Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

скажите какие обороты на разогреве держит двигатель?И должен он при выжиме сцепления при включении передачи поднимать обороты?Машина была после ДТП двигатель не был задет.

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

не скажу насчёт конкретного автомобиля но обычно при прогреве (когда двигатель холодный) обороты держатся примерно на 1100 об мин. потом когда мотор прогреваетя они падают до850-950 об мин. на v8 до 750-850...
по поводу второго вопроса не должен. может подниматть обороты если к примеру включаете кондиционер или свет и тем самым создаёте нагрузку на двигатель и обороты могут упасть но регулятор оборотов холостого хода должен их поднять или вообще не двать им падать
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Не скажу как на РБ20, но на РБ25 так - при заводке прыгает до 1500-2000 оборотов, потом опускается до 1200-1500 и постепенно с прогревом двигателя опускаются до 700-800 оборотов! При выжиме сцепления обороты подниматся не должны, если конечно сам на газ не давишь)))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:19   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Не скажу как на РБ20, но на РБ25 так - при заводке прыгает до 1500-2000 оборотов, потом опускается до 1200-1500 и постепенно с прогревом двигателя опускаются до 700-800 оборотов! При выжиме сцепления обороты подниматся не должны, если конечно сам на газ не давишь)))
+1 и на RB 20 точно так же.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на RB20DE при заводке обороты 1200-1500..и потом плавно опускаются до 800
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:55   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
У меня на RB20DE при заводке обороты 1200-1500..и потом плавно опускаются до 800
+1, только плавно опускаются до 750.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Помануалу у RB на прогретом обороты 650, если включен кондиционер то 850.
При прогреве - 1100 на холодную а потом по мере прогрева опускаются (там шаговый двигатель в КХХ).
Если у кого на холодную обороты в первые секунды поскакивают до 1500 тыр - в принципе это нормально но желательно помыть топливную и КХХ и проверить свечи.
Если обороты сразу после того как завели плвано опускаются до 800 или ниже - это неисправен КХХ или шаговый двигатель ну или управление этим двигателем. Это не есть хорошо так как неисправность двигателя КХХ может привести к смерти ECU (есть статья на эту тему со страшными фотами обгоревшей платы ECU на )
Проверить работу КХХ можно так: на прогретом двигателе на паркинге или нейтрали педалью газа поднять обороты до 2000 и подержать 2-3 секунды, потом резко отпустить педаль газа. Если все нормально то стрелка тахометра опустится до 1000 замрет на полсекунды и потом плавно опустится до оборотов ХХ, причем возможно даже будет видно что опускаться она после 1000 будет не равномерно а как бы шагами.
Если замирания на 1000 не было то КХХ неисправен.

Еще криввые обороты ХХ могуть быть связаны с неисправными датчикам TPS, их там два, один из них Switch(разъем сверху) другой - Sensor(разъем снизу). Первый - это датчик нажатия на педаль, у него два положения которые идицируют нажата ли хоть немного педаль газа или отпущена полностью, второй датчик - это переменный резистор который уже конкретно отражает текущее положение педали. Насколько я знаю второй датчик в основном используется при работе АКПП. А вот первый (тот который Switch) как раз и определяет те моменты когда нужно подключать KXX. Т.е. если этат датчик работате неправильно или тросик газа перетянули то ECU ориентируясь на показания этого датчика считает что педаль газа нажата и не открывает КХХ что приводит к снижению прогревочных оборотов.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
У меня на RB20DE при заводке обороты 1200-1500..и потом плавно опускаются до 800
Если твое "потом плавно" означает что опускаются в течение нескольких секунд на холодном двигателе то читай мой пост выше и проводи проверку КХХ как я там описал.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:53   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо парни за советы,у меня это вообще первый японец загорелся им после поездки в хабаровск.ну вот подвернулся здесь в архангельске я сразу взял,правда после дтп.к маю хочу выехать прогреть покрышки.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:42   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

...у меня на аудюхе бывало в морозы сильные при прогреве, сцепление выжал-обороты выросли, ет от того что жидкости смазочные густеют от мороза, двигу тяжко крутить все агрегаты, а сцепуху выжал-нагрузка уменьшилась обороты поднялись.... я так думаю. А щас у меня нету сцепления:-)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RB20DE NEO Наталья Артамонова Ходовая часть 1 17.11.2013 23:17
RB20DE проблемы(( -=Serg=- Кузов и салон 12 07.11.2013 14:07
R34 RB20DE Не исправность помпы NewAge Гарантийное и сервисное обслуживание 4 01.11.2013 11:51
Какие холостые обороты на РБ-20? дружка Электрооборудование 11 19.10.2013 17:06
Самодиагностика RB20DE NEO ziva Электрооборудование 2 14.10.2013 09:26


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot