Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 02:56   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется Лаурель 99г в 35 кузове.
При запуске в любом состоянии, хоть на стоянке в 8 часов утра в 25 градусный мороз, при работе двигателя вращается и вентилятор. Получается он холодный движок еще и охлаждает. Нагревается двиг. даже в гараже в течении 20 мин только до нижней отметки.
В чем проблема?? или может так надо?

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 58
По умолчанию

Датчик температуры ОЖ
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:39   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 27
По умолчанию

А принцип действия вентилятора какой? Если вискомуфта то ничего ты с ней не сделаешь, а вот если электровентилятор, то это ненормально.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 04:29   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию


У тебя стоит вискомуфта, поэтому вентиятор вращается всегда.
Если долго и плохо греется, смотри термостат.
В холода еще картонка между радиаторами помогает. Некоторые снимают на зиму вентилятор.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Некоторые снимают на зиму вентилятор.
Ага снимают вентилятор, едут на работу, стоя в это время в пробке и двиг клинит ))))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 07:51   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 33
По умолчанию

так же крутиться вентилятор, сравнивал с марком , там вентиль тоже крутиться но не так интенсивно как в лауреле.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

И заслонку не поставить-один радиатор вместо двух как на Камри, и вентилятор не снять...вообщем больная японская голова совсем не подумала..

Правда я уже сам винт хотел купить на разборке и лопасти немного обрезать, чтоб меньше поток был. Выгорит?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 04:40   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 39
По умолчанию

Варианта три:
1. Снять на зиму. Перегрев возможен в теории, но на практике так езжу давно (снимая на зиму вентилятор). И на Террано и на Сафаре. Никогда никаких проблем и даже намёка на перегрев не было.
2. Привязать вентилятор магистралькой за лопасть. Тут возможны подводные камни.
а) При исправной муфте она будет очень сильно нагреваться.
б) Повышенный расход топлива. Хоть и ненамного, но факт.
в) Привязывать только тонкой проволокой!!! Чтобы при клине внутри муфты оборвало проволоку а не полморды раскидало.
3. Считаю самый правильный и разумный. Себе так буду делать в конце зимы. Установка электровентилятора. Но обязательно предусмотреть возможность принудительного включения вручную на случай отказа датчика включения вентилятора. В случае с джипом неплохо также ещё принудительное отключение предусмотреть для безопасного преодоления бродов. Только для этого режима ещё весьма желательно предусмотреть наличие сигнализации отключенного вручную вентилятора.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:16   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 39
По умолчанию

Проблема не решается заменой термостата и прочей лабуды уже проверено.
Я у себя на зиму снимаю вентилятор с вязкомуфтой, а внешний вентилятор на радиаторе вывел себе в салон на принудительное включение, когда тепло или в пробке включаю сам вентилятор и ничего не перегревается проверено уже четвертую зиму так.
Зато машина быстро прогревается и в салоне тепло.

Даже без вентилятора перегреть двигатель РБ очень трудно(тем более печка работает), внешний вентилятор(он для того там и стоит) все равно сам включится когда вся система нагреется примерно до 90 градусов.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет! Марат Давлятшин Ходовая часть 19 28.11.2013 22:02
нужен грамотный совет. Настя Красная Кузов и салон 19 23.11.2013 19:25
Нужен совет!!! Gennadiy Ходовая часть 16 20.11.2013 10:20
Нужен совет по амортизатору Alakan Гарантийное и сервисное обслуживание 2 30.10.2013 23:21
нужен совет aliban Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.11.2012 20:49


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot