Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

При старте в любительских гонках и драге (класс любителей) теряю несколько мгновений за сче проворачивания колёс. Советовали давно поставить ЛСД. Дали телефон. Сегодня решился и позвонил. Цена 8000 р и установка 1000 р. Но на вопрос какой тип на том конце провода как то невнятно ответили. что редуктор, ну блокирует. Два часа сейчас штудирую всё. что есть в форуме про ЛСД, в том числе и здесь но боюсь, что приеду завтра, мне покажут мандыбу. чего то повесят на уши, потом прикрутят. и окажется, что для машины совсем не подходит. Или ездить невозможно или не блокирует ни черта. Подскажите как просто определить тип ЛСД по внешнему виду, маркировке или ещё чему то? Nissan Skyline 2WD, ENR 34, RB 25DE NEO

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 45
По умолчанию

В гонках не принимаю участие, но тоже интересуюсь этим вопросом.
Озадачился после того как на разборке хотел снять с лауреля - "разборщик" выдал что встать то может и встанет но ".... могут быть другие передаточные шестерни и скай будет грести не так резво,,,". К его словам отнесся с недоверием - но сомнение посеял.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 48
По умолчанию

тоже собираюсь ставить
но еще ни че не узнавал
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:43   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставлю, попробую - конечно отпишусь, но неужели я первый и сам на себе буду испробовать?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Не первый - кто то на родственных сайтах ставил отчет был и фотки... Ищу не могу найти (((((. Как раз на 34 кузов
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 47
По умолчанию

короч, про редуктор можно на другом форуме узнать.. - заходите, плизз
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

короче вот тут полистай 6 сообщение и дальше 15 .... ну короче посмотри
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:52   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Уфф, одолел все ссылки, которые вы мне скинули. Разобрался в плстинчатых и торсионных, понял 1 way, 1.5 way, 2 way. Наконец то выбил у мастера какой тин: сказал пластинчатый 2 way, работают в обе стороны (ускорение - торможение). Всем кто помог мне спасибо, завтра поеду ставить. А с ближайших гонок отпишусь. Тьфу - тьфу - тьфу.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:03   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, что, поставили. Обещали полдня. но провозились с полудня до полуночи. По цене вышло 8000 р ЛСД и 1000 р работа. На змеинке не пробовал, но поездил по городу и съездил за 300 км а Арсеньев и обратно. Летом (не знаю как зимой) обычная езда без проблем. Сначала опасался сильно быстро в повороты входить, но никаких проблем не возникало. Блокировка хорошо чуствуется при старте и и крутых поворота на подъёме. Допустим при выезде со стоянке, где шёл подъём с крутым поворотом направо. раньше акселератором надо было очень осторожно, сейчас никаких пробуксовок. Но это плюсы (настоящих гонок ещё не было). А минусы - пришлось отключить ABS, Иначе система стала бы срабатывать раньше, чем это необходимо (2way). Спидометр стал показывать бред. Идешь по ощущения сотню, а на спидометре 45-50. То же с РСМ. Сделал замер по верстовым столбам. 1 км по столбу, это ровно 500 м по одометру (замерял несколько раз и на разные расстояния). Выставил коррекцию на РСМ 200 % по скорости. Сейчас скорость и пройденное расстояние смотрю по РСМ. 1 августа будут ночные на Шаморе, там посмотрю на что потратил деньги, перед этим попробую на нелегальных потренироваться.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 12:29   #10
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Хм, не обманули. Вчера на ночных в старте всех соперников 2WD делал на корпус. Резина практически не проворачивается, старт хороший и резкий. На полусликах наверное будет вообще идеально.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot