NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanimage.ru/)
-   Ходовая часть (http://nissanimage.ru/hodovaya-chast/)
-   -   Как проверить катушки? (http://nissanimage.ru/hodovaya-chast/16732-kak-proverit-katushki.html)

Полька Богданова 16.02.2012 14:35

Подскажите как проверить катушки зажигания, а то бывают моменты, на холостых обороты могут упасть до 500-600. а при резком нажатие бывает плохой набор оборотов (ИНОГДА)
фильтр топливный менял, форсунки чистил wins"ом, насос топливный менял.

Аня Трофимова 17.04.2012 21:02

Цитата:

Подскажите как проверить катушки зажигания, а то бывают моменты, на холостых обороты могут упасть до 500-600. а при резком нажатие бывает плохой набор оборотов (ИНОГДА)
фильтр топливный менял, форсунки чистил wins"ом, насос топливный менял.
это не в катушках дело. какой мотор 20, 25?

Domias 05.06.2012 02:02

rb25de, а в чем?, датчик расхода воздуха?

Ewgeniy 02.07.2012 18:15

это RB у них есть такие загоны, у меня сейчас такая же история, благо катушек много, все поменял толку нет. причин много может быть,пока времени нет с ним возиться.

Disco-Punk 24.07.2012 10:44

я кажется нашел причину, это датчик расхода воздуха, пока не на что заменить но скорей всего это он.
померил напряжение на нем( должно быть около 1в на холостых и 1.5В на 2500об мин)
у меня же 1.12в на холостых и !!!!2,8в!!!! на 2500об.мин.

Шаёр 22.09.2012 02:28

Подожди датчик выкидывать,болячка этих датчиков плохой контакт на плате (пайка) датчика.Расковыряй верхнюю крышку (пластмасс)она по краю черным герметиком пролита (герметик удали),сними крышку под ней металлическая крышечка будет (экран от помех),под ней плата датчика и пропаяй паяльником с тонким жалом (30W) все контакты,особо обрати внимание на выхода к разъёму внешнему.Или отдай на пропайку хорошему радиомеханику.В 90% случаев помогает.И протри спиртом терморезисторы датчика (ватка на спичку) только очень аккуратно.На заглушенном двигателе при включенном зажигании выходное напряжение этого датчика 1.30 V( 1,52V на ХХ),.Если датчик крепится к корпусу воздушного канала двумя винтами-саморезами (головка под шестигранник) и сам датчик - паралеппипед см.7 в длину и см.3-4 в высоту,то хреново,эти датчики не лечатся,только замена .Его параметры 1.04V,при вкл.зажигании на заглушенном двигле( 1,38-1.42 V на ХХ).

Сергей Сёмин 09.10.2012 01:36

Цитата:

Подожди датчик выкидывать,болячка этих датчиков плохой контакт на плате (пайка) датчика.Расковыряй верхнюю крышку (пластмасс)она по краю черным герметиком пролита (герметик удали),сними крышку под ней металлическая крышечка будет (экран от помех),под ней плата датчика и пропаяй паяльником с тонким жалом (30W) все контакты,особо обрати внимание на выхода к разъёму внешнему.Или отдай на пропайку хорошему радиомеханику.В 90% случаев помогает.И протри спиртом терморезисторы датчика (ватка на спичку) только очень аккуратно.На заглушенном двигателе при включенном зажигании выходное напряжение этого датчика 1.30 V( 1,52V на ХХ),.Если датчик крепится к корпусу воздушного канала двумя винтами-саморезами (головка под шестигранник) и сам датчик - паралеппипед см.7 в длину и см.3-4 в высоту,то хреново,эти датчики не лечатся,только замена .Его параметры 1.04V,при вкл.зажигании на заглушенном двигле( 1,38-1.42 V на ХХ).

У меня на заглушенном двигателе 0,3В, на холостых где-то 1,12

Wimbledon 26.02.2013 16:54

Цитата:

У меня на заглушенном двигателе 0,3В, на холостых где-то 1,12
Если у тебя такой датчик,то вскрывай его и пропаивай контакты,пониженное напряжение на выходе.это скорее всего трещины в пайке контактов платы датчика,от сюда и низкое напряжение..

Юличка Каширина 06.03.2013 09:12

Если не поможет,то меняй тогда,значит хана терморезисторам.

Виктория Гусева 21.03.2013 23:25

Я воздушный фильтр поменял, сразу все прошло, хотя тоже за голову хватался: фарсунки, датчик дроселя, свечи, масло, бенз говно, фильтр топлива.... А оказалось все проще

Александр Ахматов 22.04.2013 21:28

Цитата:

Я воздушный фильтр поменял, сразу все прошло, хотя тоже за голову хватался: фарсунки, датчик дроселя, свечи, масло, бенз говно, фильтр топлива.... А оказалось все проще
Человек говорит ,что показания датчика по вольтажу на выходе очень низкие,а это от фильтра не зависит(проверяется на заглушенном двигле при включенном зажигании).Тут либо кирдык терморезисторам ,либо пайка ослабла от времени.

webrude 03.08.2013 16:50

да датчик вроде похож. к нему подходит разьем 5 контактов, задействовано из которых всего 4, так?

Ваня Микрюков 13.12.2013 23:41

Цитата:

да датчик вроде похож. к нему подходит разьем 5 контактов, задействовано из которых всего 4, так?
Все верно,если вроде похож то он,других там нет,на РБ-шные двигателя его и ставят.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot