! :-)
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 45
По умолчанию

А, совсем забыл, плюс блоу-офф Greddy!
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Неужели, в "японской столице" никто не может, ничего посоветовать! Народ, серьезно, нужна помощь!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле, 13 сек. на 402 метра на ЦА, мне хватит зауши!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 05:16   #6
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 48
По умолчанию

Я смотрю, желающих помочь, хоть отбавляй!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 35
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю, желающих помочь, хоть отбавляй!
- лучше на их форуме спросить
или тут http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Sanchezzz, молодец!!! Очень классно все написал!
Просто людям сказать нечего, попробуй на GT форуме спросить, там хотя бы спецы встречаются,а здесь больше юсеров, иногда встречаются опытные.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:55   #9
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

чувак, да просто нечего сказать, честно...
и, это..., на клаве знак тчк - это кнопка правей буквы Ю
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:52   #10
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 41
По умолчанию

Спасибо! Жаль, что на этом форуме, другой профиль! Удачи!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
200sx Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.10.2012 14:52


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot