Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 06:51   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые товарищи форумчане!
Лет пять черпаю информацию с данного ресурса и вопросов, требующих специального разъяснения, не возникало, теперь вопрос возник, а посему опишу ситуацию:
владею автомобилем Toyota Corona Premio 1996 2C-T, до этого был Sprinter AE-91 и батина жучка 21063, в связи с ожидаемым прибавлением в семействе озаботился приобретением более вместительного транспорта. Несколько лет назад обходил наш Хабаровский авторынок с целью просто поглазеть на чудеса автомобилестроения потенциального противника в борьбе за мировое господство и увидел этого крокодилообразного монстра (не Геннадий :0) - Stagea в 34 кузове. Машина понравилась сразу (беляш застрял в глотке) а теперь появилась финансовая возможность реализовать мои симпатии. Пересмотрел кучу информации по данной машине на авто.вл и не только, но решение о приобретении конкретного экземпляра автомобиля не принял, и вот почему:
требования к машине - низкие эксплуатационные расходы и безпроблемность в плане езды по нашим городским сопкам. Езжу я медленно, наслаждаясь окружающими красотами - не гонщик. Этим требованиям удовлетворяет Stagea 2,5 атмо 4WD начиная c 2001 года (до сентября 2001 выпускался 34 кузов с RB25DE включительно). Главный вопрос в том, что предпочесть - RB25DE (NEO) или VQ25DD (NEO Di)? Рассуждения следующие: RB25 - среднегодовой расход 16 литров 92 на 100 км, годовой пробег 20000 км, итого 16*200*22 = 70400 руб; VQ25DD - среднегодовой расход 14 литров 98 на 100 км, годовой пробег 20000 км, итого 16*200*24 = 76800 руб, разница по бензину составит 6200 руб. в год. Свечи меняем раз в год, цена свечей на оба двига примерно одинакова - 750 руб., масло также меняем с одинаковой периодичностью 5000 км - эти параметры в расчет не берем. Теперь самый неприятный расходник VQ25DD - ТНВД, его замена выйдет, грубо, в 24000 руб., менять буду через 40000 км, т.е. через два года. Т.е. расходы на ТНВД составят 12000 руб в год. Таким образом, более современный автомобиль в новом кузове, со свежими техническими решениями, пятиступым автоматом и двигателем, который в случае тяжелой поломки, я повезу на свалку будет обходится мне на 18800 руб. в год (52 руб. в день) дороже своего старшего брата с проверенными временем техническими решениями, ремонтнопригодным двигателем и четырехступым автоматом. Я готов пойти на такое разорение, если только ТНВД это единственная проблема VQ25DD по сравнению с RB25DE. Своевременная замена свечей, масла, фильтров, равно как и заправка на проверенных АЗС само собой разумеется. Посоветуйте, кого же взять: брутального крокодила или несколько зализанную агрессивную тварь? Прошу высказываться.

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

ну ты и нудный :-)
А вообще, народ ездит и не парится. Машины мы берем не новые, так что многое зависит от условий эксплуатации бывшего владельца, то бишь от простого везения. Некоторые покупают и проблем не знают, а кто-то только и делает, что из сервиса в сервис гоняет. Так что бери то, что больше нравится, но перед этим я бы посоветовал раззориться на нормальную диагностику, хотя и она - не панацея.
ну и так, сугубо ИМХО: У машины в новом кузове ценник при перепродаже не так резко падает. Так что если посыпалась, то шанс вернуть большую часть вложенного бабла несколько выше.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:47   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Да уж брать, то в 35м. :-)))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Я за 35ю будку.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 43
По умолчанию

3 года отъездил на 34-ке. 100т.км. Затраты на ремонт и запчасти (без расходников) прим. 1000 долл. за все время. ( из них 600 - комплект оригинальных аммортов, хотя задние можно было не трогать.) брал 160ткм пробега было. Огорчений никаких, одни радости.
Но спокойно на нем ездить очень тяжко
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:05   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Всех благодарю за консультацию. Решено, кузов будет 35. Сегодня присмотрел одну на рынке в Хабаре, завтра - 02.12.2007 - встречусь с продавателем, буду вынюхивать и высматривать минусы. По результатам отпишусь.

to KonstantinRy:
Диагностику нашел, где сделают. Двигло и вариатор сразу потестят - 1700 за все.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:38   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

35 - правильно, надо идти вперед! Только там не вариатор - простой автомат.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Смотрел сегодня аппарат на рынке, под стеклом аукционник (есть только английские буквы, ни одной японской):
Lot: 2158 САА TOKIO CHIBA
еще какие-то циферки непонятные: № 6373 06.12.07
issan Stagea 250 T RS FOUR V 2002 4WD FAT AC
AW/PS/PW/Airbag
пробег: 146000
цвет: silver
оценка: 3,5 ВВ
Движка, по словам продавца атмосферная, но в каталоге на этом сайте данная комплектация идет как турбо, да и без каталога все понятно. Меня считают идиотом и впаривают не то, что мне нужно?

Если кто-то может помочь с подтверждением подлинности данных, т.е. соответствует ли лот и заявленное железо, буду благодарен.

Телевизор в салоне не родной, коряво присобачен на панель, щели замазаны БЕЛЫМ герметиком, панель приборов ЧЕРНАЯ. Еще смутили зазоры в 1 см между задними фонарями и краями пятой двери. Зазоры с обоих сторон одинаковые, может так и должно быть?
После Тойоты поразила дубовость и дешевизна пластика панели - как на овощном Лансере с четыремя мясорубками - комплектация, вроде, не бедная, почему так?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:43   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Раз ты а не Пекарь, то должен понять - перед тобой БИТАЯ и КОРЯВО ВОСТАНОВЛЕННАЯ машина
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 08:48   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 41
По умолчанию

to Иванов:

Вот и я так думаю, посмотрел статистику по номеру лота, так там короллы продавались.
Кстати на том же авторынке пытались продать мне Stagea 2001 (34 кузов) с ПЕРЕДНИМ приводом (со слов продавца).
Вывод: на рынке верить нельзя никому, грустно. Остается аукцион.

А Слесарь, в моем случае, это не профессия, а состояние души :0)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобретение Nissan R nessa. Hawk13 Электрооборудование 2 12.09.2013 18:21


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot