Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 12:52   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Здравствуйте. Значит, Скай 33-й с РБ25ДЭТ (эт турбо который) и МКП. 97-й год (хотя может и 95-й).

Сейчас расскажу, в чём сама фигня:
Завожу я значит сей пепелац, заводится нормально, даже в холода, прогреваю немножко и еду. Кстати, греется минут 20-30 и то только на ходу. Термостат новый поставил, с ним ещё дольше стало. Еду-еду, тошню по городу в общем. Всё отлично - моща! Тут машина начинает дёргаться. То есть едет скачками. Иногда троит как бы, не все горшки работают, иногда вообще все перестают работать, машина катится по инерции на передаче, газом поиграешь, снова едет, потом опять перестаёт, ну и так долго может быть. Холостые либо сильно плавают, от 300 до 1300 об мин, либо вообще глохнет.
Если включить нейтраль и нажать газ на полную во время вот таких "скачков", бывает 3 варианта:
1. двигатель раскручивается тысяч до 5, дальше начинает как-бы "серить" и больше обороты не могут подняться. Холостые плавают.
2. Двигатель начинает так же серить тысячах на 5, но вдруг раскручивается как и положено, до отсечки, при сбросе газа из трубы вылетает вспышка и очень громкий хлопок с клубой чёрного дыма и видны разбегающиеся в разные стороны прохожие, особенно те, кто в белом. Потом движок работает нормально.
3. Двигатель раскручивается до тех-же тысяч 5-6-ти, но потом вообще глохнет, как-будто зажигание выключили. После такого не заводится ВООБЩЕ. Только если подождать минут 5-10.

Также бывают другие "глюки", связанные я думаю с этим же: На ходу машина может совсем заглохнуть, даже на скорости 80 км ч, тяга пропадает, машина катится по инерции и останавливается, движок не заводится, поа не выждать минут 5-10.

В общем вот как-то так всё происходит. Я уже с****лсо, чесслово. Аккумулятор уже за*****л этими заводками по 20 раз в день, стоит сейчас на зарядке. Извиняюсь, что так сумбурно написал, но если что не понятно, спрашивайте. Есть у кого идеи, что это за *****?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

сделай диагностику двигателя, там думаю уже видно будет, может свечи,катушки прошивают,смотреть маф,лямбду,топливный фильтр,бензонасос.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностику само собой делать, но только сделать я её смогу только недели через 2-3. Так что пока надо так догадаться... Но сразу могу сказать, что это не свечи и не топливный фильтр, они стоят новые, сам лично менял. Кстати, жрать он начал литров 25 100! О_о
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

похоже на катушки. диагностику сделай 100% солидарен с предыдущими.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Начнем по порядку:
1. Поменяны свечи это хорошо, но какие свечи поставлены? Подделка? Китай? Сто рублей за свечку? Такие свечи обычно сразу не работают! Выводы сделаете сами.
2. Фильтр поменян, это вообще здорово. А насос как живет? В данном случае насос конечно не причем, но будет ли мотор работать долго и счастливо? Хватает ли производительности? Вещь не новая, поизносилась. Насос менять, дабы "дырок" в поршнях небыло, турбо не развалилось от перегрева, езда на бедных смесях, шпильки от коллектора выпускного не отваливались....

А какой состав топливновоздушной смеси? Что датчик детонации показывает? Температура выхлопных газов? Это пожалуй три основных датчика, для контроля, чтобы не попадать на дорогостоющий ремонт.

3. Смотрим датчик расхода воздуха.
4. Смотрим герметичность впускных патрубков, интеркуллер, смотрим впуск в целом.
5. Свечи нормальные поставить.
6. Насос топливный поставить, чтобы литров 250 качал.

Лучше обратиться к специалисту, чем быстрее, тем лучше, через 2-3 недели, может уже не помочь!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи иридий или платина, стоят отнюдь не 100 р, а 500. Мдаа, попал...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:20   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

кто кстати озвучит допустимую температуру выхлопных газов на турбо и не турбо моторах? Есть такая штука как датчик перегрева катализатора, на многих авто катализатор как правило пробит. Но датчик этот тупо термореле и загорается когда уже поздновато.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:14   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 37
По умолчанию

Ну что, никто ничего больше не подскажет?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:04   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки, МАФ или лямбда имхо.
Может Форсунке какой-нить зигец пришёл...
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:26   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Примерно похожие симптомы, только не глохнет, просто тяга теряется на пяти штуках оборотов... И прострелы иногда. Грешил на зажигалово, все выставлено кк надо 15-17 градусов. Фильтра , свечи в норме, катушки проверяны. Диагностика никаких отклонений по МАФу и датчикам не выявила. Надеюсь что топливный насос, т.к. давка в нем если мерять в лоб просядает, с 7-ми очков, до 3-4-х. (на холостых газовали). На всякий случай меняю ,если не поможет , то уже ХЗ в чем дело, буду вваривать ШЛЗ... и мониторить.(((
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cкаеводы! Други! Пару минут уделите пжлста!! Роман Александров Гарантийное и сервисное обслуживание 15 17.12.2013 13:24
глючит панель Vincie Кузов и салон 3 08.11.2013 15:56
Посоветуйте масло для RB20 Репортёр Общий технический раздел 2 28.09.2013 09:21
Автомат Глючит!!! buratino Трансмиссия 2 17.02.2013 07:15
Кто из Екатеринбурга, посоветуйте... Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.10.2012 02:01


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot