Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Народ требуется ваша помошь ! Устал уже под ним лежать. Началось все с того что умер бензоносос, заменили его на контрактный купленный на разборке, вроде зарычала машинка и поехала , но только до 1 светофора на нем она заглохла , но завелась и поехала снова так вот и езжу от светофора до светофора, почти при каждой остановке машинка глохнет. грешил на фильтр , поменял и его , не помогло . Уж и не знаю на что думать помогите .

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:28   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 53
По умолчанию

Насос кстати полностью эдентичен старому,да и щабыл сказать была небольшая течь бензина но она была устранена.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:23   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

надо на обратку поставить прозрачный шланг и по наличию пузырей определить наличие подсоса, если есть устранить. если нет- замерять давление - заменить рег. клапан на рампе .
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:54   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй прочистить впускной коллектор и БДЗ
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:59   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 44
По умолчанию

Клапан холостого хода чистить надо.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Кстати что еще странно зажигание бывает не работает после того как машина заглохнет. Сегодня вообще странная вещь была, ехал со скоростью 40 км в час машина заглохла панель со спидометром полностью умерла ( вся потухла) , воткнул газ в пол машина дернулась все включилось и она поехала как будто и не было ни чего !
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

надо клеммы аккумулятора от окиси очистить и все массы по мануалу на этот же предмет просмотреть(а их немало) и вд-эшкой пробрызгать от окиси.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы завтра сделаю все что сказали. если не получиться буду опять жаловаться
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 18:04   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

У моего скалика была подобная болезнь, только глох не на каждом сфетофоре а на каждом третьем и иногда просто на ходу глох при сбросе газа.... и не всегда потом сразу заводился. Тоже грешил на бензонасос... но... сделал самодиагностику, она показала кирдык МАФу. И это логично, если МАФ врет например в меньшую сторону то ЕСU льет меньше бенза, осюда симптомы такие как будто кирдык насосу. В итоге я подергал разъем МАФа и симптомы пропали полностью и самодиагностика больше ничего не показывала. Правда через полгода опять появились, но я снова полколхозил разъем МАФа и дальше езжу.
Так что делай самодиагностику. Если есть претензии к насосу, заедь в сервис пусть тебе измерят давление в топливной рампе, показатели у тебя должны быть такие 3.0 кг/см2 когда есть зажигание но двига заглушена и 2.5 на холостых. Но в свете того что насос ты поменял а изменилось мало что я склонен думать что кирдык МАФу или у тебя повились дырки в патрубках воздушных.
А вообще, ты сам откуда будешь?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 09:58   #10
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

да, очень похоже на МАФ
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
skyline R34 RB25DE GT разгон до сотни? Anastasia Inokert Трансмиссия 19 19.12.2013 16:42
Skyline ER33 RB25DE Negative Кузов и салон 2 11.12.2013 19:36
Вопрос по Skyline ER-33. АКПП,RB25DE.96г Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.12.2013 06:24
Снятие ГБЦ на Skyline RB25DE NEO Богдан Войтов Двигатель и его системы 7 08.08.2013 23:59
Skyline ER33 RB25DE 4WD / АКПП тупит Анастасия Сорокина Трансмиссия 1 10.08.2012 11:52


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot