Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 09:49   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 27
По умолчанию

Всем привет!!
Не завелся сегодня с утра, когда за бортом ударил мороз -30. До этого в -25 заводил без проблем.
Залил свечи.
Собственно вопрос: достаточно ли будет для запуска двигателя
1) Утащить в теплый бокс на денек.
2) Высушить/заменить свечи.
Или нужны еще какие-либо меры, как-то:
До Skyline эксплуатировал Toyota Ipsum, так в нем после залива столько гемора было, приходилось сушить "колодцы" сжатым воздухом или строительным феном, и вытаскивать реле топливного насоса, чтобы не переливал бенз. Иначе было никак.
Крайне не хотелось бы повторений пройденного.

Интересует практические опыт именно людей, кто также испытывал проблемы с запуском в сильные холода.
Заранее спасибо за ответы

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:47   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

гаску поджимал при запуске?!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Поджимал, но немного. Понял что бесполезно уже всё это, и не стал "маслать".
Сегодня планирую загнать в теплый бокс на пару дней. Вот и думаю. просто достать свечи и оставить колодцы как есть, сами подсушатся, или всё-таки помочь сжатым воздухом или феном.
Еще вопрос в догонку: свечник нужен стандарт? с головкой на 16?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:04   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

я кручу стартером не больше 3-4 секунд, потом делаю паузы по 20-30 секунд. Завожу с 3-5 раза
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать отключить разъем с топливных инжекторов (на РБ25ДЕ у меня точно есть) и с выжатым газом покрутить стартер, цилиндры провентилируются и свечи подсохнут, а вообще я стабильно в -30 со второго раза завожусь:
первый раз кручу секунды 2-3, со второго раза заводится, газ не трогаю. Пока проблем не знал.
Только АТЕССА глючит, 4ВД не включается при холодном пуске, приходиться глушить и снова заводить.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с запуском двигателя Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 00:13
Ниссан-Эльгренд поломка на морозе Mary1811 Ходовая часть 8 07.12.2013 12:43
Советы по Ниссан Р"несса kladov Электрооборудование 2 16.10.2013 09:17
Про Советы. Читать. budushi Электрооборудование 3 27.07.2013 08:28
ребят кто сталкивлся с плохим запуском на SR20 forchesterserv Электрооборудование 4 23.03.2013 00:25


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot